kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение «Земля - наш общий дом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание у детей гуманного отношения к природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение «Земля - наш общий дом»»

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Прогимназия № 6 «Ивушка»



Утверждаю:

Заведующая МКОУ № 6

________________З.М. Омарова











РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«Земля - наш общий дом»







Подготовила: воспитатель

Умарова Зайнап Темиргерейевна













Цель: Углубление экологических знаний у детей, воспитание у них гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле.

Задачи:

1. Познакомить детей с праздником День Земли.

2. Развивать умение эмоционально воспринимать музыку, инсценировать

небольшие сценки, выразительно исполнять роли.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.
4.Продолжать учить правильному поведению в природной среде.
5.Закрепить желание детей конкретными поступками украшать свою Землю, беречь и любить её.

Доминирующая область: познавательная.
Интеграция областей:
познавательная, речевое развитие, художественно - эстетическое.

Предварительная работа: Разучивание стихов о природе, беседы на тему экологического воспитания, рассматривание иллюстраций, чтение художественных произведений о растениях и животных, изготовление поделок из природного материала и бытовых отходов, проведение конкурса на лучший рисунок по теме «Земля- наш дом».

Ход праздника:

Ведущий: Нам очень повезло: мы все жители огромной и прекрасной планеты Земля, такой красивой, цветущей.

Ты на Земле рожден,
Не тем ли твой долг определен давно.
Храни ее леса и земли,
Моря и реки. Сей добро!

Земля всегда была и продолжает оставаться кормилицей человека, источником его существования и вдохновения.
Дети входят в зал под музыку

Хоровод «Мы на свет родились…»

Появляется Земля

Земля: Здравствуйте ребята! Уважаемые гости! Я - Земля! На мне сложились благоприятные условия для зарождения жизни – растений, животных, людей. Атмосфера, окутывающая меня голубоватой дымкой, имеет пригодный для дыхания кислород и защищает меня от перегрева, охлаждения и ударов небесных тел. Большую часть моей поверхности занимают водоемы: реки, моря и океаны. А вода необходима всем живым организмам.

Ребенок:

От Солнца третья по счету планета,
Наша Земля меньше звезды,
Но ей хватает тепла и света,
Чистого воздуха и воды.
Жизнь на Земле – это разве не чудо?
Бабочки, птицы, жучок на цветке
В самом далеком, глухом городке…

Ведущий: С тех пор, как появился человек, он старался покорить, подчинить себе природу. Что только не выдумал человек, чтобы улучшить себе жизнь, не думая о последствиях:

1-й ребенок: Человек вырубает деревья, осушает болота, покрывает Землю огромным слоем мусора.

2-й ребенок: Человек сотворил страшные яды, которые убивают растения, насекомых и животных.

3-й ребенок: Человек создал автомобили, заводы, фабрики, которые отравляют воздух вредными газами.

4-й ребенок:

Взглянуть на нашу Землю страшно!
Вода мутнеет с каждым днем.
А воздух?! Сколько грязи в нем!
Когда-то чистый, голубой,
Теперь он грязный и больной!
Погибнуть может все живое!
Земля, что сделали с тобою?!

Ведущий: Так хочется крикнуть: «Люди! Опомнитесь! Нашей планете грозит страшная беда! Услышьте наш призыв и пусть ваши сердца отзовутся добрыми и красивыми делами, и вы внесете свою лепту в защиту нашей Земли».

Игра «Самое важное»
(дети поочередно)

Я – солнышко, самое главное. Всем нужно мое тепло.

Я – вода, главнее. Без меня вы все погибнете от жажды.

Я – воздух. Все живое дышит. Без меня не было бы жизни. Я – самый важный.

Я – почва, я – самая важная. Пусть будут солнце, воздух и вода, но без меня ничего не вырастет.

Я – растение – земли украшение. Я тебя главнее, я на тебе расту.

Я – насекомое, я тебя опыляю. Без меня у тебя не будет семян.

Я – заяц, травоядное животное. Тебя, растение, я съем. Значит, я важнее.

Я – хищник, волк. Я на тебе охочусь. Я – сильнее и важнее тебя.

Я – человек. Могу управлять водой и ветром, распахать землю, посадить растение, разводить животных. А на тебя, волк, могу охотиться.

Я – микроб. Если ты, человек, не вымоешь руки, то заболеешь. Значит – я – главный.

Ведущий: Не хвались, микроб. Солнце, свежий воздух и чистая вода тебя победят.

(дети с каждой фразой берут друг друга за руки, образуя круг)

Дети (хором): Все связано со всем!

(поднимают руки над головой)

Ведущий: Это один из главных законов жизни на планете Земля. Только вместе, только помогая друг другу, можно сохранить нашу Землю для себя и будущих поколений.

(Звучит громкая музыка. Появляются Царица Мусора и Мусорный Монстр)

Царица:
Я – Царица Мусора.
Из помойки вышла я,
Вижу всюду хлам и грязь
Я люблю за это вас!
Посмотрите люди, на меня,
Это вы придумали меня.
В благодарность же за это,
Жить всегда я буду на планете.
Мусорный Монстр:

В мусорном ведре валялся –
Ниоткуда, просто, взялся.
А теперь я здесь хожу,
На создателей гляжу.
И сказать хочу вам, люди:
«Да здравствует мусор!
И пусть всегда он будет!»

(разбрасывает мусор: пакеты, бутылки, бумагу, бытовой мусор)

Ведущий: Страшно, если такие Монстры будут жить на нашей прекрасной планете. Только мы сможем с ними справиться. Мы и наши добрые дела, ведь добро порождает только добро.

Песня «Погибает планета»
(под музыку песни «Пусть бегут неуклюже…»)
(дети убирают мусор)

Земля: Ребята, а вы хотите поиграть с моим макетом – глобусом?

Игра с шаром (Земля задает вопрос и бросает шар)

  • Кто живет на земле? (животные, насекомые, цветы и т.д.)

  • Кто живет под землей? (червяки, кроты, жуки и т.д.)

  • Кто летает над землей? (птицы, насекомые)

  • Когда на улице светло? (днем)

  • Зачем нужна вода? (пить, купаться, поливать растения и т.д.)

  • Для чего нужен воздух? (необходим для дыхания)

  • Что делают пчелы? (собирают нектар)

Земля: Вы ребята молодцы, все про меня знаете.

Ведущий: А сейчас наши девочки исполнят частушки, но не простые, а лесные.

«Лесные частушки»

Мать-природу береги, И животных истребляем,
С детских лет ее люби. Мы на шкуры и меха.
Ты ее не загрязняй, Редкие цветы срываем,
А чем можешь, помогай! На полях и лугах.

Не стреляйте воробьев, Жили-были, не тужили,
Не стреляйте голубей. Вдруг природу загрязнили.
Не стреляйте просто так, Чтоб здоровыми нам быть,
Из рогаточки своей! Надо лес нам посадить.

Чтобы нам дышалось лучше- Атмосферу загрязняя,
Надо лес оберегать. Выхлопными газами.
Чтоб не жить посреди свалки, Мы здоровье подрываем,
Надо мусор убирать! В одночасье разом.

Экология не вечна, Мусор мы везде кидаем, Вы природу берегите!
Нужно и ее хранить. Почва гибнет и леса. Защищайте и любите!
Уважай свою природу, Реки загрязняем, Чистый воздух вы цените!
Чтобы жить и не тужить. Исчезает рыба вся. Следующему поколению сохраните!

Земля: Молодцы, ребята. А теперь напомним всем правила поведения в природе (показ слайдов)

  • Не разжигай в лесу костер. После костра на этом месте пять лет не сможет расти трава.

  • Не трогай птичьи гнезда. Примятая трава, сломанная ветка могут испугать птицу и она покинет гнездо.

  • Не сбивай несъедобные грибы: их съедят или ими лечатся животные.

  • Не разрушай муравейник. Муравьи – санитары леса.

  • Не лови бабочек. Они украшают природу и опыляют растения.

  • Не оставляй мусор в лесу и в парке. Лес – дом для животных, в нем должно быть чисто.

  • Не рви цветы в лесу, на лугу; сорванные растения быстро гибнут и не дадут семян.

  • Не шуми в лесу, в парке. Крик и громкая музыка пугают лесных жителей.

Земля: Вот такие несложные правила должен соблюдать каждый из нас, находясь на природе, в лесу, на лугу, на берегу реки.

Ведущий: Соблюдайте эти правила, берегите землю и она оплатит вам сторицей, крепким здоровьем, щедрым урожаем, веселым пением птиц.

Ведущий: Земля дала приют миллионам поколений людей разных рас и национальностей. Высоко в горах, среди суровых скал и живописных долин живет наш народ – дагестанцы. Мы получили в дар от Земли воздух, напоенный запахом альпийских лугов, воду из родников, бьющих из самого сердца Земли, жизнь, дающую долгие годы нашим аксакалам и здоровье растущим детям.

А какие чудесные и уникальные природные памятники можно встретить у нас в Дагестане?

Кто не знает, для тех расскажут наши дети.

1-й ребенок: Пушкин - тау. Многие думают, что это одна гора, но это не так. Это сочетание нескольких скал, заходящих друг за друга, и только с одного места можно увидеть профиль великого русского поэта А.С.Пушкина.

2-й ребенок: Самурский лес со своей разнообразной флорой и многочисленными родниками является прекрасным уголком природы. Особенность самурского леса – это деревья, перевитые лианами.

3-й ребенок: Бархан Сары-кум, в переводе с кумыкского языка означает «желтый песок». Природа происхождения бархана до сих пор не выяснена, но это редчайшее явление Кавказа – огромная желтая сыпучая гора среди зеленых склонов гор.

4-й ребенок: Гунибское плато является одним из наиболее известных памятников природы Дагестана. Тут и красивые березовые рощи, водопады, таинственные пещеры.

5-й ребенок: Гора Шалбуздаг– это одна из высочайших вершин юго-восточной части Главного Кавказского хребта. Шалбуздаг считается священной горой мусульман. Сюда приезжают паломники. Это мусульмане со всей России и зарубежья.

Земля: У вас в горах берут начало много родников.

Ведущий: Все верно и туда, набирать воду, приходят девушки.

Дагестанский танец «У родника»

Ведущий: Все мы живущие, в ответе за нашу Землю перед потомками.

«… Берегите эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех зверей природы –
Убивайте лишь зверей внутри себя!»

Акция «Дадим жизнь растениям»

(дети раздают всем гостям для посадки семена цветов)

Танец «Солнышко»
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развлечение «Земля - наш общий дом»

Автор: Умарова Зайнап Темиргерейевна

Дата: 06.02.2021

Номер свидетельства: 572400

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Проект ''Земля -наш общий дом ""
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-ziemlia-nash-obshchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "275499"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452590090"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Внеклассное мероприятие к Дню Земли по географии "Земля наш общий дом" "
    ["seo_title"] => string(84) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-k-dniu-ziemli-po-ghieoghrafii-ziemlia-nash-obshchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "188222"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426625301"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект литературно-музыкального развлечения "Экологический флешмоб Земля-наш общий дом""
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-litieraturno-muzykal-nogho-razvliechieniia-ekologhichieskii-flieshmob-ziemlia-nash-obshchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "318304"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460552859"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Развлечение "Земля наш общий дом""
    ["seo_title"] => string(39) "razvlechenie_zemlia_nash_obshchii_dom_1"
    ["file_id"] => string(6) "656440"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1726765559"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Самообразование педагогов как один из факторов повышения качества работы с дошкольниками "
    ["seo_title"] => string(98) "samoobrazovaniie-piedaghoghov-kak-odin-iz-faktorov-povyshieniia-kachiestva-raboty-s-doshkol-nikami"
    ["file_id"] => string(6) "185725"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426234195"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства