Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? (ответы детей) Правильно, я - Осень, пришла к вам в гости, принесла картинки об осеннем времени года.
Подойдите, посмотрите, какие они красивые. Возьмите по одной, внимательно посмотрите на картинку и назовите одну примету осени, которую вы сразу увидели.
Ответы детей:
- На небе тучи, идёт дождь, дует ветер.
- Листочки на деревьях жёлтые и красные.
- Листики упали на землю…
Осень:
- Верно, все приметы осени вы назвали правильно. А полюбоваться осенними красками я приглашаю вас в путешествие по осеннему лесу. Согласны? (ответы детей), а чтобы дорога не была скучной, расскажите мне стихотворение об этом времени года.
1 ребёнок:
Заглянула осень в сад
Птицы улетели.
За окном с утра шуршат
Жёлтые метели.
2 ребёнок:
Под ногами первый лёд
Крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнёт,
А запеть стесняется.
3 ребёнок:
Ветер листик постирал в грязной луже,
Только чище он не стал – стал он хуже.
4 ребёнок:
Но всего обидней то, что от стирки
Листик стал как решето: всюду дырки.
5 ребёнок:
Дождик землю поливает, тротуары и кусты,
И повсюду расцветают разноцветные зонты.
6 ребёнок:
Их закрытые бутоны раскрываются всегда,
Если с неба на газоны льётся осенью вода.
Осень:
- Молодцы, хорошие стихи. Ой, посмотрите, дождик пошёл. Осенью часто идут дожди, иногда со снегом. Но мы раскроем зонтики – и дождик нам не страшен.
Давайте споём песенку про дождик.
Исполнение песни «Дождик» Ю. Верижникова
- Вот мы и пришли в осенний лес. Дождик уже закончился. Смотрите, какие здесь красивые деревья! А почему у нас под ногами листочки, ребята?
Дети:
- Их сорвал ветер с деревьев.
Осень:
Правильно. Давайте и мы с вами покружимся, как листики на ветру
( дети берут красивые листики и выполняют движения по тексту)
Осень:
- Листопад, листопад, листья по ветру летят.
Словно в танце закружились и на землю опустились.
Отдохнули и опять полетели танцевать.
- Ребята, давайте соберём красивый букет из осенних листиков.
( дети собирают из листьев букет)
- Какой красивый и нарядный букет у нас получился. Молодцы!
- Тс-с-с-с.Здесь надо идти тихонько. Вот это – берлога, а в ней знаете кто спит? (ответы детей) Правильно, медведь. Ведь скоро зима и медведь лёг спать. А сколько он будет спать?( ответы детей) Верно, всю зиму. Поэтому не будем ему мешать и пойдём дальше.
Хором вполголоса:
- Как на горке снег,снег
- И под горкой снег, снег,
- И на ёлке снег, снег,
- А под ёлкой спит медведь: тише -тише, не шуметь!
- Послушайте звуки: тихо в лесу, пения птиц слышно мало.
Куда птички делись? Да, они улетели в тёплые края. Но весной птицы снова к нам вернутся и будут радовать нас своим красивым пением.
- Посмотрите, кто это скачет по веткам? Да это же белочка! Зачем же белочка собирает шишки да орешки? (ответы детей) Правильно, ребята. Впереди долгая зима и белочке нужны запасы, чтобы было что кушать. Поможем ей набрать побольше шишек?
(Дети собирают шишки в корзинку)
- Теперь у белочки запасов много. Оставим ей наш гостинец на пенёчке, а нам пора возвращаться в д/с. Дорогой короткой мы пойдём назад через поле. А на этом поле растут овощи. Их не успели собрать. Поможем собрать урожай?
(дети собирают овощи)
Осень:
- Как много овощей вы собрали! Молодцы! Как называются эти овощи? Что можно из них приготовить?(ответы детей) Правильно.
- Предлагаю поиграть в игру «Угадай на вкус»:( с закрытыми глазами )
- Отнесём овощи в столовую нашим поварам.Из них они будут готовить нам вкусные салаты и супы. Ну а наше путешествие подошло к концу. Понравилось вам путешествие?(ответы детей) Я возвращаюсь в осенний лес. У меня ещё много дел: нужно проследить за всеми зверятами, как они подготовились к зиме. До свидания !
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Путешествие в осенний лес »
Егорочкина Лариса Александровна.
воспитатель мини-центра
Куломзинская НШ / СКО / район М Жумабаева
Развлечение «Путешествие в осенний лес»
(сценарий для средней группы д/с)
Осень:
Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? (ответы детей) Правильно, я - Осень, пришла к вам в гости, принесла картинки об осеннем времени года.
Подойдите, посмотрите, какие они красивые. Возьмите по одной, внимательно посмотрите на картинку и назовите одну примету осени, которую вы сразу увидели.
Ответы детей:
- На небе тучи, идёт дождь, дует ветер.
- Листочки на деревьях жёлтые и красные.
- Листики упали на землю…
Осень:
- Верно, все приметы осени вы назвали правильно. А полюбоваться осенними красками я приглашаю вас в путешествие по осеннему лесу. Согласны? (ответы детей) , а чтобы дорога не была скучной, расскажите мне стихотворение об этом времени года.
1 ребёнок:
Заглянула осень в сад
Птицы улетели.
За окном с утра шуршат
Жёлтые метели.
2 ребёнок:
Под ногами первый лёд
Крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнёт,
А запеть стесняется.
3 ребёнок:
Ветер листик постирал в грязной луже,
Только чище он не стал – стал он хуже.
4 ребёнок:
Но всего обидней то, что от стирки
Листик стал как решето: всюду дырки.
5 ребёнок:
Дождик землю поливает, тротуары и кусты,
И повсюду расцветают разноцветные зонты.
6 ребёнок:
Их закрытые бутоны раскрываются всегда,
Если с неба на газоны льётся осенью вода.
Осень:
- Молодцы, хорошие стихи. Ой, посмотрите, дождик пошёл. Осенью часто идут дожди, иногда со снегом. Но мы раскроем зонтики – и дождик нам не страшен.
Давайте споём песенку про дождик.
Исполнение песни «Дождик» Ю. Верижникова
- Вот мы и пришли в осенний лес. Дождик уже закончился. Смотрите, какие здесь красивые деревья! А почему у нас под ногами листочки, ребята?
Дети:
- Их сорвал ветер с деревьев.
Осень:
Правильно. Давайте и мы с вами покружимся, как листики на ветру
( дети берут красивые листики и выполняют движения по тексту)
Осень:
- Листопад, листопад, листья по ветру летят.
Словно в танце закружились и на землю опустились.
Отдохнули и опять полетели танцевать.
- Ребята, давайте соберём красивый букет из осенних листиков.
( дети собирают из листьев букет) - Какой красивый и нарядный букет у нас получился. Молодцы!
- Тс-с-с-с .Здесь надо идти тихонько. Вот это – берлога, а в ней знаете кто спит? (ответы детей) Правильно, медведь. Ведь скоро зима и медведь лёг спать. А сколько он будет спать?( ответы детей) Верно, всю зиму. Поэтому не будем ему мешать и пойдём дальше.
Хором вполголоса:
- Как на горке снег ,снег
- И под горкой снег, снег,
- И на ёлке снег, снег,
- А под ёлкой спит медведь: тише -тише, не шуметь!
- Послушайте звуки: тихо в лесу, пения птиц слышно мало.
Куда птички делись? Да, они улетели в тёплые края. Но весной птицы снова к нам вернутся и будут радовать нас своим красивым пением.
- Посмотрите, кто это скачет по веткам? Да это же белочка! Зачем же белочка собирает шишки да орешки? (ответы детей) Правильно, ребята. Впереди долгая зима и белочке нужны запасы , чтобы было что кушать . Поможем ей набрать побольше шишек?
(Дети собирают шишки в корзинку)
- Теперь у белочки запасов много. Оставим ей наш гостинец на пенёчке, а нам пора возвращаться в д/с. Дорогой короткой мы пойдём назад через поле. А на этом поле растут овощи. Их не успели собрать. Поможем собрать урожай?
(дети собирают овощи)
Осень:
- Как много овощей вы собрали! Молодцы! Как называются эти овощи? Что можно из них приготовить?(ответы детей) Правильно.
- Предлагаю поиграть в игру «Угадай на вкус»:( с закрытыми глазами )
- Отнесём овощи в столовую нашим поварам .Из них они будут готовить нам вкусные салаты и супы. Ну а наше путешествие подошло к концу. Понравилось вам путешествие?(ответы детей) Я возвращаюсь в осенний лес. У меня ещё много дел: нужно проследить за всеми зверятами, как они подготовились к зиме. До свидания !