В этой разработке в игровой форме проводятся зимние подвижные игры, которые развивают умение метать в цель, бегать, кружиться. Развивается внимание, быстрота реакции.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развлечение "Зимушка - зима"»
Физкультурное развлечение
«Зимушка-зима» (2-я младшая группа)
Программные задачи: - укреплять разные группы мышц посредством игр, закреплять умения двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции; приобщение детей к ценностям физической культуры.
- Сегодня мы собрались поиграть. Но вначале, ребята, отгадайте: чему будут посвящены наши игры.
Отгадайте-ка загадки:
«Лишь стукнет она к нам снежком,
Мы санки берём и на горку — бегом!
Когда это бывает?» (зимой)
Мы с вами поиграем в зимние подвижные игры:
• Игра «Снежинки»
(Дети ходят по кругу и произносят слова)
«Мы снежинки, мы – снежинки,
Очень лёгкие пушинки,
Мы летим, летим по кругу,
Очень нравимся друг другу.
Затем слова говорит ведущий:
«Дунул ветер – разлетайтесь.
В воздухе не потеряйтесь»
После этих слов дети - «снежинки» разлетаются по залу и «летают». Затем звучит сигнал, и дети становятся на свои места (в круг).
• Игра «Передай снежок»
(Дети становятся в круг, ведущий отдаёт снежок любому ребёнку, ребёнок старается как можно быстрее передать «снежок» следующему, чтобы он не растаял, и так по кругу, пока «снежок» не дойдёт до ребёнка, начавшего передавать его.
• Игра «Попади в цель»
(Дети стараются попасть снежком в цель в корзину).
- У нас полная корзина снежков. Высыпаем снежки в обруч. Закрываем глазки. Считаем: «Раз, два, три, чудо к нам приди»
(В обруче стоит « Снеговик», воспитатель надевает шапочку снеговика )
- Здравствуйте дети. Хотите поиграем в игру «Снеговик»
• Игра «Снеговик», (Дети становятся в большой круг, в центре лежит обруч, в котором стоит водящий «Снеговик».)
Снеговик: Я, весёлый снеговик,
К зиме, холоду привык.
Снеговик я, непростой,
Я весёлый, озорной.
Очень я люблю играть -
Бегать, прыгать, догонять!
(После последнего слова «догонять» дети разбегаются по залу, «Снеговик» пытается догнать детей и осалить, кого догнал, тот становится в круг и «замерзает» на время игры, затем выбирается следующий «снеговик» и игра повторяется.)
- Молодцы, ребята! Вам понравилось играть?
В какие игры вы играли? С каким временем года были связаны игры?
В игры хорошо играли и, наверное, устали? Пора игры завершать, дружно в группу всем шагать.