Проблема: познакомила детей и родителей с авторской сказкой «Чудо-чудное,Диво-дивное»,обсудили основной замысел сказки. Выяснили - эта сказка вызывает эмоциональную отзывчивость к поступкам и действиям героев, учит быть добрым и уважительным к пожилым людям(баба Яга),что вместе трудности преодолевать легче(дружба) и др. Пример сказочного героя подсказывает им выход из сложившейся ситуации.Дети и родители поддержали идею сделать спектакль по авторской сказке, она понравилась их детям,безусловно вызовет отклик в душах детей детского сада. Прививка доброты поможет им стать отзывчивыми и чуткими к окружающим людям.
Цель: воспитание ценностных ориентаций посредством сказки(формирование гуманного отношения к окружающему миру: уважение к людям старшего возраста,дружеские чувства, социально-коммуникативные умения и навыки.)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Театр психолога"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 37 «Веснянка» г. Рубцовска
Социально-личностный творческий проект
«Театр психолога»
(сказкотерапия на сцене)
по авторской сказке
«Чудо чудное, диво дивное»
Подготовила: педагог-психолог
Боброва Надежда Владимировна,
первая квалификационная категория
г. Рубцовск
2017 г.
Тема: Театр психолога (сказкотерапия на сцене) авторская сказка «Чудо-чудное,Диво-дивное»
Вид: социально-личностный,творческий.
Тип проекта: долгосрочный
Продолжительность: пять месяцев(декабрь,январь,февраль,март,апрель)
Участники проекта:
воспитанники ДОУ№37 «Веснянка» возраст 5-7 лет.,педагог-психолог,педагоги , родители.
Проблема: познакомила детей и родителей с авторской сказкой «Чудо-чудное,Диво-дивное»,обсудили основной замысел сказки. Выяснили - эта сказка вызывает эмоциональную отзывчивость к поступкам и действиям героев, учит быть добрым и уважительным к пожилым людям(баба Яга),что вместе трудности преодолевать легче(дружба) и др. Пример сказочного героя подсказывает им выход из сложившейся ситуации .Дети и родители поддержали идею сделать спектакль по авторской сказке , она понравилась их детям ,безусловно вызовет отклик в душах детей детского сада. Прививка доброты поможет им стать отзывчивыми и чуткими к окружающим людям.
Цель: воспитание ценностных ориентаций посредством сказки(формирование гуманного отношения к окружающему миру: уважение к людям старшего возраста,дружеские чувства, социально-коммуникативные умения и навыки.)
Главная задача проекта: гармонизация внутреннего мира ребенка.
Задачи проекта:
1.Формирование гуманного отношения к окружающему миру
2.Уважение к людям старшего возраста
3.Воспитание дружеских чувств
4.Развитие социально-коммуникативных умений и навыков
5.Развитие творческих способностей детей
6.Развитие основных психических способностей и речи
7Способствовать сплочению детского коллектива
8 Воспитание любви к народным традициям России
Актуальность проекта:Главное достоинство метода сказкотерапии на сцене – по- настоящему возможность рассмотреть любую проблему с разных сторон, ведь на вопросы сказочных задач нет единственно правильного ответа. Любое решение верно, поэтому сказочные задачи служат прекрасным средством для решения внутренних проблем воспитанников
Планируемый результат:
Ребенок с положительным отношением к себе и взрослым
Гармонизация отношений между взрослыми и детьми
Развитие эмоциональной отзывчивости;
Развитие у детей коммуникативных навыков, познавательной активности, творческих способностей;
Совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей.
Содействие творческому развитию детей;
Понимание и значение и труда актера;
Развитие интереса к русской культуре;
Развитие умения преодолевать барьеры в общении, находить адекватное выражение различным эмоциям, чувствам, состояниям;
Улучшение, пластики, мимики и речи;
Развитие фантазии и образного мышления;
Эмоционально разряжаясь, сбрасывая зажимы, «отыгрывая» страх, беспокойство, агрессию или чувство вины, дети становятся добрее, увереннее в себе, восприимчивее к людям и к окружающему миру.13 формирование положительного образа своего «Я» и принятие себя.
Этапы реализации проекта:
I этап – (подготовительный) – выявление проблемы, диагностика, формирование цели, задач, подбор методической литературы, разработка проекта;
II этап – (основной) – выполнение проекта, практическая деятельность;
III этап – (заключительный) – показ спектакля по сказке «Чудо-чудное,Диво-дивное» Выставка детских рисунков.