для оценки выполнения показателей эффективности деятельности педагогического работника  
            №   |   Критерии оценки   |   Показатели эффективности   |   Измерители (индикаторы) показателей   |   Диапазон значений (расчет показателей),    в баллах   |   Сведения о выполнении показателей за истекший период (заполняется работником),    в баллах   |   Оценка экспертной комиссии,   в баллах     |   Оценка экспертной комиссии,   в %     |  
   1   |   2   |   3   |   4   |   5   |   6   |   7   |   8   |  
   1.   |   Выполнение программного содержания образовательной программы дошкольного образования. Наличие педагогической диагностики овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по образовательным областям основной образовательной программы дошкольного образования.   |   Использование современных образовательных технологий (технологии проектной деятельности, информационно-коммуникационные технологии, технологии исследовательской деятельности, личностно-ориентированные и игровые технологии и т.п.).   |   Отсутствие;  Используются только на открытых мероприятиях;  1 раз в месяц;  Каждую неделю.   |   0  0,5                1  3   |        |        |        |  
   Успешность освоения воспитанниками программы дошкольного образования (по итогам учебного года – 2-го квартала).   |   Менее 70%;  От 70% до 79%;  От 80% до 89%;  От 90% до 100%.   |   0  1  2  3   |        |        |  
   Создание и постоянное обновление предметно-развивающей среды в группах и прогулочных площадках в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными интересами и различными видами деятельности; соответствие их программным требованиям.   |   Не выполняется;  Выполняется частично;  Регулярно.   |   0  1      3   |        |        |  
   Работа в инновационных площадках.   |   Отсутствие;  Руководство площадкой;  Участие в составе творческой группы площадки.   |   0  5      2   |        |        |  
   Наличие педагогической диагностики (мониторинга) – по итогам проведения.   |   Не выполнено;  Выполнено;  Выполнено с разработкой индив. маршрута.   |   0  1  3   |        |        |  
   Работа со способными детьми и/или с детьми с ОВЗ (наличие индивидуального маршрута, плана развития)   |   Не выполняется;  Выполняется   |   0  2 за каждого воспитанника   |        |        |  
   2.   |   Выполнение планового показателя посещения воспитанников по сравнению с предыдущим итоговым периодом.   |   Количество дней пребывания воспитанников в группе (посещаемость).   |   Менее 70%;  От 70% до 79%;  От 80% до 89%;  От 90% до 100%.   |   0  2  3  4   |        |        |        |  
   Превышение сверхустановленной нормы плановой наполняемости.   |   Отсутствие;  Наличие.   |   0  0,5 за каждого воспитанника.   |        |        |  
   3.   |   Положительная динамика здоровья воспитанников (снижение простудных заболеваний), использование современных оздоровительных технологий в образовательном процессе   |   Планирование и использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей.   |   Не используются;  Используются частично;  Используются регулярно.   |   0  1      3   |        |        |        |  
   Уровень заболеваемости воспитанников.   |   Более 20%;  От 15% до 19%;  От 10% до 14%;  От 5% до 9%;  Менее 5%.   |   0  1  3  4  6   |        |        |  
   Снижение заболеваемости по сравнению с предыдущим периодом.     |   Отсутствие снижения;  Наличие снижения.   |   0      3   |        |        |  
   4.   |   Участие воспитанников в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях разного уровня   |   Результаты участия воспитанников в мероприятиях на уровне ДОУ.   |   Отсутствие участников;  Наличие участников;  Наличие лауреатов (2, 3 место);  Наличие победителей (1 место).   |   0      0,5 за каждого участника.  1 за каждого лауреата.      3 за каждого победителя.   |        |        |        |  
   Результаты участия воспитанников в мероприятиях на муниципальном уровне.   |   Отсутствие участников;  Наличие участников;  Наличие лауреатов (2, 3 место);  Наличие победителей (1 место).   |   0      1 за каждого участника.  3 за каждого лауреата.      4 за каждого победителя.   |        |        |  
   Результаты участия воспитанников в мероприятиях на областном или всероссийском уровне.   |   Отсутствие участников;  Наличие участников;  Наличие лауреатов (2, 3 место);  Наличие победителей (1 место).   |   0      2 за каждого участника.  4 за каждого лауреата.      5 за каждого победителя.   |        |        |  
   Результаты участия воспитанников в мероприятиях, проводимых дистанционно (интернет-конкурсы).   |   Отсутствие участников;  Наличие участников;  Наличие лауреатов (2, 3 место);  Наличие победителей (1 место).   |   0      0,2 за каждого участника.  0,5 за каждого лауреата.      0,7 за каждого победителя.   |        |        |  
   5.   |   Реализация дополнительных (парциальных) программ дошкольного образования   |   Организация дополнительного образования при наличии программы (кружки, секции и т.п.); внедрение авторских парциальных программ.   |   Отсутствие;  Использование собственной программы;  Использование авторской дополнительной программы.   |   0  2 за каждый кружок.      0,2 за каждую программу.   |        |        |        |  
   6.   |   Эффективность взаимодействия с семьями воспитанников (нетрадиционные формы работы с родителями, отсутствие родительской задолженности и др.)   |   Рейтинг педагога среди родителей (наличие позитивных отзывов).           |   Отсутствие позитивных отзывов;  Наличие в книге отзывов;  Наличие в СМИ, официальном сайте ДОУ.   |   0          0,5 за каждый отзыв.  3 за каждый отзыв.   |        |        |        |  
   Организация работы с родителями через различные формы (мастер-класс, семинар-практикум, нетрадиционное родительское собрание, организация выставок, вернисажей, субботников и т.п.).   |   Отсутствие;  Наличие.   |   0  2 за каждое мероприятие.   |        |        |  
   Посещение семей на дому.   |   Не выполняется;  Выполняется.   |   0  0,3 за каждую семью.   |        |        |  
   Дополнительная разъяснительная работа с родителями об ответственности за жизнь и здоровье детей.   |   Отсутствие;  Наличие.   |   0  0,5 за каждую беседу.   |        |        |  
   Работа с неблагополучными семьями, состоящими на учете в областном банке семей, находящихся в социально опасном положении   |   Отсутствие;  Наличие.   |   0  3 за каждую семью.   |        |        |  
   Работа с родителями по внесению родительской платы в установленные сроки   |   Наличие задолженности за истекший период;  Отсутствие задолженности за истекший период.   |   0          3   |        |        |  
   7.   |   Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на работу педагога   |        |   Наличие жалоб;  Отсутствие жалоб.   |   0  1   |        |        |        |  
   8.   |   Проведение открытых мероприятий разного уровня (занятий, мастер – класс и другое)   |   Проведение мероприятий внутрисадовского уровня   |   Отсутствие;  Наличие.   |   0  1 за каждое мероприятие.   |        |        |        |  
   Проведение мероприятий городского уровня   |   Отсутствие;  Наличие.   |   0  3 за каждое мероприятие.   |        |        |  
   Проведение мероприятий областного или всероссийского уровня   |   Отсутствие;  Наличие.   |   0  7 за каждое мероприятие.   |        |        |  
   9.   |   Посещение методических мероприятий, направленных на повышение профессионального уровня (методобъединения, семинары, конференции и другое) в течение года, участие с личным докладом, проектом, презентацией   |   Результаты участия педагога в методических мероприятиях на уровне ДОУ.   |   Отсутствие участия.  Выступление на мероприятии.  Руководство мероприятием.   |   0      1 за каждое выступление.  3 за каждое мероприятие.   |        |        |        |  
   Наставничество (работа с молодыми педагогами).   |   Отсутствие;  Наличие.   |   0  3 за каждого подопечного.   |        |        |  
   Результаты участия педагога в методических мероприятиях на муниципальном уровне.   |   Отсутствие участия.  В качестве слушателя.    Выступление на мероприятии.   |   0      1 за каждое участие.  3 за каждое выступление.   |        |        |  
   Результаты участия педагога в методических мероприятиях на областном уровне.   |   Отсутствие участия.  В качестве слушателя.    Выступление на мероприятии.   |   0      3 за каждое участие  7 за каждое выступление.   |        |        |  
   Результаты участия педагога в методических мероприятиях, проводимых дистанционно (вебинары).   |   Отсутствие участия;  Наличие участия.     |   0      0,5 за каждое участие.   |        |        |  
   10.   |   Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, наличие побед   |   Результаты участия педагога в профессиональных конкурсах на уровне ДОУ.   |   Отсутствие участия.  Участник.      Лауреат (2, 3 место).   |   0      2 за каждый конкурс.  4 за каждый конкурс.   |        |        |        |  
   Результаты участия педагога в профессиональных конкурсах муниципального уровня.   |   Отсутствие участия.  Участник.      Лауреат (2, 3 место).   |   0      5 за каждый конкурс.  7 за каждый конкурс.   |        |        |  
   Результаты участия педагога в профессиональных конкурсах муниципального уровня дистанционно (интернет-конкурсы)   |   Отсутствие участия.  Участник.      Лауреат (2, 3 место).   |   0      0,2 за каждый конкурс.  0,5 за каждый конкурс.   |        |        |  
   Результаты участия педагога в профессиональных конкурсах областного уровня.   |   Отсутствие участия.  Участник.      Лауреат (2, 3 место).   |   0      7 за каждый конкурс.  10 за каждый конкурс.   |        |        |  
   Результаты участия педагога в профессиональных конкурсах областного уровня дистанционно (интернет-конкурсы)   |   Отсутствие участия.  Участник.      Лауреат (2, 3 место).   |   0      0,5 за каждый конкурс.  0,7 за каждый конкурс.   |        |        |  
   Результаты участия педагога в профессиональных конкурсах всероссийского уровня.   |   Отсутствие участия.  Участник.      Лауреат (2, 3 место).   |   0      10 за каждый конкурс.  15 за каждый конкурс.   |        |        |  
   Результаты участия педагога в профессиональных конкурсах всероссийского уровня дистанционно (интернет-конкурсы)   |   Отсутствие участия.  Участник.      Лауреат (2, 3 место).   |   0      0,5 за каждый конкурс.  0,7 за каждый конкурс.   |        |        |  
   Наличие побед (1 место).   |   Отсутствие побед;  В конкурсах на уровне ДОУ;    В конкурсах муниципального уровня;  В конкурсах областного уровня;  В конкурсах всероссийского уровня;  В интернет-конкурсах разного уровня.   |   0  5 за каждый конкурс.  10 за каждый конкурс.      15 за каждый конкурс.      30 за каждый конкурс.      1 за каждый конкурс.       |        |        |  
   11.   |   За организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения (работа с социумом, публикации в СМИ, на официальном сайте учреждения в сети Интернет, участие в подготовке и проведении мероприятий для воспитанников, в том числе утренниках, досугах, развлечениях и другое)     |   Сотрудничество с организациями города (участие в совместных мероприятиях, разработках, взаимное оказание консультативной помощи и т.п.)   |   Отсутствует;  Выполняется.   |   0  2 за каждое мероприятие.   |        |        |        |  
   Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п. по распространению педагогического опыта.   |   Отсутствие публикаций;  Публикации на уровне ДОУ;  Публикации на муниципальном уровне;  Публикации на областном уровне;  Публикации на всероссийском уровне;  Публикации на сайте ДОУ;  Публикации на образовательных веб-порталах.       |   0      1 за каждую публикацию.  2 за каждую публикацию.      3 за каждую публикацию.  5 за каждую публикацию.      2 за каждую публикацию.  1 за каждую публикацию.   |        |        |  
   Наличие личного сайта педагога, своевременное его обновление и пополнение.   |   Отсутствие;  Наличие, своевременное пополнение       |   0  4   |        |        |  
   Ведение официального сайта ДОУ (ответственный администратор).   |   Отсутствие;  Наличие.       |   0  5   |        |        |  
   Участие в подготовке и проведении мероприятий для воспитанников, в том числе утренниках, досугах, развлечениях и другое   |   Отсутствие участия;  Самостоятельная разработка сценария;  Исполнение роли;  Участие в оформлении мероприятия.   |   0      3 за каждое мероприятие.      2 за каждую роль.  1 за каждое мероприятие.         |        |        |  
        |   ИТОГО:   |        |        |        |  
 
  «____»_____________ 20___ г. ______________ ___________________