kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие в весенний лес

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект охватывает знания, приобретенные детьми в течение года. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в весенний лес»

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе

«Путешествие в весенний лес»

Программное содержание: Воспитывать любовь и бережное отношение к животным и их детенышам, птицам, насекомым,закрепить названия диких животных, знания детей о переменах, происходящих в их жизни с приходом весны. Расширять словарный запас детей. Закрепить порядковый счет, умение ориентироваться в пространстве; числа до 5; Развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание, память, речь. Развивать умение метать предметы разными способами правой и левой рукой в цель, закреплять умение объединяться в игре со сверстниками, умение принимать на себя роль, закрепить соблюдение элементарных правил поведения в природе, в транспорте. Воспитывать любовь к музыке, умению узнавать песни по мелодии.

Предварительная работа:Наблюдение на прогулке. Рассматривание иллюстраций, картинок о весне.

Словарная работа: Активизировать в речи детей слова: рюкзак, сапог, коврик, корзина, мяч, птицы. Обогащать слова: шофер, водитель, пассажиры.

Методы и приёмы: беседа, рассказ воспитателя, чтение, поощрение, загадки, использование наглядности, показ действий.

Индивидуальная работа: Учить правильному произношению звуков «з»«ж» - Лиза, Максим, Егор.

Материал и оборудование: картина о весенних изменениях в жизни диких животных; загадки; картинки насекомых, животных, птиц; мяч, корзинки разных размеров, сачок, рюкзак; фонограмма; шишки; коврик.



Интеграция областей:

ОО «Физическое развитие»:Принимает правильное исходное положение при метании в цель; может метать предметы разными способами правой и левой рукой. Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1.5 м. Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»: Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения. Приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование. Соблюдает элементарные правила поведения в транспорте. Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережное отношение к окружающей природе). Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе.

ОО «Познавательное развитие»: Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога.(ФЭМП) – Умеет считать до 5 (количественный счет, отвечать на вопрос «Сколько всего?» Сравнивать количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5); определяет, каких предметов больше, меньше, равное количество; определяет положение предметов в пространстве (впереди-сзади).

ОО «Речевое развитие»: Называет разные предметы, которые окружают его в помещении, на улице, знает их назначение. Активно сопровождает речью игровые и бытовые действия. Формирует звуковую культуру речи (звуки «з»«ж»).

Ход занятия:

Ребята, какое время года наступило? (весна).

Вы хотите отправиться в сказочное путешествие, в весенний лес. Что можно надеть, идя в лес? (куртку, туфли, кроссовки, сапожки, легкую шапочку).

Почему так легко надо одется? (на улице тепло). Почему на улице тепло? (Солнышко не только светит, но и греет).

Давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу? (не шуметь, не кричать, не нарушать тишину леса, не ломать ветки деревьев, не бросать мусор, отходы от пищи и мусор закапывать в ямку).

Какой транспорт подойдет для нашей группы, чтобы все смогли поместиться (автобус). А кто водит автобус? (шофер). Как называют людей, которые едут в автобусе? (пассажирами). Ребята, какие правила поведения должны соблюдать пассажиры? (спокойно стоять на остановке, во время посадки заходить в задние двери, а выходить в передние, уступать место женщинам с детьми, пожилым людям, культурно вести себя в автобусе). А из чего же мы будем делать автобус? (Максим: давайте автобус построим из стульчиков). Кто хочет быть шофером? (можно выбрать по считалке). Уважаемые пассажиры, наш автобус отправляется, пожалуйста, займите свои места. Ребята наша остановка «Лес». Вот мы и приехали. Посмотрите, как красиво в лесу, тихо, и дышится легко.

Пришли в лес (звучат голоса птиц). Ребята кто это поет в лесу? (птицы) Как думаете о чем их песня? У какой птицы в песне есть слова карр – карр? (ворона). У какой птицы слышно ку-ку (кукушка). А какую птицу называют доктором леса? (дятел). А почему? (он лечит деревья, вытаскивая из них вредных насекомых).

Игра«Сосчитай сколько раз дятел постучал по дереву» (ударяя деревянным инструментом, дети определяют количество ударов называя соответствующее число).

Ой, мы с вами забыли главное правило, в лесу шуметь нельзя, а мы расшумелись.

Ребята, а кто выползает на прогретую землю весной? (жуки, червяки). А к какой группе они относятся? (насекомые)

Игра«Поймай насекомое и положи в сачок» (дети ищут среди разнообразных перемешанных картинок насекомое и кладут в сачок)

Лиза, а ты знаешь как поет пчела? (звук ж)

Максим, а как звенит комар? (звук з)

Егор, а как жужжит жук (звук ж)

(Автоматизировать изолированные звуки: формировать звуковую культуру речи)

Смотрите это что с дерева нападало? (шишки). А с какого дерева эти шишки? (сосны). Что можно с шишками делать в лесу? (играть)

Игра«Кто больше шишек наберет» (девочки собирают в маленькую корзинку, а мальчики в большую, сравнить количество собранного: больше, меньше, либо равное количество)

Игра: «Отсчитай шишки» (взять из корзинки названное количество шишек в пределах 5)

Игра«Попади в цель» (метание в цель, шишек из корзинок в ведерко)

Устали? Не хотите присесть на полянку? (расстелить коврик)

Кто же еще живет в лесу, отгадайте загадки:



Хвост пушистою дугой,

Вам знаком зверёк такой?

Острозубый, темноглазый,

По деревьям любит лазить. (Белка)



Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый – краса, кто же это? (Лиса)



Хозяин лесной, просыпается весной.

А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь)



Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)



Кто зимой холодной в лесу ходит злой, голодный? (Волк)



Сердитый недотрога, живёт в глуши лесной.

Иголок очень много, а нитки ни одной. (Ёжик)



Как можно назвать одним словом этих животных (дикие). А почему они так называются? (Потому что они живут в лесу и сами добывают себе пищу). А какие изменения происходят в жизни зверей весной? (Медведь и ежик просыпаются после спячки, заяц и белка меняют свои шубки и т. д.)

Игра: «Определи кто и где находится» Перед вами находятся картинки диких животные. Скажите:

Кто стоит справа от …

Кто стоит между….

Кто стоит за….

Кто стоит перед…

Ребята вы, конечно, знаете, кем станете, когда вырастите, а детеныши диких животных не знают. Давайте им подскажем.

Игра «Назови детеныша» (с мячом):

Лисенок – лисой;

Медвежонок — медведем;

Зайчонок — зайцем;

Бельчонок – белкой;

Олененок – оленем;

Ежонок – ежом;

Волчонок – волком;

Ребята! Очень долго мы гуляли по лесу и нам пора обратно возвращаться в детский сад. (Садятся в автобус)

Приехали!

Вам понравилось наше весеннее путешествие? (ответы детей).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Путешествие в весенний лес

Автор: Русакова Дарья Сергеевна

Дата: 22.06.2018

Номер свидетельства: 474026

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_intieghrirovannogho_zaniatiia_v_sriedniei_ghruppie_putieshiestviie_v_v"
    ["file_id"] => string(6) "409241"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1492172985"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) ""Путешествие в весенний лес""
    ["seo_title"] => string(33) "putieshiestviie_v_viesiennii_lies"
    ["file_id"] => string(6) "465673"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1523349220"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект НОД "Путешествие в весенний лес""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt_nod_putieshiestviie_v_viesiennii_lies"
    ["file_id"] => string(6) "412227"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1493381202"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект НОД во второй младшей группе "Путешествие в весенний лес""
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-nod-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "305952"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458030735"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства