Беседы и занятия по заданной тематике, разучивание речёвок, песен, танцев. Знакомство с наглядной экологической агитацией. Творческое рисование экологических рисунков и плакатов.
Развивающая предметно-пространственная среда: интерактивная доска, атрибуты для флешмоба, воздушные шары зелёного цвета, экологическая эмблема. Зал оформлен воздушными шарами (стулья), посредине на центральной стене экологическая эмблема, интерактивная доска заставка с темой флешмоба. Далее действие сопровождается фильмом.
УМК:
Источники: интернет, авторский конспект.
Участники: дети и воспитатели подготовительной группы №01, музыкальный руководитель.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Беседы и занятия по заданной тематике, разучивание речёвок, песен, танцев. Знакомство с наглядной экологической агитацией. Творческое рисование экологических рисунков и плакатов.
Развивающая предметно-пространственная среда: интерактивная доска, атрибуты для флешмоба, воздушные шары зелёного цвета, экологическая эмблема. Зал оформлен воздушными шарами (стулья), посредине на центральной стене экологическая эмблема, интерактивная доска заставка с темой флешмоба. Далее действие сопровождается фильмом.
УМК:
Источники: интернет, авторский конспект.
Участники: дети и воспитатели подготовительной группы №01, музыкальный руководитель.
Ведущий: Предлагаем вашему вниманию одну из форм работы по экологическому воспитанию Литературно-музыкальное развлечение «Экологический флешмоб. Земля - наш общий дом!» Встречайте аплодисментами детей подготовительной группы.
Дети входят в зал под музыку и выстраиваются в одну линию.
(И.С. Бах современная аранжировка ремих). Вступительный танец. Во время танца последний ребёнок выходит вперёд с микрофоном со словами: Есть в саду № 102 особый отряд
Собрал он здесь пытливых ребят
Кто потрудиться с желаньем не прочь
Своими руками природе помочь?
Дети выстраиваются в полукруг
Хором все:
Мы – подготовительная группа
Отряд «Гринпис»
Каждый здоров и молод
Добьёмся, поднимется лозунг ввысь
«Томск – чистый город!»
Песня- переделка (Каменских) ведущий поёт, дети танцуют.
Слова песни:
Посмотри-ка скорей, мой друг,
Что находится вокруг,
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает
Всё, что нужно год от года
Нам даёт сама природа.
Ты никак не хочешь, не хочешь понять меня
А ты всё, что вокруг, охранять научись,
Ведь природа наш дом
И мы все в нём живём – 2 раза.
Переход на композицию (Майкл Джексон- фон)
Ребёнок говорит, остальные дети изображают:
Береги природу Чтоб радость завтрашнего дня Сумел ты ощутить. Должна быть чистою Земля И небо чистым быть.
А Землю эту, не щадя. Терзал за веком век, И брал все только для себя «Разумный» человек.
Сейчас же кинулись спасать «Природную среду», Но почему ж так поздно мы Почуяли беду?
Сквозь фабрик и заводов дым Нам трудно разглядеть Все те страданья, что Земле Приходится терпеть.
Надолго ль хватит нам воды, Коль растворен в ней яд? Надолго ль хватит тех лесов. Где топоры стучат?
Спасти поля, леса, луга И чистую гладь рек – всю Землю Можешь только ты, Разумный человек!
Все дети выстраиваются в круг, лицом из круга по очереди произносят экологические лозунги, подходя к микрофону(фон экологическая песня):
1-ый ребёнок: Человеку давно пора понять,
Что Землю нужно тоже охранять,
Она, как мы, такая же – живая!
2-ой ребёнок:
Уходя с полянки, убери все банки!
И оставь, как было – чисто и красиво.
3-ий ребёнок:
Кто кричит: «Боюсь огня!
Он так злится на меня!
Ты водицы не жалей,
И скорей огонь залей!»
4-ый ребёнок:
С добрым сердцем в лес входите,
Все, что есть в нем – берегите!
5-ый ребёнок:
Спасти поля, леса, луга
И чистую гладь рек –
Всю Землю можешь только ты,
Разумный человек!
6-ой ребёнок:
Берегите деревья,
Берегите лес.
Пусть растут зеленые
До самих небес!
7-ой ребёнок:
Если любишь Томск родной
Береги природу
Для потомков сохраним
Чистым лес и воду!
Затем дети выстраиваются в одну линию и также по очереди подходят к микрофону, произнося лозунги: