kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Режимные моменты первой половины дня (1.2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Режимные моменты (1.2), проведенной в средней группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Режимные моменты первой половины дня (1.2)»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

(режимные моменты первой половины дня 1.2),

проведенных в средней группе.

МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Карпенко Ириной Дмитриевной.


Методист: Т.А. Лысенко

_____________________

(подпись)


Зерноград

2019










Возраст: 4-5 лет

Группа: средняя «Солнышко»


Тема: «Безопасность»


Цель: обеспечить радостное настроение детей.

Задачи:

1.Закреплять умение быстро одеваться и раздеваться.

2. Формировать отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи.

3. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игры, выполнение правил и норм.
4.Продолжать формировать осознанное отношение и интерес к трудовой деятельности.

5.Прививать интерес к труду в природе.


Материалы: мусорное ведро.


Образовательные области: «физическое развитие», социально коммуникативное развитие, речевое развитие.












Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Прогулка

10:30-11:40































































































Обед









Сон

Подготовка к прогулке

Цель: Обеспечить своевременный сбор всех детей на прогулку.
- Ребята, вот и пришло время собираться на прогулку. Строимся друг за другом и идем в раздевальную комнату.

Напоминаю детям правила поведения в раздевальной комнате:

-Мы не толкаемся, не шумим, не разбрасываем свои вещи и берем их аккуратно.

-Теперь становимся возле своих шкафчиков и снимаем босоножки (тапочки), ложем их аккуратно в свои шкафчики достаем оттуда колготки. Одеваем сначала правую ножку потом. Встаем со стульчика подтягиваем колготки, затем одеваем маечку заправляем майку в колготки, затем штанишки и кофточка. Ребята у кого не получается, подходим ко мне, я помогу.

-Я вижу, что вы все уже готовы. Строимся по парам и выходим на улицу.

В коридоре:

-Детки, сперва обуваем один ботиночек, потом другой.

-Теперь становимся по парам и идем на нашу площадку.

Прогулка

Наблюдение за небом

Цель: учить детей называть характеристики погоды, связанные с небом (пасмурно, облачно), рассказывать, какое небо весной.

Ход наблюдения

Загадка. Гладкое, а не поле, синее, а не море.
-Ребята, что это? (Небо)

Задаю детям вопросы.

♦ Какого цвета сейчас небо?

♦ А что вы на нём видите?

♦Почему тучи так быстро летят?

Подвижная игра ««Зайцы и волк»

Цель: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

-Выбираю одного из играющих «волка». Остальные – «зайцы». В начале игры «зайцы» стоят в своих домиках, волк находится на противоположной стороне. - «Зайцы» выходят из домиков, воспитатель говорит:

Зайцы скачут скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку, кушают,

Осторожно слушают – не идет ли волк.

Дети прыгают, выполняют движения.
-После слов «волк» выходит из оврага и бежит за «зайцами», они убегают в свои домики. Пойманных «зайцев» «волк» отводит к себе в овраг.

Подвижная игра «Мы топаем ногами» 

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Ход игры: 

-Становимся вместе в круг на расстоянии вытянутых рук, вытягиваем ручки в стороны. Теперь я произношу слова:

Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, киваем головой.

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем, мы руки подаем

С последним словом дети дают друг другу руки и продолжают:

И бегаем кругом, и бегаем кругом.

Через некоторое время я говорю: «Стой!». Дети замедляют движение, останавливаются. При выполнении бега можно предложить детям отпустить ручки. Повторить игру 2-3 раза.


Малоподвижная игра «Скажи наоборот»

Цель: учить быстро, находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности.

Дети стоят по кругу, бросают и ловят мяч с названием слов-антонимов.

Малоподвижная игра «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ»

Цель: формировать творческое воображение.

Игроки стоят на площадке и говорят:

Море волнуется – раз,

Море волнуется – два,

Море волнуется – три,

Морская фигура на месте замри.

В такт словам дети взмахивают руками. С последними словами останавливаются и замирают, приняв различные позы. Отмечаются самые интересные фигуры.

Уборка на участке. 

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку.

-Детки давайте наведем порядок на нашей площадке, чтобы было чисто и красиво. Соберем палочки и бумажки.

-А теперь собираемся в группу

Алгоритм раздевания (обратный порядок одевания)

Идём в умывальную комнату, сначала девочки, потом мальчики. Кому надо, идут в туалет, напоминаю алгоритм мытья рук.

Проходим в группу

Пальчиковая гимнастика.
Цель:
Способствовать овладению навыками мелкой моторики.

Прилетела к нам вчера
Полосатая пчела.

А за нею шмель- шмелёк
И веселый мотылек,
Два жука и стрекоза,
Как фонарики глаза.
Пожужжали, полетели,
От усталости упали.

Артикуляционная гимнастика «Окошко»

Цель: укрепить круговую мышцу рта.
1.Сделать полный вдох носом с разведением рук в стороны
2.Задержать дыхание на 3-4 сек.

3.Растягивая губы в улыбке, произносить звук «с».

Подготовка к обеду:

Пока накрывают на стол, отмечаю заботу поваров и младшего воспитателя о детях

В процессе еды постоянно слежу за осанкой детей, при необходимости напоминаю о правильной осанке, добиваюсь того, чтобы дети съедали всю пищу, после того как они покушают, вытерли ротик салфеткой и положили ее в тарелочку.

-Держим спину ровно, не разговариваем. «Когда я ем, я глух и нем», локти на стол не ставим, кушаем не спеша. Приятного аппетита!

По окончании обеда дети убирают за собой тарелки и приборы. Благодарят поваров за вкусный обед.

-А теперь убираем за собой тарелки.

Подготовка ко сну.

Цель: закрепить знания детей о названии одежды: майка, трусики, платье, колготки, туфли, пижама.

-Теперь возьмем стульчики и поставим их полукругом и начнем раздеваться.

Помогаю детям раздеваться

Обращаю внимание на то, чтобы дети все вещи складывали аккуратно и бережно.

-Ребята, когда вы проснетесь, ваши вещи будут в полном порядке, не помятые и их приятно будет надевать.

Дети обуваются и идут в туалет. Моют руки. Каждый подходит к своей кровати.

-Обувь ставим под кровать, чтобы она никому не мешала.

Сладких снов.


Дети собираются на прогулку и идут в раздевальную комнату.





Обуваются и идут на площадку.







Наблюдают

Отвечают на вопросы.







Играют в игру












Играю в игру.












Играют





Играют










Уборка на участке












Выполняют упражнения
















Обедают




Подготовка ко сну.





































































































































Самоанализ

Я, Карпенко Ирина Дмитриевна провела режимные моменты 1 половины дня (1.2) в детском саду «Сказка» в средней группе «Солнышки». Режимные моменты начались с одевания детей на прогулку. Напоминала детям алгоритм одевания на прогулку.

Цель: Обеспечить своевременный сбор всех детей на прогулку .Я тщательно продумывала методы и приёмы регулирования двигательной деятельности детей. Использовала следующие методы Словесный ( объяснение, похвала,) , Практический ( тактильная помощь).

Использовала различные методические приёмы, такие как художественное слово, наблюдение и т.д, так как в этом возрасте у детей наглядно- действенное мышление.
Во время прогулки по моей задумке дети наблюдали за небом ,отгадали загадку, отвечали на мои вопросы .Это способствовало расширению словарного запаса и формированию представления детей о небе.

Затем мною был проведен хозяйственно бытовой труд. Дети были вовлечены в трудовую и физическую деятельность, которая также имела воспитательное воздействие. Уборка мусора на участке формировала у детей положительное и уважительное отношения к труду и желание включаться в трудовой процесс. Я провела подвижные игры: «Зайцы и волк», «Мы топаем ногами» Цель: закреплять двигательные умения и навыки. Малоподвижные игры: «Скажи наоборот», «Море волнуется». Цель: учить быстро, находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности. Дети активны, позитивны, радостны. Эмоциональный настрой на высоком уровне.

В конце прогулки использовала метод похвалы , отметив каждого ребенка. После прогулки мы вернулись в группу, где были проведены культурно гигиенические процедуры. Организовала контроль мытья рук. Перед обедом рассказала детям как себя нужно вести за столом, и пожелала приятного аппетита. Организовала тихую обстановку для дневного сна.

Таким образом, структуру и содержание прогулки полностью соответствовали возрастным особенностям детей, отражение которых мы можем найти в программном содержании. Первая задача: закреплять умение быстро одеваться и раздеваться была реализована на первом этапе, использовала словесный метод (объяснение). На втором этапе была реализована задача: Прививать интерес к труду в природе, была реализована, использовала словесный метод ( похвала).

Третья задача: продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игры, выполнение правил и норм. Использовала практический метод(тактильную помощь в игре) ,Словесный (объяснение, похвала).

Все задачи были реализованы в процессе педагогической деятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Режимные моменты первой половины дня (1.2)

Автор: Карпенко Ирина Дмитриевна

Дата: 13.05.2019

Номер свидетельства: 510062

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Технологическая карта режимных моментов первой половины дня (1.1)"
    ["seo_title"] => string(69) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_pervoi_poloviny_dnia_1_1"
    ["file_id"] => string(6) "510242"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557847117"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Технологическая карта режимных моментов первой половины дня (1.2)"
    ["seo_title"] => string(69) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_pervoi_poloviny_dnia_1_2"
    ["file_id"] => string(6) "510244"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557847382"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Технологическая карта режимных моментов первой половины дня 1.1"
    ["seo_title"] => string(71) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_pervoi_poloviny_dnia_1_1_1"
    ["file_id"] => string(6) "510967"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558191322"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Режимные моменты 1 половины дня"
    ["seo_title"] => string(33) "rezhimnye_momenty_1_poloviny_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "511405"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558351774"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Режимные моменты 1.1"
    ["seo_title"] => string(23) "rezhimnye_momenty_1_1_2"
    ["file_id"] => string(6) "511250"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558289860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства