Конспект сюжетного физкультурного занятия «Прогулка в лес».
Вторая младшая
Содержание учебного материала.
Дозировка.
Организационно- методические указания.
Построение. Техника безопасности на занятии. Приветствие. Сообщения задачи урока.
1-2мин.
Правила поведения на занятии, внешний вид.
Свободная ходьба стайкой
Ходьба в колонне по одному
Свободная ходьба.
Ходьба на носках
Ходьба с остановками.
ОРУ.
1 И. п: - о.с
1-поднять руки, потянуться.
2 – и. п
2 . 1.И.п – тоже.
1 .-наклоны вперед, не сгибая колени.
2. И.п
3. 1.- И.п – о.с
2 - приседание.
4 . 1- И. п – о.с.
2- прыжки на месте.
Ходьба по дорожке шириной 13см, длина до 2 м.
Подлезание под шнур 2-3раза.
натянутый.
Прыжки на двух ногах продвижением вперед.
Подвижная игра «Бегите к зайчику». (играет музыка дети кружатся в парах, музыка останавливается – дети бегут и становятся в круг).
Игра: «Серый зайка умывается»
Зайка серый умывается.
Видно, в гости собирается.
Вымыл ротик, вымыл носик.
Вымыл ушко, вытер сухо. (повторяют за учителем)
Ходьба друг за другом. .
5-8мин.
Ребята сегодня мы с вами пойдем в лес. Пойдем по широкой дорожке, места всем хватает, идти удобно.
А теперь дорожка стала узкой, пошли друг за другом.
Дорожка опять стала узкой .
можно идти стайкой
По дороге увидели гнездо птичками. Чтобы не напугать их, пойдем потихоньку.( в корзине сидит игрушка –птичка)
Прошли мимо гнезда и опять пошли, как удобно. Будем идти и слушать. (играет муз. птиц – шипение)
Как только запоет птичка, остановимся и послушаем (слушают музыку).
Вот и пришли на полянку. Кругом много высоких деревьев. ( расставлены большие кегли - деревья
Покажите, какие они.(поднимают руки вверх)
Посмотрите, сколько цветов кругом. (разбросаны погремушки на ковре.)
А теперь давайте нарвем цветы. ( Собирают погремушки – цветы.)
Увидело солнышко, как много цветов набрали ребята, и выглянуло из-за тучки. Обрадовались ребятишки и запрыгали.
А потом пошли мы дальше в лес, дорожка была узкая –узкая. Идти трудно, можно поднять руки в стороны.
Теперь дорожка стала шире, но мешают ветки деревьев. Нужно подлезать под них.
Смотрите, под деревом сидит зайчик( игрушка –зайчик) Выбежал он и запрыгал. Давайте попрыгаем, как этот зайчик.
А вот какая здесь красивая полянка. И зайка с ним прискакал и сел на пенек( стул) Давайте с ним поиграем.
Зайка еще хочет с нами поиграть.Хорошо поиграли с зайкой, а теперь пошли домой.