kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Режимные моменты первой половины дня(1.1)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Режимные моменты (1.1).Проведенные в  ДОУ "г.Зернограда" в Средней группе "Солнышки". В детском саду "Сказка".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Режимные моменты первой половины дня(1.1)»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

(режимные моменты первой половины 1.1),

проведенных в средней группе.

МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Карпенко Ириной Дмитриевной.


Методист: Т.А. Лысенко

_____________________

(подпись)


Зерноград

2019










Возраст: 4-5 лет

Группа: средняя «Солнышко»


Тема: «Мой город, моя улица»


Цель: создание благоприятной среды для комфортного пребывания детей в детском саду.

Задачи:

1.Продолжать развивать у детей познавательный интерес к родному городу.

2. Закрепить название родного города.

3. Воспитание бережного отношения к родному городу.


Материалы: Фотографии нашего города.


Образовательные области: «физическое развитие», социально коммуникативное развитие, речевое развитие.











Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро








































































































































































Завтрак






Прием детей. За 15 минут до прихода детей, группа проветривается.

7.30 - Прием детей ведется в группе. Воспитатель доброжелателен.

- Доброе утро! Здравствуйте! Рада вас видеть. Какое у вас настроение?

Цель: воспитание культуры общения.

- Присаживаемся на стульчики, руки на колени, посмотрите на меня, мы сейчас сделаем гимнастику для глаз.

Цель: профилактика нарушения зрения у дошкольников.

Зрительная гимнастика

Без гимнастики, друзья, 
Нашим глазкам жить нельзя! 
1Раз – налево, два – направо, 
Три – наверх, четыре – вниз. 
А теперь по кругу смотрим, 
Чтобы лучше видеть мир. 
Взгляд направим ближе, 
дальше 
Тренируя мышцы глаз. 
Видеть скоро будем лучше, 
Убедитесь вы сейчас! 


«Веселый мяч»

Веселый мяч помчался вскачь.

(Дети смотрят вдаль.)

Покатился в огород,

Докатился до ворот,

(Смотрят на кончик носа, вдаль.)

Покатился под ворота,

(Смотрят вниз.)

Добежал до поворота.

(Выполняют круговые движения глазами.)

Там попал под колесо.

Лопнул, хлопнул – вот и все.

(Закрывают глаза.)

«Солнышко»

В небе солнце катится            

Словно желтый мячик,

(прослеживание глазами за движением солнышка

вверх – вниз, вправо – влево).

                                           

То за тучку спрячется    

То по елкам скачет.

(- движение глазами по кругу в одну и другую стороны).

Погуляло, покружилось

И за тучку закатилось.        

(-поморгать и зажмурить глаза).





Все движения по тексту дети выполняют только глазами

Воспитатель: Вот я проверила вашу готовность. Физически вы готовы все.

Дыхательная гимнастика.

-А теперь давайте сделаем с вами ветер.

Цель: Учить детей укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы, осуществлять вентиляцию легких во всех отделах.

«Ветер»

И. п.- стоя. Давайте встанем.

Туловище расслаблено, сделать полный вдох носом, втягивая в себя живот, грудную клетку.

Задержать дыхание на 3-4 с. Затем сделать глубокий выдох.

-Повторим ещё раз, а затем сами.

Артикуляционная гимнастика

Цель: укрепить круговую мышцу рта.

«Радуга, обними меня»

И.п.: стоя или в движении.

  1. Сделать полный вдох носом с разведением рук в стороны.

  2. Задержать дыхание на 3-4 с.

  3. Растягивая губы в улыбке, произносить звук «с», выдыхая воздух и втягивая в себя живот и грудную клетку. Руки снова направить вперёд, затем скрестить перед грудью, как бы обнимая плечи: одна рука идёт под мышку, другая на плечо.

Повторить 3-4 раза.


Цель: развивать подвижность и силу пальцев рук, точность их движений.

Пальчиковая гимнастика

«Весёлый человечек»

Я – веселый человечек,

Я гуляю и пою.

Я – веселый человечек,

Очень я играть люблю. Указательные и средние пальчики обеих рук «шагают» по столу.

Разотру ладошки сильно, Растирают ладони.

Каждый пальчик покручу,

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну. Охватывают каждый палец у основания и вращательными движениями поднимаются до ногтевой фаланги.

Руки я затем помою, Потирают ладони.

Пальчик к пальчику сложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу. Складывают пальцы в замок.

-Молодцы ребята!

-А сейчас пойдем в раздевалку, нам нужно подготовиться к утренней гимнастике!»

Подготовка к гимнастике (Дети переобуваются в спортивную обувь)

В это время я слежу за порядком переодевания, аккуратностью одежды. Если дети нуждаются в помощи, то помогаю им. Повторяю алгоритм одевания на утреннюю гимнастику:

  1. Снять все вещи

  2. Надеть носки

  3. Надеть шорты

  4. Надеть майку

  5. Надеть чешки.

-Подходит к дверям и строится друг за другом.

8.10 – Утренняя гимнастика.

После гимнастики возвращаюсь с детьми в группу.

Умывание.

- А теперь мы пойдём мыть руки. Кто хочет в туалет, пройдите в туалетную кабинку.

Воспитатель выполняет алгоритм вместе с детьми, проговаривая.

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки.

-Теперь проходим в группу и садимся на стульчики.

Руки на колени, смотрим на меня, сейчас мы поговорим о нашем родном городе.

  Беседа «Мой город»

Цель: закрепить и обогатить знания детей о родном городе.

-Ребята, как называется наш город?

-Правильно. Наш город называется Зерноград. Зерноград — один из самых молодых городов Ростовской области. Он основан первостроителями в Сельских степях.


-Ребята, а если мы живем в городе, то мы кто?

-Правильно мы жители городагорожане, Зерноградцы.

-А вы любите свой город (ответы детей).

-Вы наверняка уже побывали с родителями во многих красивых уголках нашего города. Расскажите, где вы были с родителями и что видели интересного.

-Да, наш город Зерноград имеет много достопримечательностей. В нашем городе расположено множество памятников и монументов. Например, памятник Наступление с Вечным огнём на площади Победы. Также в нашем городе есть районный дом культуры и историко-краеведческий музей, две библиотеки. В Зернограде есть одноименный современный кинотеатр, парки для совместного отдыха с семьей. В нашем городе много школ и детских садов. Работает очень много магазинов.

-Наш город очень красивый и добрый.

-Ребята, какие хорошие слова можете сказать про наш город? (Красивый, чистый, зеленый, знаменитый и т. д.)

-Да, наш город действительно такой!

-Кто заботится о красоте нашего города? (Взрослые, люди).

-Как они заботятся? (Взрослые рассаживают деревья, цветы, убирают мусор.)

- Правильно. Взрослые стараются сделать наш город красивым и уютным. Хотят, чтобы всем людям жилось весело и интересно в нашем городе. Поэтому мы должны беречь то, что сделано руками взрослых, соблюдать чистоту и порядок.

- Дети, а что нам нужно делать для того, чтобы наш город был еще краше (Соблюдать чистоту)

-Как необходимо заботиться о городе? (нужно сажать деревья, цветы, чтобы город был красивым. Нельзя ломать ветки деревьев и кустарников, нельзя мусорить. Нельзя ломать лавочки, разбивать стекла, рисовать на стенах.)

-Правильно, вот наша беседа и подходит к концу. В заключении мне бы хотелось сказать следующее. Любите и уважайте свой город, цените и никогда не забывайте. Ведь Зерноград – это ваш родной город!

-Дети о чем мы сейчас с вами говорили? (о нашем родном городе - Зернограде)

-Вы сегодня молодцы.

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков приёма пищи.

- Ребята, посмотрите, что приготовили для нас повара!

- Возьмите стульчики правильно. Присели, ручки спрятали в домики (на колени). Посмотрите, что стоит перед вами. Вкусный и полезный завтрак. Приятного аппетита.

Воспитатель обращает внимание на правильное держание ложки, на осанку.

- Ребята, кто покушал, вставайте из-за стола, задвигайте стулья за столы. Не забываем мыть ручки и говорить спасибо за завтрак.

Здороваются.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Моют руки.

Присаживаются на стулья.

Смотрят вдаль

Делают движения глазами вверх, вниз.

Делают круговые движения глазами.

Моргают глазами.






























Выполняют дыхательные упражнения.










































Выполняют гигиенические процедуры.




Переодеваются .









Выполняют гигиенические процедуры


















Беседуют.

Отвечают на вопросы.

















































Присаживаются за стол.

Принимают пищу.

Задвигают стулья. Моют руки и рот.

Благодарят за завтрак.


Здравствуйте.

Интересуюсь самочувствием детей.

Узнаю причины плохого утреннего настроения.



Самоанализ

Я, Карпенко Ирина Дмитриевна , провела режимные моменты первой половины дня 1.1 в детском саду «Сказка» в средней группе «Солнышко». Режимные моменты первой половины дня (1.1) начались с 7:30.

Цель: создание благоприятной среды для комфортного пребывания детей в детском саду. С самого начала режимного момента, мною был осуществлен эмоциональный , положительный настрой, что помогло быстро настроить детей на работу. После приема детей мною была проведена зрительная гимнастика «Веселый мяч», «Солнышко».

Цель: профилактика нарушения зрения у дошкольников. Также была проведена дыхательная гимнастика «Ветер».

Цель: Учить детей укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы, осуществлять вентиляцию легких во всех отделах. Проведена артикуляционная гимнастика «Радуга, обними меня».

Цель: укрепить круговую мышцу рта. Затем следовала подготовка к утренней гимнастики напоминала детям алгоритм одевания 1.снять все вещи; 2.Надеть носки; 3.надеть шорты; 4.надеть майку 5. Надеть чешки. После утренней гимнастики мною были проведены культурно гигиенические процедуры. Перед завтраком мною была проведена беседа на тему: «Родной город» .

Цель: воспитывать чувство гордости за родной город. В ходе беседы с детьми мы говорили о родном городе.

Я тщательно продумывала методы и приемы, учитывала возрастные особенности детей, регулировала двигательную активность воспитанников. Использовала различные методические приемы, такие как художественное слово, беседа, иллюстрации.

Мною были проведены такие методы и приёмы как: Наглядный метод(показ), Практический ( тактильная помощь) , Словесный метод (объяснение , похвала- хвалила детей за правильные ответы.) Мною была поставлена задача образовательного характера закрепить название родного города на этапе начала беседы, следующая задача была поставленная продолжать развивать у детей познавательный интерес к родному городу , а также мною была поставлена и выполнена задача по воспитанию бережного отношения к родному городу. Все задачи были реализованы в группе. Дети были позитивны , радостны, восторжены.. Эмоциональный настрой был на высоком уровне. Во время беседы дети отвечали на вопросы . Это способствовало расширению словарного запаса, формирования представления детей о родном городе и обогащению кругозора. После беседы пригласила всех детей за стол напомнила правила поведения за столом пожелала приятного аппетита. Следила за тем , чтобы дети скушали молочную кашу, уговаривала детей съесть кашу, следила за правильной осанкой детей. После завтрака напомнила детям пройти в умывальную комнату для выполнения культурно-гигиенических процедур. Таким образом, структура и содержание режимного момента первой половины дня (1.1) полностью соответствовали возрастным особенностям детей, отражение которых мы можем найти в программном содержании «от рождения до школы». Поставленная цель: создание благоприятной среды для комфортного пребывания детей в детском саду была выполнена. Дети были активными, позитивными, радостными. В конце работы, я использовала метод похвалы, отметив каждого ребенка. Попрощалась с детьми .Режимный момент первой половины дня (1.1) прошел успешно.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Режимные моменты первой половины дня(1.1)

Автор: Карпенко Ирина Дмитриевна

Дата: 13.05.2019

Номер свидетельства: 510061

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Технологическая карта режимных моментов первой половины дня (1.1)"
    ["seo_title"] => string(69) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_pervoi_poloviny_dnia_1_1"
    ["file_id"] => string(6) "510242"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557847117"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Технологическая карта режимных моментов первой половины дня (1.2)"
    ["seo_title"] => string(69) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_pervoi_poloviny_dnia_1_2"
    ["file_id"] => string(6) "510244"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557847382"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Технологическая карта режимных моментов первой половины дня 1.1"
    ["seo_title"] => string(71) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_pervoi_poloviny_dnia_1_1_1"
    ["file_id"] => string(6) "510967"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558191322"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Режимные моменты 1 половины дня"
    ["seo_title"] => string(33) "rezhimnye_momenty_1_poloviny_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "511405"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558351774"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Режимные моменты 1.1"
    ["seo_title"] => string(23) "rezhimnye_momenty_1_1_2"
    ["file_id"] => string(6) "511250"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558289860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства