kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие в страну здоровячков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности.

Задачи:   Обогащать словарный запас детей. Развивать внимание, мышление,память.  Развивать речевую активность детей побуждать их вступать в диалог.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в страну здоровячков»

Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности.

Задачи: Обогащать словарный запас детей. Развивать внимание, мышление ,память. Развивать речевую активность детей побуждать их вступать в диалог.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Организация детских видов деятельности:

- интеграция образовательных областей

- общение ребенка с взрослым

- игровая деятельность

Метод: словесный, наглядный, практический, игровой.

Форма проведения НОД: фронтальная.

Мотивация: проблемная ситуация, ИКТ.

Материалы и оборудование:

Компьютер, проектор; видео - ролик из мультфильма «Паровозик Букашка», Макет «Мойдодыра»,зубная щётка, полотенце ,мыло, расчёска ,зубная паста. Домик«Витаминки», модули, массажные дорожки .Картинки с изображением различных ситуаций: (про микробы.)Презентация на тему:» Микробы.» Письмо с загадками. Ворота красочные.

Картинки с нарисованными овощами и фруктами.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

1.Вводная часть.

1) Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята давайте отметим с вами всех отсутствующих. Кого же сегодня нет? Дети: Серёжа, Карина, Настя….. Воспитатель : Как много детей у нас отсутствует. Ребята что же с ними случилось? Дети: Они заболели. Воспитатель: Да сейчас у нас ходит грипп и простуда. Вот они и попали в плен к простуде и гриппу. Им сейчас грустно и плохо. 2)Мотивационный момент: Воспитатель: Что им надо делать? Дети: Лечиться, пить таблетки. Воспитатель: Я вам предлагаю отправиться в путешествие, в страну Здоровья. И выяснить что же необходимо делать чтобы быть здоровыми . Хотите? Дети: Да Воспитатель: А на чём мы с вами отправимся? Дети: На машине, поезде ,автобусе ,самолёте. Воспитатель: Ребята большинство из вас, хочет отправиться в страну Здоровья на поезде и я согласна с вами. Воспитатель: Из чего же мы построим поезд? Дети: из модулей. Воспитатель: Конечно. (Дети строят из модулей паровозик.) Ну что поехали? Звучит музыка из мультфильма « Паровозик Букашка ». Плавно музыка сменяется картинкой сказочного городка. Воспитатель: Ребята посмотрите ,вот страна здоровья . (Останавливаемся .) Звучит музыка «звуки леса». Смотрите, мы попали с вами в лес. Здесь свежий и чистый воздух, Который очень полезен для здоровья. Давайте мы свами подышим свежим воздухом. Дыхательная гимнастика: Ветер дует».

Стоя спокойно вдохнуть через нос и также спокойно выдохнуть через рот.

Я подую высоко - (руки поднять вверх, встать на носочки, подуть),

Я подую низко - (руки перед собой, присесть, и подуть),

Я подую далеко - (руки перед собой, наклон вперед, подуть),

Я подую близко - ( руки положить на грудь и подуть на них) .3)Основная часть:

Воспитатель: Ребята посмотрите здесь ворота. Давайте пройдём в них и посмотрим что же нас ждёт. Ой тут так много тропинок .По какой же мы с вами пойдём . Дети: Вот по этой разноцветной тропинке. Воспитатель: Ребята посмотрите нас кто –то встречает. Кто это?

Дети: Мойдодыр

Воспитатель: Правильно ребята это Мойдодыр. Посмотрите у него для нас что то есть? Что это?

Дети: Письмо

Воспитатель: Давайте откроем его и посмотрим что там.

Дети: давайте.

Воспитатель: Мойдодыр решил нам загадать загадки .Будем отгадывать? Дети: Да Воспитатель: Тогда слушайте первую загадку : Хожу, брожу не по лесам, А по усам ,по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и мышей.(расчёска)

Дети: Расчёска

Воспитатель: Верно.

Воспитатель: Для чего нужна расческа?

Дети: Чтобы расчесывать волосы. Быть красивыми. Быть аккуратными.

Воспитатель: Правильно.

Расчёска помогает следить за нашими внешним видом.

Воспитатель: Следующая загадка: Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится!(мыло)

Дети: Это мыло. Воспитатель: Для чего нам нужно мыло? Дети: Чтобы мыть руки; чтобы ручки были чистыми; чтобы смыть микробов.

Воспитатель: А когда нужно мыть руки?

Дети: Руки нужно мыть перед едой; после прогулки; после туалета.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Слушайте ещё одну загадку: Вафельное и полосатое, Гладкое и лохматое, Всегда под рукою- Что это такое?(полотенце)

А чего нам нужно полотенце?

Дети: Полотенце нужно для того, чтобы вытирать руки после мытья; чтобы руки были сухими.

Воспитатель: Вы молодцы отгадали все загадки. А знаете ли вы что все эти предметы: (мыло, расчёска, полотенце ,зубная щётка.) Это предметы личной гигиены. Они должны быть у каждого человека свои.

Воспитатель: Давайте поиграем с вами.

Динамическая пауза: «Льётся чистая водица».

Льётся чистая водица (Руки вперёд, наклон, потянуться) Мы умеем сами мыться .(Выпрямиться ,круговые движения ладонями у лица.) Пасту мятную берём. (Наклон в сторону с вытянутой правой рукой.) Зубной щёткой зубы трём. (Движения имитирующие чистку зубов.) Моем шею, моем уши, (Руки за шею, ладони за уши.) Вытираемся по суше. (Движения, имитирующие действия с полотенцем.)

Воспитатель :Ну что продолжаем наш путь?! Что же у нас тут такое? Да это же ручеёк и мостик. Чтобы не замочить ноги нам надо пройти по мостику .Идите осторожно не упадите. Воспитатель: Ну вот какие мы молодцы. Все прошли не кто не упал.(звучит сердитая музыка.) Ой что это? Давайте посмотрим.(Дети смотрят на экран.) На экране появляются картинки с изображением микробов микробы. (И девочка с грязными руками.) Ребята вы знаете что это? Дети : Девочка с грязными руками. Воспитатель : Там, где грязь, живут микробы. Мелкие-не увидать Их, микробов ,очень много. Невозможно сосчитать. Мельче комаров и мошек . В много-много тысяч раз. Тьма невидимых зверушек. Жить предпочитает в нас. Если грязными руками. Кушать или трогать рот. Непременно от микробов. Сильно заболит живот!

Воспитатель: Микробы- очень маленькие и живые существа .Они не видны простым глазом .У микробов нет ни рук ни ног ни рта ни носа. Это просто шарики или палочки. Например: Ребенок решил съесть мороженое, но руки не помыл. Микробы прилипли к мороженому, попали в желудок. Вот так они и передвигаются. Вместе с грязью на руках скапливается много заразных микробов. С рук они переносятся на лицо, глаза, губы, попадают в рот. Ребята что же надо делать, чтобы избежать микробы? Дети: Надо мыть руки. Мыть фрукты и овощи. Нельзя грязные руки брать в рот. Воспитатель: Да всё верно. Какие вы молодцы. А сейчас я предлагаю вам поиграть. Посмотрите на эти картинки и выберите те на которых изображено как правильно надо поступать чтобы не было микробов.

Воспитатель: Ребята посмотрите какие интересные следы .Они все разные чьи же они? Давайте пойдём по этим следам и посмотрим куда они нас приведут?! Ой что это за домик тут стоит? Интересно кто же в нём живет. Давайте постучимся.

Пальчиковая гимнастика: Громче пальчики стучите. (Стучать подушечками пальцев.) Тук-тук-тук . Кулачки им помогите. (Сжимать и разжимать кулачки.) Тук-тук-тук.

Витаминка : Здравствуйте, ребята! Я – Витаминка ! Я здесь живу и всегда и всем советую есть витамины чтобы не болеть. А вы знаете Какие нужно есть витамины чтобы не заболеть?

Дети: Да знаем. Лук ,лимон ,Яблоки, чеснок, капуста…..

Витаминка: Какие вы молодцы. А вы знаете что каждый витамин за что- то, да отвечает вот например: если есть творог то кости будут крепкими. Морковь, мясо, помидор, способствует росту волос, хорошему зрению .А лук и чеснок надо есть чтобы не болеть .Они убивают все микробы.

Витаминка : Теперь я за вас спокойна вы какие витамины надо есть чтобы быть здоровыми.. И вот вам от меня витамины. Пейте и не болейте. (Воспитатель раздаёт в конце занятия сок от витаминки .)

Ну что ребята нам надо возвращаться .Поехали.(Звучит музыка из мультфильма Паровозик Букашка.) Ну вот мы свами снова в детском садике. Понравилось вам путешествие?

3)Рефлексия: -Ребята куда мы свами сегодня ездили на поезде? Кого встретили? -Для чего нужно мыло? -Для чего нам нужна зубная паста и щётка? -Зачем нам надо причёсываться? -Что нового что нового узнали сегодня? -Что нужно делать если вы заболели? ---Какие правила нужно соблюдать, чтобы уберечься от микробов?

Воспитатель: Вы сегодня все большие молодцы!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путешествие в страну здоровячков

Автор: Борзова Наталья Юрьевна

Дата: 06.04.2017

Номер свидетельства: 407298

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Занятие по валеологии "Путешествие в страну здоровячков" "
    ["seo_title"] => string(64) "zaniatiie-po-valieologhii-putieshiestviie-v-stranu-zdoroviachkov"
    ["file_id"] => string(6) "236775"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444150924"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Классный час на тему" Путешествие в страну здоровья" "
    ["seo_title"] => string(59) "klassnyi-chas-na-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia-1"
    ["file_id"] => string(6) "142955"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418398014"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект открытого занятия по теме "Путешествие в страну Здоровячков""
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt_otkrytogho_zaniatiia_po_tiemie_putieshiestviie_v_stranu_zdoroviachkov"
    ["file_id"] => string(6) "467580"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1524588161"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока "Если хочешь быть здоров!" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-iesli-khochiesh-byt-zdorov-1"
    ["file_id"] => string(6) "179640"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425043502"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Классный час на тему "Здоровый образ жизни и ты" "
    ["seo_title"] => string(49) "klassnyi-chas-na-tiemu-zdorovyi-obraz-zhizni-i-ty"
    ["file_id"] => string(6) "100411"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402379926"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства