kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогический проект «На прогулку с удовольствием»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: Всестороннее развитие личности ребенка в условиях прогулки, укрепление здоровья при взаимодействии с окружающей средой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект «На прогулку с удовольствием»»

Вид проекта: познавательно-игровой

Продолжительность проекта: средний.

Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Цель проекта: Всестороннее развитие личности ребенка в условиях прогулки, укрепление здоровья при взаимодействии с окружающей средой.


Задачи проекта:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

- Развитие двигательных навыков и укрепление здоровья.

РАЗВИВИАЮЩИЕ:


- Расширение кругозора, приобретение новых знаний.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

- Воспитание духовных, нравственных и волевых качеств, настойчивости, выдержки, коллективизма.

Актуальность: Проблема воспитания здорового ребёнка сегодня актуальна как никогда. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является как раз, сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Одним из основных средств физического воспитания являются подвижные игры. Подвижная игра – это эмоциональная деятельность, которая связана с выполнением основных движений. Существуют игры малой, средней и большой подвижности. Они проводятся во все отрезки пребывания ребенка в детском саду. Выбор той или иной игры зависит не только от ее содержания и особенностей, но и от возраста, физического состояния и уровня двигательного состояния его участников.


Образовательные области:

  • Социально-коммуникативное развитие

  • Познавательное развитие

  • Речевое развитие

  • Художественно-эстетическое развитие


Новизна и оригиналльность: Заинтересованность детей в проведении подвижных игр во время прогулки.

Привлечение внимания детей к проблемам загрязнения территории

Всестороннее развитие личности ребенка в условиях прогулки.


Практическая значимость для ДУ: пополнение дидактическими играми уголок; фото..



Методы, используемые в проекте:

  • Наглядный (иллюстрации, рассматривание книги).

  • Словесный (беседа, составление рассказа по опорной схеме «Откуда хлеб пришел»; объяснение, пояснение).

  • Практический (Конструирование  и ручной труд: «картина из песка».

  • Эвристический метод – (развитие находчивости и активности);

  • Сотворчество (взаимодействие педагога и ребенка в едином творческом процессе).



ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Продуктивная: атрибуты к дидактическим играм;

Игровая: дидактические.

Коммуникотивная: беседа, общение со сверстниками.

Конструирование : «Составление рисунков из песка» 

Восприятие художественной литературы и фольклора: рассказ- рассуждение Стихотворение В.А.Жуковского «Птичка»; Чтение Рассказа « Белочка и Тамарочка»

Фотовыставка «На прогулке»


Планируемые результаты:

В результате работы над проектом у детей сформированы разносторонние знания о своем здоровье, о способах его сохранения, о важности прогулок на свежем воздухе.



ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

  • Подготовительный

  • Основной

  • Заключительный



Подготовительный этап:

  • Организация работы над проектом.

  • Составление плана по реализации проекта.

  • Выбор пуией реализации проекта.



Основной этап:























Действия

Сроки

Ресурсы

Ответственные

Результаты


1


Работа с детьми

-«Картины из песка»


- Целевая прогулка «Наблюдение за изменениями в природе».


-Загадки. Пословицы.

Разучивание пословиц и поговорок об осени.



Сентябрь


1 неделя


Конспект

Интернет ресурсы





Загадки. Пословицы.


Воспитатель

дети


Дети внимательно слушают и вступают в разговор и с интересом отгадывают загадки.



Работа с педагогами Обсуждение и пути реализации проекта




Беседа

Воспитатели

Подключить педагогов к проектной деятельности

2

Работа с детьми- Эстафета «Попади в корзину»



Сентябрь

2 неделя


эстофета



Родители

Воспитатели

дети

Дети активно принимают участие.




Работа с родителями

Консультация Игры с детьми на прогулке осенью


Консультация

Родители


Обсуждаем интересующие вопросы.


3

Работа с детьми- Целевая прогулка Наблюдение за деревьями.


Сентябрь

3 неделя

Прогулка наблюдение




Воспитатели

дети

Дети внимательно слушают и вступают в разговор


Работа с педагогами презентации «На прогулку я иду - Я здоровым быть хочу»



Круглый стол

Обсуждение.

Презентация

Воспитатели

Педагоги подключаются к проекту и предлагают пути реализации.


4

Работа с детьми

- Беседа «Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней»

-Дидактическая игра «Назови, какая погода».

-П.И. «Сбей кегли»

- Стихотворение В.А.Жуковского «Птичка»


Сентябрь

4 неделя

Интернет ресурсы









рассказ- рассуждение

Воспитатели

Дети




Воспитатели

дети

Дети самостоятельно работают.



Детей знакомим с новой игрой.





Дети с интересом


Работа с родителями Анкетирование

«Дети на прогулке»



Анкетирование

Родители

работают сообща.


Заинтересовать и

подключить родителей к участию в проекте

5

Работа с детьми Чтение Рассказа « Белочка и Тамарочка»


Октябрь

1 неделя

Беседы.


Дети



Дети с интересом работают сообща.



Работа с родителями: Рекомендовать экскурсию с детьми в огород, лес.


Рекомендации

родители

Привлечение родителей к проекту экскурсию с детьми.

6

Работа с детьми

-Целевая прогулка «Наблюдение за травянистыми растениями, их приспособлением к зиме: отмирают стебли и корни, но сохраняются семена.


- Д.И « Камушки»



Работа с педагогами:

Консультация для педагогов на тему: «Организация и методика проведения прогулки в детском саду»


Октябрь

2 неделя

Прогулка

Наблюдение









Д\И




Консультация

дети













Воспитатели


Дети самостоятельно работают.





Детей знакомим с новой игрой.

Дети самостоятельно работают вместе с воспитателем.

Беседа с коллегами о возможности оформления стенда для родителей.

7

Работа с детьми - Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»


Октябрь

3 неделя

Беседа.


Дети


Дети отвечают на вопросы, участвуют в беседе




Работа с родителями:

Памятка « Воздух вокруг нас»




Памятка

родители

Родители получают информацию по теме


8

Работа с детьми

- Беседа «Живая и неживая природа»


- Целевая прогулка « Наблюдение за птицами.


-Дидактическая игра «Назови ласково» 


- П.И. « Классики»




Октябрь

4 неделя

Беседа.




Наблюдение







П/Игра




Дети

Дети с интересом включаются в работу.





Во время игры развивают мышление и речь через общение со сверстниками.



Работа с педагогами: Подбор подвижных игр на воздухе (картотека)


Раздаточный материал

Воспитатели


Вместе находим информацию

9

Работа с детьми - Опыты и эксперименты на прогулке. «Солнце высушивает предметы»



Работа с родителями: Консультация «прогулки с детьми на свежем воздухе»


Ноябрь 1 неделя


Опыты

Эксперементы







Консультации

Интернет ресурсы

Родители

Дети


Закрепляют пройденный материал.






Родители получают информацию по теме


10

Работа с детьми

-Беседа «Почему идет дождь»



-Наблюдения за температурой на улице


Ноябрь 2 неделя


Иллюстрация к беседам.



Раздаточный материал

Дети




Воспитатели

Дети


С особым интересом работают сообща

С помощью подсказки воспитателя


Работа с педагогами: Обсуждаем реализованный проект ( делимся опытом, как добились поставленных целей).







11

Работа с детьми - Рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок.


Ноябрь 3 неделя


Наблюдение






Дети

Родители


Обсуждение








Работа с родителями Домашние задание:

Фото ребенка «Я на прогулке»



Фото выставка



Совместная работа родителей и детей в рамках проекта (закрепления пройденного материала).


12

Работа с детьми

-Беседа «Почему бывает туман?»

- Целевая прогулка «Наблюдение за елям»




Ноябрь 4 неделя


Дети

Воспитатели




Беседа.

Рассуждения.

Воспитатели

Дети















С помощью подсказки воспитателя выполняют задания.














Работа с педагогами: Тематическая выставка детских рисунков

«Я на прогулке!».




Рисунки

Дети

Воспитатели

Вместе делаем выставку

Выставка творческих работ детей и родителей



Заключительный этап: Составление рисунков из песка.



















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тат. Каргалинская СОШ»









Педагогический проект

«На прогулку с удовольствием»













Выполнила: Сайфутдинова

Эльвира Ринатовна











с. Татарская Каргала 2019 год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогический проект «На прогулку с удовольствием»

Автор: Сайфутдинова Эльвира Ринатовна

Дата: 30.10.2019

Номер свидетельства: 524824

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Познавательный проект "Зимняя прогулка для здоровья""
    ["seo_title"] => string(57) "poznavatiel-nyi-proiekt-zimniaia-proghulka-dlia-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "266935"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450274785"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Опыт работы «Экологическое воспитание детей  старшего дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(84) "opyt-raboty-ekologhichieskoie-vospitaniie-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "214158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432222229"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект "Азбука безопасности""
    ["seo_title"] => string(28) "proekt_azbuka_bezopasnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "522175"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1570645534"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Сохранение и укрепление здоровья воспитанников ДОУ, а так же организация их досуга "
    ["seo_title"] => string(95) "sokhranieniie-i-ukrieplieniie-zdorov-ia-vospitannikov-dou-a-tak-zhie-orghanizatsiia-ikh-dosugha"
    ["file_id"] => string(6) "178433"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424838589"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Развитие творческого потенциала обучающихся в воспитательном процессе "
    ["seo_title"] => string(86) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-obuchaiushchikhsia-v-vospitatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "201286"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429021189"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства