Конспект итогового занятия по закреплению полученных знаний в течении учебного года в подготовительной к школе группе, куда входит познавательное развитие, физическая культура, художественно -эстетическое развитие, развитие речи. Цель: проверить уровень знаний дошкольков полученных в течении учебного года. Побуждать детей отвечать на вопросы, способствовать переходу слов из пассивного словаря в активный.
Упражнять в рисовании прямых линий, наклеивании и лепке.
Развивать зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, артикуляционный аппарат.au3
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Прогулка в Простоквашино »
Прогулка в Простоквашино.
(Слайд№1)Звучит аудиозапись музыки из мультфильма «Каникулы в Простоквашино». Дети входят в зал и садятся за столы.
Воспитатель. Слышали новость? (Слайд№2)Дядя Фёдор, пёс Шарик и кот Матроскин из деревни Простоквашино нашли клад в огороде. Они его сдали в музей, и за это получили премию. По несколько золотых и серебряных монет . Давайте посчитаем по сколько же монет они получили?
(Дети работают за столами)
Воспитатель. Сколько здесь золотых монет? Сколько серебряных? По сколько их? Одинаково ли их количество? (Ответы детей.) Как проверить, что их поровну? (Слайд№3)(Надо составить пары: положить под каждую золотую монету одну серебряную.)
Ребята, а ещё в Простоквашино с Шариком и Матроскиным жил Галчонок и он всегда говорил «Кто там?»( Слайд№4) А сейчас давайте мы попробуем его научить считать до 10.
Воспитатель. Назовите числа от 1 до 10 по порядку. Какое число больше: 4 или 3? Какое число меньше: 2 или 3? Какие соседи у числа 7?
Воспитатель. Живут себе простоквашинцы в деревне и многого не знают: что бывает в мире, а чего не бывает. Предлагаю вам встать полукругом и ответить на их вопросы.
Проводится игра с мячом «Бывает - не бывает». Воспитатель бросает мяч каждому ребёнку и задаёт по одному вопросу. Ребёнок ловит мяч, отвечает на вопрос и возвращает мяч воспитателю.
Вопросы:
- Бывает круг с углами?
- Бывает у кошки два хвоста?
- Бывает ночью звёздное небо?
- Бывает у слона три уха?
- Бывает трава зелёного цвета?
- Бывает у петуха четыре ноги?
- Бывает суп сладкий?
- Бывает у человека три глаза?
Физминутка:
Воспитатель: Ребята мы все с вами умеем говорить мы произносим какие то слова, а из чего состоят слова? Давайте расскажем.
Дети: из звуков.
Воспитатель: на какие две группы делятся все звуки?
Дети: на гласные и согласные.
Воспитатель: как произносятся гласные звуки?
Дети: легко, свободно, поются, тянутся. (Слайд№5)
Воспитатель: давайте назовём какие гласные звуки мы с вами знаем.
Дети: А,О,У,И,
Воспитатель: какие препятствия встречает воздух во рту, когда мы произносим согласные звуки?
Какие бывают согласные звуки?
Дети: твёрдые и мягкие.
Воспитатель: (слайд№6) а какие согласные мы с вами знаем?
Дети: Н, М, Т, К, П.
Воспитатель: поиграем в игру «Ты мне – я тебе». Я «кидаю» вам твёрдый звук, вы мне назад «мягкий».
(Слайд№7)Почтальон Печкин принёс жителям деревни Простоквашино извещение о том, что пришла посылка из города. Отправились все на почту. (Слайд№8)(На доске в ряд плоскостных изображений почтальона, кота, пса, мальчика, коровы.)
Посчитайте всех по порядку. Кто идёт первым? Который по счёту Шарик? На каком месте дядя Фёдор? За кем идёт корова? (Ответы детей.)
Воспитатель: Ребята а скажите с кем мы с вами сегодня встретились ? Чему мы научили галчонка?
О каких звуках мы с вами говорили?
На почте друзья получили посылку, а в ней - видеодиск с мультфильмом «Каникулы в Простоквашино». Мы его тоже посмотрим вместе с простоквашинцами, ну а прежде я вас всех хотела бы угостить сладостями.