kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект литературно-музыкального развлечения "Экологический флешмоб Земля-наш общий дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Экологический флешмоб. Земля - наш общий дом!»

Цель: приобщение детей старшего дошкольного возраста к проблемам экологии средствами художественной выразительности.

Задачи:

  • приобщать детей к проблемам экологии;
  • формировать экологическое сознание дошкольников;
  • развивать творческие способности, артистизм.

Интеграция образовательных областей:

 Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие.

Предшествующая работа:

Беседы и занятия по заданной тематике, разучивание речёвок, песен, танцев. Знакомство с наглядной  экологической агитацией. Творческое рисование экологических рисунков и плакатов.

Развивающая предметно-пространственная среда: интерактивная доска, атрибуты для флешмоба, воздушные шары зелёного цвета,  экологическая эмблема. Зал оформлен воздушными шарами (стулья), посредине на центральной стене экологическая эмблема, интерактивная доска заставка с темой флешмоба. Далее действие сопровождается фильмом.

УМК:

Источники: интернет, авторский конспект.

Участники: дети и воспитатели подготовительной группы №01, музыкальный руководитель.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект литературно-музыкального развлечения "Экологический флешмоб Земля-наш общий дом"»

Литературно- музыкальное развлечение

«Экологический флешмоб. Земля - наш общий дом!»

Цель: приобщение детей старшего дошкольного возраста к проблемам экологии средствами художественной выразительности.

Задачи:

  • приобщать детей к проблемам экологии;

  • формировать экологическое сознание дошкольников;

  • развивать творческие способности, артистизм.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие.

Предшествующая работа:

Беседы и занятия по заданной тематике, разучивание речёвок, песен, танцев. Знакомство с наглядной экологической агитацией. Творческое рисование экологических рисунков и плакатов.

Развивающая предметно-пространственная среда: интерактивная доска, атрибуты для флешмоба, воздушные шары зелёного цвета, экологическая эмблема. Зал оформлен воздушными шарами (стулья), посредине на центральной стене экологическая эмблема, интерактивная доска заставка с темой флешмоба. Далее действие сопровождается фильмом.

УМК:

Источники: интернет, авторский конспект.

Участники: дети и воспитатели подготовительной группы №01, музыкальный руководитель.



Ведущий: Предлагаем вашему вниманию одну из форм работы по экологическому воспитанию Литературно-музыкальное развлечение «Экологический флешмоб. Земля - наш общий дом!» Встречайте аплодисментами детей подготовительной группы.

Дети входят в зал под музыку и выстраиваются в одну линию.

(И.С. Бах современная аранжировка ремих). Вступительный танец. Во время танца последний ребёнок выходит вперёд с микрофоном со словами: Есть в саду № 102 особый отряд

Собрал он здесь пытливых ребят

Кто потрудиться с желаньем не прочь

Своими руками природе помочь?

Дети выстраиваются в полукруг

Хором все:

Мы – подготовительная группа

Отряд «Гринпис»

Каждый здоров и молод

Добьёмся, поднимется лозунг ввысь

«Томск – чистый город!»

Песня- переделка (Каменских) ведущий поёт, дети танцуют.

Слова песни:

Посмотри-ка скорей, мой друг,

Что находится вокруг,

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает

Всё, что нужно год от года

Нам даёт сама природа.

Ты никак не хочешь, не хочешь понять меня

А ты всё, что вокруг, охранять научись,

Ведь природа наш дом

И мы все в нём живём – 2 раза.

Переход на композицию (Майкл Джексон- фон)

Ребёнок говорит, остальные дети изображают:

Береги природу
Чтоб радость завтрашнего дня
Сумел ты ощутить.
Должна быть чистою Земля
И небо чистым быть.

А Землю эту, не щадя.
Терзал за веком век,
И брал все только для себя
«Разумный» человек.

Сейчас же кинулись спасать
«Природную среду»,
Но почему ж так поздно мы
Почуяли беду?

Сквозь фабрик и заводов дым
Нам трудно разглядеть
Все те страданья, что Земле
Приходится терпеть.



Надолго ль хватит нам воды,
Коль растворен в ней яд?
Надолго ль хватит тех лесов.
Где топоры стучат?

Спасти поля, леса, луга
И чистую гладь рек – всю Землю
Можешь только ты,
Разумный человек!

Все дети выстраиваются в круг, лицом из круга по очереди произносят экологические лозунги, подходя к микрофону(фон экологическая песня):

1-ый ребёнок:

Человеку давно пора понять,

Что Землю нужно тоже охранять,

Она, как мы, такая же – живая!

2-ой ребёнок:

Уходя с полянки, убери все банки!

И оставь, как было – чисто и красиво.

3-ий ребёнок:

Кто кричит: «Боюсь огня!

Он так злится на меня!

Ты водицы не жалей,

И скорей огонь залей!»

4-ый ребёнок:

С добрым сердцем в лес входите,

Все, что есть в нем – берегите!

5-ый ребёнок:

Спасти поля, леса, луга

И чистую гладь рек –

Всю Землю можешь только ты,

Разумный человек!

6-ой ребёнок:

Берегите деревья,

Берегите лес.

Пусть растут зеленые

До самих небес!

7-ой ребёнок:

Если любишь Томск родной

Береги природу

Для потомков сохраним

Чистым лес и воду!

Затем дети выстраиваются в одну линию и также по очереди подходят к микрофону, произнося лозунги:

1)Природа- это дом

В котором день за днём растут цветы и хлеб

Кругом смеются дети

2)И этот дом и смех один,

Один на целом свете!

3)Природа -_это дом

Под снегом и дождём

Храните этот дом

В котором мы живём

На этот мирный дом имеем право!

4)Давайте природу любить и лелеять

Чтоб не исчезла трель соловья

5) Чтобы самым большим заповедником

ВСЕ, ПОДНИМАЯ РУКИ ВВЕРХ: Стала наша земля!

Флешмоб под песню гр. IOWA «Улыбайся!»

Поклон



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Позднякова Елена Михайловна

Дата: 13.04.2016

Номер свидетельства: 318304


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства