kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поиграем в сказку "Три медведя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план.

Время проведения

Тема занятия

Июнь (1 неделя)

"Читаем сказку и отвечаем на вопросы"

Июнь (2 неделя)

"Раскладываем картинки"

Июнь (3 неделя)

"Подбираем предметы по величине"

Июнь (3 неделя)

Д/И "Угостим мишку"(индивидуальная работа)

Июнь (4 неделя)

"Играем с медведями"

Работа с родителями: рисунки и аппликация по сказке "Три медведя" сделанные вместе с детьми. 

1 Занятие.

"Читаем сказку и отвечаем на вопросы"

Цель: приучить детей внимательно слушать большое по объему произведение; стараться вызвать эмоциональный отклик ( радость от благополучной развязки); формировать интонационную выразительность речи.

2 Занятие

"Раскладываем картинки"

Цель: учить располагать картинки в соответствии с сюжетом сказки; развивать память, внимание.

3 Занятие

"Подбираем предметы по величине"

Цель: отрабатывать умения детей замещать персонажей сказки с помощью предметов заместителей, располагать их по величине.

4 Занятие

"Поиграем с медведями"

Цели:

Познание:

- учить детей сравнивать (большой, поменьше, маленький);

- учить эмоционально воспринимать сказку;

-  уметь запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова текста.

Социализация:

- развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций;

- развивать слуховое внимание, память.

Коммуникация:

- развивать интонационную выразительность;

- развивать умение вслушиваться в обращенную речь;

- развивать диалогическую речь;

- учить детей поддерживать беседу.

Оборудование: 3 медведя из кукольного театра, иллюстрации стульев и кроватей, ватман с изображением медвежонка и бочки меда.

Ход занятия

Вводная часть

В гости приходят 3 медведя ( папа - Михаил Иванович; мама - Настасья Петровна; сынок - Мишутка).

- Ребята, а из какой сказки пришли эти медведи?

- А какой стул был у папы медведя? ( у мамы? у Мишутки?)

- Какая была кровать у папы медведя? ( у мамы? у Мишутки?)

(Сопровождение иллюстрациями)

Основная часть

Д/И "В какой сказке есть медведи"

- А теперь давайте поиграем. Сейчас я вам покажу картинки, а вы будете называть сказку и говорить есть ли вне медведь.

Физ. минутка (2 раза)

Три медведя шли домой. Папа был большой, большой (идут на носочках, руки вверх)

Мама чуть пониже ростом ( идут, расставив руки в стороны) А малыш Мишутка просто очень маленький он был, с погремушками дружил (идут в полуприседе, бьют по коленям ладонями) Динь - динь - динь.

Д/И " Угостим медведя медом"

- А что любят есть медведи? (варианты ответов)

Задание : проведите медведя по дорожке к бочке с медом.

Д/И " Угадай по голосу"

Сейчас медведи спрячутся и будут говорить "Кто сидел на моем стуле.".

А вы угадаете, кто это сказал.

Заключительная часть

- Ребятки, кто к нам сегодня приходил? Из какой сказки?

(по желанию рассказывают стихи или загадки про медведя)

Прощание с медведями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поиграем в сказку "Три медведя"»









Автор:

Гартвич Александра Ивановна

педагог- психолог МБДОУ "Детский сад №5" г. Рязань

Перспективный план.

Время проведения

Тема занятия

Июнь (1 неделя)

"Читаем сказку и отвечаем на вопросы"


Июнь (2 неделя)

"Раскладываем картинки"



Июнь (3 неделя)

"Подбираем предметы по величине"

Июнь (3 неделя)

Д/И "Угостим мишку"(индивидуальная работа)

Июнь (4 неделя)

"Играем с медведями"



Работа с родителями: рисунки и аппликация по сказке "Три медведя" сделанные вместе с детьми.

































1 Занятие.

"Читаем сказку и отвечаем на вопросы"

Цель: приучить детей внимательно слушать большое по объему произведение; стараться вызвать эмоциональный отклик ( радость от благополучной развязки); формировать интонационную выразительность речи.







2 Занятие

"Раскладываем картинки"

Цель: учить располагать картинки в соответствии с сюжетом сказки; развивать память, внимание.



















3 Занятие

"Подбираем предметы по величине"

Цель: отрабатывать умения детей замещать персонажей сказки с помощью предметов заместителей, располагать их по величине.











4 Занятие

"Поиграем с медведями"

Цели:

Познание:

- учить детей сравнивать (большой, поменьше, маленький);

- учить эмоционально воспринимать сказку;

- уметь запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова текста.

Социализация:

- развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций;

- развивать слуховое внимание, память.

Коммуникация:

- развивать интонационную выразительность;

- развивать умение вслушиваться в обращенную речь;

- развивать диалогическую речь;

- учить детей поддерживать беседу.

Оборудование: 3 медведя из кукольного театра, иллюстрации стульев и кроватей, ватман с изображением медвежонка и бочки меда.

Ход занятия

Вводная часть

В гости приходят 3 медведя ( папа - Михаил Иванович; мама - Настасья Петровна; сынок - Мишутка).

- Ребята, а из какой сказки пришли эти медведи?

- А какой стул был у папы медведя? ( у мамы? у Мишутки?)

- Какая была кровать у папы медведя? ( у мамы? у Мишутки?)

(Сопровождение иллюстрациями)

Основная часть

Д/И "В какой сказке есть медведи"

- А теперь давайте поиграем. Сейчас я вам покажу картинки, а вы будете называть сказку и говорить есть ли вне медведь.

Физ. минутка (2 раза)

Три медведя шли домой. Папа был большой, большой (идут на носочках, руки вверх)

Мама чуть пониже ростом ( идут, расставив руки в стороны) А малыш Мишутка просто очень маленький он был, с погремушками дружил (идут в полуприседе, бьют по коленям ладонями) Динь - динь - динь.

Д/И " Угостим медведя медом"

- А что любят есть медведи? (варианты ответов)

Задание : проведите медведя по дорожке к бочке с медом.

Д/И " Угадай по голосу"

Сейчас медведи спрячутся и будут говорить "Кто сидел на моем стуле....".

А вы угадаете, кто это сказал.

Заключительная часть

- Ребятки, кто к нам сегодня приходил? Из какой сказки?

(по желанию рассказывают стихи или загадки про медведя)

Прощание с медведями.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Поиграем в сказку "Три медведя"

Автор: Гартвич Александра Ивановна

Дата: 23.04.2016

Номер свидетельства: 321815

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Интегрированное занятие по развитию речи, познанию и математике в средней группе по мотивам сказки «Три медведя»"
    ["seo_title"] => string(80) "integrirovannoe_zaniatie_po_razvitiiu_rechi_poznaniiu_i_matematike_v_srednei_gru"
    ["file_id"] => string(6) "505918"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554306371"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Фронтальное занятие по развитию связной речи.Тема: "Составление диалога по сказке "Три медведя" "
    ["seo_title"] => string(106) "frontal-noie-zaniatiie-po-razvitiiu-sviaznoi-riechi-tiema-sostavlieniie-dialogha-po-skazkie-tri-miedviedia"
    ["file_id"] => string(6) "173727"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424018574"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "«Путешествие по русским народным сказкам»"
    ["seo_title"] => string(42) "puteshestvie_po_russkim_narodnym_skazkam_2"
    ["file_id"] => string(6) "611841"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1660827810"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Технологическая карта организационной учебной деятельности комплексного занятия для средней группы тема: «В гостях у трех медведей»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizatsionnoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_kompliek"
    ["file_id"] => string(6) "435791"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509465514"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Комплексная непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе компенсирующей направленности «Белые медведи» "
    ["seo_title"] => string(150) "komplieksnaia-nieposriedstvienno-obrazovatiel-naia-dieiatiel-nost-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-kompiensiruiushchiei-napravliennosti-bielyie-miedviedi"
    ["file_id"] => string(6) "199429"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428577890"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства