Просмотр содержимого документа
«Проект "Мишке на помощь"»
«На помощь Мишке»
Ход: Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.
Инструктор: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого? Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт Лапу сладкую сосёт, А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)
-Кто это? (Медведь) Давайте прочитаем письмо.
«Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! Помогите мне, найдите её, пожалуйста!»
Инструктор: - Поможем, ребята? Ну, тогда стройтесь друг за другом и отправимся в лес на помощь.
Отправляемся вперед, Много вас открытий ждет. Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)
Мостик в стороны качался А под ним ручей смеялся, На носочках мы пойдем,
На тот берег перейдем (ходьба на носках по ребристой доске)
Дальше, дальше мы шагаем Черепаху повстречали, Руки на пол мы кладем И тихонечко ползем (ползание на локтях и коленях)
Друг за другом мы идем И к болоту подойдем, Перейдем преграду вмиг – И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах в обручи) – 3 шт.
Вновь шагаем, мы шагаем, Руки выше поднимаем, голову не опускаем, Дышим ровно, глубоко. Видишь, как идти легко (поднимают руки вверх через стороны).
Инструктор: Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовём Мишку. А чтобы его позвать мы должны поиграть в игру: «Мишка»
Мишка вылез из берлоги, Огляделся на пороге (повороты влево-вправо)
Чтоб скорей набраться сил, Головой медведь крутил (вращение головой)
Наклонился взад, вперед Вот он по лесу идет (наклоны туловища)
Он малинку собирает И в кусточки приседает (приседания).
Мишка шел, шел, шел (ходьба ) На лужайку пришел.
Он попрыгал на лужайке (прыжки на двух ногах.) Быстро, ловко, словно зайка.
Инструктор: Нет, не видно его! Пошлите тогда искать его берлогу. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно проползти под веточками деревьев, пройти по лужайкам и собрать рассыпанные шишки (или овощи). (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.) 1. Проползти в туннели. 2. Перепрыгивание из обруча в обруч.
3. Собрать предметы (поделить пополам детей).
Появляется медведь.
Медведь: Здравствуйте, ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты. А поиграйте со мной в мою любимую игру.
Подвижная игра «У медведя во бору». Начинается игра со словами: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь не спит, И на нас рычит. После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика). А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)
Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.
Инструктор: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось! Нам пора возвращаться к себе в группу.