kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Зимушка - зима"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                Коммунальное  Государственное Казенное Предприятие                     

                           «Ясли - сад «Улыбка» акимата 

                               Карабалыкского района

                                     Представление

                                         проекта                 

                                 «Зимушка-зима»

Проблема:

•Недостаточное развитие связной речи дошкольников;

•Недостаточный уровень коммуникативных и познавательных навыков;

•Традиционные методы и формы организации работы не дают высокий результат.

Проект:    «Зимушка - зима»

                    Информационная  справка

С самого рождения ребенок, является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и дождь, снег и град. Самостоятельно ребенок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – поэтому ему помогают педагоги.

Необходимо заинтересовывать детей в происходящих вокруг них природных явлениях. Продолжительная зима дает возможность стимулировать интерес и детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты) и позволяет устанавливать причинно – следственные связи. Что способствует

эмоциональному благополучию.

Цель проекта:

Расширение представления о зиме через различные виды детской деятельности и приобщение родителей к созданию единого образовательного пространства вокруг ребенка.

Задачи:

Образовательные:

Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, знакомить с особенностями поведения лесных животных и птиц зимой.

Расширять и активизировать словарный запас детей.

Развивающие:

Развивать эмоциональную отзывчивость ребёнка на прогулках, во время игр.

Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Развивать интерес родителей к жизни детского сада и расширять формы работы с семьей.

Способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей детей, их воображения, логического мышления, умению замечать изменения в природе, коммуникативных качеств.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Воспитывать любовь к окружающему миру.

Ожидаемый результат:

Сформировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе (с приходом холодов – животные впадают в спячку, надо кормить птиц)

Сформировать умение замечать красоту зимней природы (деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки)

Расширить представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег; люди надевают зимнюю одежду)

Добиться активного участия большего количества детей, а также заинтересовать родителей в совместных зимних играх, опытах и забавах (катание на санках, катание с горки, катании снеговиков, лепке поделок из снега, украшении снежных построек)

                    Вызвать интерес к исследовательской деятельности и                                             приобщению детей к  здоровому образу жизни.                                            

Реализация проекта

Сообщество  взрослых
по  реализации  проекта

1 этап - подготовительный
 (сентябрь-ноябрь)

•Определили (проблему) тему проекта;

•Изучили литературу, собрали информацию по проблеме,  дополнительный материал;

•Изучили передовой опыт работы по данной проблеме;

•Составили план-схему проекта;

•Вызвали интерес детей и родителей к теме проекта;

•Обсудили проект между педагогами-специалистами,  с родителями.

Мониторинг
уровня  развития  у  детей  познавательных  способностей. 
Работа с информацией, Основы экологической культуры,  Поисковая экспериментальная деятельность

2 этап  -  реализация  проекта
 (Ноябрь-февраль)

•Прогулки, наблюдения, экскурсии;

•Занятия, беседы, экспериментальная деятельность;

•Дидактические, хороводные, подвижные игры;

•Слушание стихов, потешек, сказок.

•Спортивные и музыкальные досуги, развлечения.

Поисковая деятельность «Следы на снегу».

Исследовательская  деятельность: рассматривание снежинок.

Эксперимент: свойства снега: липкий, лёгкий, рыхлый.

Трудимся вместе.

Музыкальное развлечение.

Мониторинг

диагностических   исследований

Результативность  проекта             

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Зимушка зима проект в 1 млад. гр.2014.»

Коммунальное Государственное Казенное Предприятие  «Ясли - сад «Улыбка» акимата  Карабалыкского района    Представление  проекта   «Зимушка-зима»    *

Коммунальное Государственное Казенное Предприятие

«Ясли - сад «Улыбка» акимата

Карабалыкского района

Представление

проекта

«Зимушка-зима»

*

«Странный этот мир, где двое смотрят на одно и то же,  а видят полностью противоположное» Агата Кристи

«Странный этот мир, где двое смотрят на одно и то же,

а видят полностью противоположное»

Агата Кристи

Проблема:   Недостаточное развитие связной речи дошкольников; Недостаточный уровень коммуникативных и познавательных навыков; Традиционные методы и формы организации работы не дают высокий результат.  

Проблема:

  • Недостаточное развитие связной речи дошкольников;
  • Недостаточный уровень коммуникативных и познавательных навыков;
  • Традиционные методы и формы организации работы не дают высокий результат.

 

П роект: «Зимушка - зима»  Информационная справка Авторы проекта :   Егорова Л.М. Иваницкая Н.Г. Участники проекта :  дети 1 младшей группы «Родничок», воспитатели группы, специалисты ДО, родители  Вид проекта:  групповой  Тип проекта: краткосрочный,  познавательно-творческий  Организация деятельности:     индивидуальная, подгрупповая,  групповая.

П роект: «Зимушка - зима»

Информационная справка

Авторы проекта :

Егорова Л.М. Иваницкая Н.Г.

Участники проекта :

дети 1 младшей группы «Родничок», воспитатели группы, специалисты ДО, родители

Вид проекта: групповой

Тип проекта: краткосрочный,

познавательно-творческий

Организация деятельности:  

индивидуальная, подгрупповая,

групповая.

Актуальность проекта: С самого рождения ребенок , является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и дождь, снег и град. Самостоятельно ребенок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – поэтому ему помогают педагоги. Необходимо заинтересовывать детей в происходящих вокруг них природных явлениях. Продолжительная зима дает возможность стимулировать интерес и детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты) и позволяет устанавливать причинно – следственные связи. Что способствует эмоциональному благополучию.

Актуальность проекта:

С самого рождения ребенок , является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и дождь, снег и град. Самостоятельно ребенок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – поэтому ему помогают педагоги.

Необходимо заинтересовывать детей в происходящих вокруг них природных явлениях. Продолжительная зима дает возможность стимулировать интерес и детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты) и позволяет устанавливать причинно – следственные связи. Что способствует

эмоциональному благополучию.

Цель проекта:   Расширение представления о зиме через различные виды детской деятельности и приобщение родителей к созданию единого образовательного пространства вокруг ребенка.

Цель проекта:

Расширение представления о зиме через различные виды детской деятельности и приобщение родителей к созданию единого образовательного пространства вокруг ребенка.

Задачи :   Образовательные: Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, знакомить с особенностями поведения лесных животных и птиц зимой. Расширять и активизировать словарный запас детей. Развивающие: Развивать эмоциональную отзывчивость ребёнка на прогулках, во время игр. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Развивать интерес родителей к жизни детского сада и расширять формы работы с семьей. Способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей детей, их воображения, логического мышления, умению замечать изменения в природе, коммуникативных качеств. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Воспитывать любовь к окружающему миру.

Задачи :

Образовательные:

Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, знакомить с особенностями поведения лесных животных и птиц зимой.

Расширять и активизировать словарный запас детей.

Развивающие:

Развивать эмоциональную отзывчивость ребёнка на прогулках, во время игр.

Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Развивать интерес родителей к жизни детского сада и расширять формы работы с семьей.

Способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей детей, их воображения, логического мышления, умению замечать изменения в природе, коммуникативных качеств.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Воспитывать любовь к окружающему миру.

Ожидаемый результат: Сформировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе ( с приходом холодов – животные впадают в спячку, надо кормить птиц) Сформировать умение замечать красоту зимней природы (деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки) Расширить представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег; люди надевают зимнюю одежду) Добиться активного участия большего количества детей, а также заинтересовать родителей в совместных зимних играх, опытах и забавах (катание на санках, катание с горки, катании снеговиков, лепке поделок из снега, украшении снежных построек)  Вызвать интерес к исследовательской деятельности и приобщению детей к здоровому образу жизни.   

Ожидаемый результат:

Сформировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе ( с приходом холодов – животные впадают в спячку, надо кормить птиц)

Сформировать умение замечать красоту зимней природы (деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки)

Расширить представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег; люди надевают зимнюю одежду)

Добиться активного участия большего количества детей, а также заинтересовать родителей в совместных зимних играх, опытах и забавах (катание на санках, катание с горки, катании снеговиков, лепке поделок из снега, украшении снежных построек)

Вызвать интерес к исследовательской деятельности и приобщению детей к здоровому образу жизни.

 

Реализация проекта   Развлечения,  праздники Экскурсии и наблюдения  ОУД  ОВД Игры: подвижные, пальчиковые, хороводные.  Продуктивная деятельность Чтение худ. произведений, беседы

Реализация проекта

Развлечения,

праздники

Экскурсии и наблюдения

ОУД

ОВД

Игры: подвижные, пальчиковые, хороводные.

Продуктивная деятельность

Чтение худ. произведений,

беседы

Проект Сообщество взрослых  по реализации проекта Воспитатели Спортивный инструктор Музыкальный руководитель Родители Психолог

Проект

Сообщество взрослых по реализации проекта

Воспитатели

Спортивный

инструктор

Музыкальный

руководитель

Родители

Психолог

1 этап - подготовительный   (сентябрь-ноябрь)

1 этап - подготовительный (сентябрь-ноябрь)

  • Определили (проблему) тему проекта;
  • Изучили литературу, собрали информацию по проблеме, дополнительный материал;
  • Изучили передовой опыт работы по данной проблеме;
  • Составили план-схему проекта;
  • Вызвали интерес детей и родителей к теме проекта;
  • Обсудили проект между педагогами-специалистами, с родителями.
Мониторинг  уровня развития у детей познавательных способностей .   Работа с информацией, Основы экологической культуры, Поисковая экспериментальная деятельность   Менее 50% - недостаточно компетентный (Н); От 50% до 80% - достаточно компетентны (Д); 80% и выше – компетентны (К)

Мониторинг уровня развития у детей познавательных способностей . Работа с информацией, Основы экологической культуры, Поисковая экспериментальная деятельность

Менее 50% - недостаточно компетентный (Н);

От 50% до 80% - достаточно компетентны (Д);

80% и выше – компетентны (К)

С родителями: Проведение родительского собрания «Познавательное развитие детей 2-3 лет» Консультации в папке-передвижке   «Значение зимних прогулок», «Играем вместе на прогулках», «Закаливание – зачем оно», «Скоро Новый год».  С детьми:

С родителями:

  • Проведение родительского собрания «Познавательное развитие детей 2-3 лет»
  • Консультации в папке-передвижке

«Значение зимних прогулок», «Играем

вместе на прогулках», «Закаливание –

зачем оно», «Скоро Новый год».

С детьми:

  • Прогулки и наблюдения в природе;
  • Просмотр слайдов на тему: Что такое зима, скоро Новый год, Зима в картинках и стихах;
  • Знакомство со сказками и стихотворениями о зиме;
  • Изготовление со взрослыми зимних построек на участке.
2 этап - реализация проекта   (Ноябрь-февраль)

2 этап - реализация проекта (Ноябрь-февраль)

  • Прогулки, наблюдения, экскурсии;
  • Занятия, беседы, экспериментальная деятельность;
  • Дидактические, хороводные, подвижные игры;
  • Слушание стихов, потешек, сказок.
  • Спортивные и музыкальные досуги, развлечения.
Поисковая деятельность «Следы на снегу». *

Поисковая деятельность «Следы на снегу».

*

Исследовательская деятельность: рассматривание снежинок.

Исследовательская деятельность: рассматривание снежинок.

Эксперимент: свойства снега: липкий, лёгкий, рыхлый.

Эксперимент: свойства снега: липкий, лёгкий, рыхлый.

Трудимся вместе.

Трудимся вместе.

Музыкальное развлечение.

Музыкальное развлечение.

3 этап – презентация проекта

3 этап – презентация проекта

  • Подведение итогов, выявление уровня развития у детей творческих способностей;
  • Анализ итогов использованных методик;
  • Создание презентации по итогам реализации инновационного проекта.
Мониторинг  диагностических исследований

Мониторинг диагностических исследований

Результативность проекта   Дети Педагоги Родители

Результативность проекта

Дети

Педагоги

Родители

Ребёнок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление  этим случайностям.  В.Ф.Одоевский

Ребёнок воспитывается разными случайностями,

его окружающими. Педагогика должна дать направление

этим случайностям.

В.Ф.Одоевский


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Зимушка - зима"

Автор: Егорова Любовь Михайловна, Иваницкая Наталья Георгиевна

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 185731

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Выступление к проекту Зимушка - зима "
    ["seo_title"] => string(38) "vystuplieniie-k-proiektu-zimushka-zima"
    ["file_id"] => string(6) "185659"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426227420"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Проект "Зимушка-зима!""
    ["seo_title"] => string(23) "proiekt-zimushka-zima-1"
    ["file_id"] => string(6) "315007"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459802145"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Краткосрочный проект «Зимушка-зима!»"
    ["seo_title"] => string(35) "kratkosrochnyi_proekt_zimushka_zima"
    ["file_id"] => string(6) "566135"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1607490715"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Фотоотчет по проекту "Зимушка-зима""
    ["seo_title"] => string(35) "fotootchet_po_proektu_zimushka_zima"
    ["file_id"] => string(6) "574012"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1614084889"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Проект «Зимушка-зима» по ознакомлению с окружающими миром в группе ОДОД"
    ["seo_title"] => string(76) "proekt_zimushka_zima_po_oznakomleniiu_s_okruzhaiushchimi_mirom_v_gruppe_odod"
    ["file_id"] => string(6) "580370"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1620914258"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства