Работа с родителями: рисунки и аппликация по сказке "Три медведя" сделанные вместе с детьми.
1 Занятие.
"Читаем сказку и отвечаем на вопросы"
Цель: приучить детей внимательно слушать большое по объему произведение; стараться вызвать эмоциональный отклик ( радость от благополучной развязки); формировать интонационную выразительность речи.
2 Занятие
"Раскладываем картинки"
Цель: учить располагать картинки в соответствии с сюжетом сказки; развивать память, внимание.
3 Занятие
"Подбираем предметы по величине"
Цель: отрабатывать умения детей замещать персонажей сказки с помощью предметов заместителей, располагать их по величине.
4 Занятие
"Поиграем с медведями"
Цели:
Познание:
- учить детей сравнивать (большой, поменьше, маленький);
- учить эмоционально воспринимать сказку;
- уметь запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова текста.
Социализация:
- развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций;
- развивать слуховое внимание, память.
Коммуникация:
- развивать интонационную выразительность;
- развивать умение вслушиваться в обращенную речь;
- развивать диалогическую речь;
- учить детей поддерживать беседу.
Оборудование: 3 медведя из кукольного театра, иллюстрации стульев и кроватей, ватман с изображением медвежонка и бочки меда.
Ход занятия
Вводная часть
В гости приходят 3 медведя ( папа - Михаил Иванович; мама - Настасья Петровна; сынок - Мишутка).
- Ребята, а из какой сказки пришли эти медведи?
- А какой стул был у папы медведя? ( у мамы? у Мишутки?)
- Какая была кровать у папы медведя? ( у мамы? у Мишутки?)
(Сопровождение иллюстрациями)
Основная часть
Д/И "В какой сказке есть медведи"
- А теперь давайте поиграем. Сейчас я вам покажу картинки, а вы будете называть сказку и говорить есть ли вне медведь.
Физ. минутка (2 раза)
Три медведя шли домой. Папа был большой, большой (идут на носочках, руки вверх)
Мама чуть пониже ростом ( идут, расставив руки в стороны) А малыш Мишутка просто очень маленький он был, с погремушками дружил (идут в полуприседе, бьют по коленям ладонями) Динь - динь - динь.
Д/И " Угостим медведя медом"
- А что любят есть медведи? (варианты ответов)
Задание : проведите медведя по дорожке к бочке с медом.
Д/И " Угадай по голосу"
Сейчас медведи спрячутся и будут говорить "Кто сидел на моем стуле.".
А вы угадаете, кто это сказал.
Заключительная часть
- Ребятки, кто к нам сегодня приходил? Из какой сказки?
(по желанию рассказывают стихи или загадки про медведя)
Прощание с медведями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Поиграем в сказку "Три медведя"»
Автор:
Гартвич Александра Ивановна
педагог- психолог МБДОУ "Детский сад №5" г. Рязань
Перспективный план.
Время проведения
Тема занятия
Июнь (1 неделя)
"Читаем сказку и отвечаем на вопросы"
Июнь (2 неделя)
"Раскладываем картинки"
Июнь (3 неделя)
"Подбираем предметы по величине"
Июнь (3 неделя)
Д/И "Угостим мишку"(индивидуальная работа)
Июнь (4 неделя)
"Играем с медведями"
Работа с родителями: рисунки и аппликация по сказке "Три медведя" сделанные вместе с детьми.
1 Занятие.
"Читаем сказку и отвечаем на вопросы"
Цель: приучить детей внимательно слушать большое по объему произведение; стараться вызвать эмоциональный отклик ( радость от благополучной развязки); формировать интонационную выразительность речи.
2 Занятие
"Раскладываем картинки"
Цель: учить располагать картинки в соответствии с сюжетом сказки; развивать память, внимание.
3 Занятие
"Подбираем предметы по величине"
Цель: отрабатывать умения детей замещать персонажей сказки с помощью предметов заместителей, располагать их по величине.
4 Занятие
"Поиграем с медведями"
Цели:
Познание:
- учить детей сравнивать (большой, поменьше, маленький);
- учить эмоционально воспринимать сказку;
- уметь запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова текста.
Социализация:
- развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций;
- развивать слуховое внимание, память.
Коммуникация:
- развивать интонационную выразительность;
- развивать умение вслушиваться в обращенную речь;
- развивать диалогическую речь;
- учить детей поддерживать беседу.
Оборудование: 3 медведя из кукольного театра, иллюстрации стульев и кроватей, ватман с изображением медвежонка и бочки меда.
Ход занятия
Вводная часть
В гости приходят 3 медведя ( папа - Михаил Иванович; мама - Настасья Петровна; сынок - Мишутка).
- Ребята, а из какой сказки пришли эти медведи?
- А какой стул был у папы медведя? ( у мамы? у Мишутки?)
- Какая была кровать у папы медведя? ( у мамы? у Мишутки?)
(Сопровождение иллюстрациями)
Основная часть
Д/И "В какой сказке есть медведи"
- А теперь давайте поиграем. Сейчас я вам покажу картинки, а вы будете называть сказку и говорить есть ли вне медведь.
Физ. минутка (2 раза)
Три медведя шли домой. Папа был большой, большой (идут на носочках, руки вверх)
Мама чуть пониже ростом ( идут, расставив руки в стороны) А малыш Мишутка просто очень маленький он был, с погремушками дружил (идут в полуприседе, бьют по коленям ладонями) Динь - динь - динь.
Д/И " Угостим медведя медом"
- А что любят есть медведи? (варианты ответов)
Задание : проведите медведя по дорожке к бочке с медом.
Д/И " Угадай по голосу"
Сейчас медведи спрячутся и будут говорить "Кто сидел на моем стуле....".
А вы угадаете, кто это сказал.
Заключительная часть
- Ребятки, кто к нам сегодня приходил? Из какой сказки?
(по желанию рассказывают стихи или загадки про медведя)