Данный сценарий предназначен для детей ясельного возраста. В сценарии используются песни и танцы для этого возраста, используется игрушка- медведь,как сюрпризный момент.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"По дорожке в лес пойдем"»
Осенний утренник в ясельной группе
«По дорожке в лес пойдём».
Под весёлую музыку дети заходят и танцуют:
ТАНЕЦ «РУЧКАМИ ЗАХЛОПАЛИ, РУЧКИ ХОРОШИ»
Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. Сегодня у нас праздник осени. Мы украсили зал разноцветными листьями, и будем веселиться .
Какие, ребята, вы сегодня красивые!
Что за время года? Хмурится природа,
Листья опадают, птицы улетают.
Туча солнышко закрыла – это осень наступила!
Посмотри скорей в окошко и увидишь листопад.
Листик красный, листик жёлтый, все летят, летят, летят.
В ручки листики возьмем, С ним мы гулять пойдем,
Дружно песню запоем!
ТАНЕЦ « ДУЕТ ДУЕТ ВЕТЕР»
Вед: Осень в гости, дети ждем! Про нее сейчас споем.
«ПЕСНЮ ОСЕНИ СПОЕМ РУЧКОЙ ЕЙ ПОМАШЕМ»
Вед: Осень, осень к нам пришла Дождь холодный принесла
Дождик, дождик льёт и льёт, погулять нам не даёт.
ТАНЕЦ «ВЫШЛИ ДЕТИ ПОГУЛЯТЬ СВЕЖИМ ВОЗДУХОМ ГУЛЯТЬ»
Вед: Дождик, дождик, кап да кап, ты не капай долго так.
Про дождик песенку споем, А потом гулять пойдем!
ПЕСНЯ « ЗА ОКОШКОМ КТО ШАЛИТ?»
Ведущаяпоказывает детям большую капельку:
Посмотрите, ребята, пока мы с вами пели, вот что я нашла - большую капельку, а ведь мы с вами знаем стихотворение про капельку, мы его можем рассказать и показать, становитесь на ножки.
Ритмическое упражнение «Капля» М. Картушиной:
Капля раз, капля два / 2 прыжка на месте
Очень медленно сперва / 4 прыжка
А потом, потом, потом / 7 прыжков
Все бегом, бегом, бегом / бег на месте
Мы зонты свои раскрыли / поднять руки вверх
От дождя себя укрыли / соединить пальцы рук над головой.
Ведущая: Ой, ребята, а на капельке что – то написано, давайте прочитаем: «Дорогие, малыши! Приглашаем вас в осенний лес, полный сказок и чудес! Ваши лесные друзья!» А понесут нас в лес листочки- самолетики
ТАНЕЦ «ЛИСТОЧКИ-САМОЛЕТИКИ».
Замечают под деревом спящего мишку.
Проводиться игра «Разбуди мишку» сл. Н. Зарецкой, рус. нар. мелодия:
Мы к мишутке подойдём, топать ножками начнём.
Мишка – мишенька, вставай и ребяток догоняй! ИГРА С МИШКОЙ
Ведущая: Здравствуй, Мишка – Топтыжка, про тебя читали в книжке.
Медведь: Кто шуметь так громко может? Сон мой крепкий кто тревожит?
Ведущая: Посмотри скорее, мишка, в гости в лес пришли детишки.
Не рычи и не серчай, а гостей скорей встречай
Медведь: Здравствуйте, ребятишки. Я очень люблю веселиться с детьми. Буду с вами я играть, песни петь и танцевать.
ТАНЕЦ « ПАЛЬЧИК О ПАЛЬЧИК СТУК ДА СТУК»
Медведь: Ну, ребята, молодцы, меня повеселили от души!
Но хватит мишеньке плясать, пора берлогу на зиму искать. А от меня вам корзинка с грушами медовыми, Да конфетками сладкими!
До свидания, ребята!
Вед: Ну и нам надо возвращаться в свой садик, в свою группу. Скажем Мишеньке « спасибо» и до свидания.