kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по ФЭМП на тему "Число и цифра 5"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие по ФЭМП на тему "Число и цифра 5" для дошкольников. Воспитатель Ескожина Марзия Узакпаевна

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по ФЭМП на тему "Число и цифра 5"»

1.Общие требования техники безопасности при работе на персональном компьютере.

1.1.К  работе  на  персональном  компьютере  допускаются   лица, прошедшие  обучение  безопасным методам труда, вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте.

 1.2. При эксплуатации персонального компьютера на работника могут оказывать действие следующие опасные и вредные производственные факторы:

  -повышенныйуровень электромагнитных излучений;
  -повышенный уровень статического электричества;
 -пониженная ионизация воздуха;
 -статические физические перегрузки;
 - перенапряжение зрительных анализаторов.
 1.3. Работник обязан:
1.3.1. Выполнять  только  ту  работу,  которая   определена   его должностной инструкцией.
 1.3.2. Содержать в чистоте рабочее место.
 1.3.3. Соблюдать режим труда и отдыха в зависимости  от продолжительности, вида и категории трудовой деятельности (Приложение 1).
 1.3.3. Соблюдать меры пожарной безопасности.

 1.4. Рабочие   места  с  компьютерами  должны  размещаться  таким образом,  чтобы расстояние от  экрана  одного  видеомонитора  до  тыла другого было не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов - не менее 1,2 м.
 1.5. Рабочие  места  с  персональными компьютерами по отношению к световым проемам должны располагаться  так,  чтобы  естественный свет падал сбоку, преимущественно слева.
1.6. Оконные проемы в помещениях,  где используются  персональные компьютеры,  должны  быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др.
 1.7. Рабочая   мебель  для  пользователей  компьютерной  техникой должна отвечать следующим требованиям:
  - высота   рабочей  поверхности  стола  должна  регулироваться  в пределах 680 - 800 мм; при отсутствии такой возможности высота рабочей поверхности стола должна составлять 725 мм;
 - рабочий стол должен иметь пространство для ног высотой не менее 600 мм, глубиной на уровне колен не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног не менее 650 мм;
 1.8. За невыполнение данной Инструкции виновные  привлекаются  к ответственности согласно правилам внутреннего трудового распорядка или взысканиям,  определенным  Кодексом законов о труде республики Казахстан.
1.2.Требования техники безопасности перед началом работы

1. Подготовить рабочее место.

 2. Отрегулировать  освещение  на  рабочем  месте,  убедиться  в отсутствие бликов на экране.
 3. Проверить   правильность    подключения    оборудования    к электросети.
 4. Проверить исправность проводов питания и отсутствие оголенных участков проводов.
 5. Убедиться в наличии заземления системного блока, монитора  и защитного экрана.
6. Протереть  антистатической  салфеткой   поверхность экрана монитора и защитного экрана.
 7. Проверить правильность установки стола, стула, подставки для ног,  угла наклона экрана,  положение клавиатуры,  положение "мыши"  на   специальном   коврике,   при   необходимости   произвести регулировку  рабочего  стола и кресла,  а также расположение элементов компьютера  в  соответствии  с  требованиями  эргономики  и  в   целях исключения неудобных поз и длительных напряжений тела.
1.3. Требования техники безопасности во время работы
1. Работнику при работе на ПК запрещается:
- прикасаться к задней панели системного блока (процессора) при включенном питании;
 - переключать разъемы интерфейсных кабелей периферийных устройств при включенном питании;
- допускать попадание влаги на поверхность системного блока (процессора), монитора, рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и других устройств;
 - производить самостоятельное вскрытие и ремонт оборудования;
 - работать на компьютере при снятых кожухах;
- отключать оборудование от электросети и выдергивать электровилку, держась за шнур.
2. Продолжительность непрерывной работы с компьютером без регламентированного перерыва не должна превышать 2-х часов.
3. Во время регламентированных перерывов с целью снижения нервно - эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии и гипокинезии, предотвращения развития познотонического утомления выполнять комплексы упражнений.         
1.4. Требования техники безопасности в аварийных ситуациях
 1. Во  всех  случаях  обрыва  проводов  питания,  неисправности заземления и других повреждений,  появления гари, немедленно отключить питание и сообщить об аварийной ситуации руководителю.
2. Не приступать к работе до устранения неисправностей.

 3. При получении травм  или  внезапном  заболевании  немедленно известить своего руководителя,  организовать первую доврачебную помощь или вызвать скорую медицинскую помощь.
1.5. Требования техники безопасности по окончании работы
1. Отключить питание компьютера.

 2. Привести в порядок рабочее место.
3. Выполнить упражнения для глаз и пальцев рук на расслабление.     







































Цель: практическое применение знаний , полученных в процессе обучения в колледже , написать программу для предприятия.

Задачи: получение первичных профессиональных, углубленному изучениюие дисциплин: Операционные системы и среды; Основы алгоритмизации и программирования; Базы данных; Технология разработки программных продуктов; получение первичных профессиональных навыков по программированию в визуальной среде программирования Delphi. Закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплин Автоматизированные системы; Компьютерно-телекоммуникационные сети. Совершенствование знаний и умений по специальности полученных на лабораторно-практических занятиях, а также на предприятиях во время практики (технологической) по профилю специальности; проверка возможностей самостоятельной работы будущего специалиста, (выполнение дипломного проекта или итоговый междисциплинарный экзамен по специальности).





























1.Характеристики места практики

Наименование предприятия: Советская средняя школа.

Адрес предприятия: Северо-Казастанская область, район М.Жумабаева,село Советское,улица Октябрьская.

Руководитель практики: Кисленко Сергей Михайлович-учитель информатики и математики.

Директор школы:Демин Алексей Иванович.

2.Описание предприятия

Государсвенное учебное заведение - Советская средняя школа обучает учеников , для получения ими среднего образования .В школе имеется множество компьютеров обедитенных локальной сетью, и не имеющих выход в локальную сеть . В процессе обучения школьников активно используется интерактивное оборудование, выход в интернет обеспечивает мгновенный доступ к необходимой информации – это позволяет повысить качество знаний учеников в школе.

2.1.Структура отдела

Директор – контролирует ход выполнения поставленных задач.

Завуч ВР- замиститель директора по воспитательной работе

Завуч УЧ-замиститель директора по учебной части

Учитель-работник школы предоставляющий знания ученикам по определенному предмету.

Лаборант-работник школы следящий за хранение и использования технического оснащения и учебного пособия.

Технический персонал – следит за санитарным состоянием школы

Психологи и соц.педагоги - обеспечивающий взаимодействие между семьей, образовательным учреждением, в котором обучается их ребенок и другими организациями.

2.2.Техник программист- следит за исправностью работы сетей ,компьютеров и итерактивного оборудования, исправляет ошибки возникающие в процессе работы ;

-подержание вычислительной техники всех отделов предприятия в работоспособном  состоянии;

-администрирование  локальной вычислительной сети предприятия;

-установка, настройка и сопровождение операционных систем;

-внедрение, настройка прикладного программного обеспечения;

-своевременный ремонт и замена неисправной вычислительной техники;

-обеспечение компьютерной безопасности информационной системы предприятия;

- своевременная замена устаревших аппаратных средств;

- внедрение передовых аппаратных и программных средств автоматизации производства.

3.Изучение программного обеспечения предприятия.

На компьютерах предприятия «Советская средняя школа» установлены операционные ситемы windows7 максимальная и windows xp proffesional, так же устанолены 2 антивирусной программы dr.web и kasperskii .

Преимущественно используется операционная система windows 7 ,ее особенности это-быстродействие, она актуальна сегодня, хорошая аппаратная совместимость, доступность и понятност обычному пользователю.

На предприятии используется пакет программ OpenOffice, Microsoft Office 2003, Microsoft Office 2007.

Так используются программы SDY Wiver – для чтения электронных учебников, Cclener- для очистки от системного мусора.

А так же стандратный набор прикладных программ установленных в месте с windows.

4.Ознакомление с техническим оснащением предприятия.

Школа имеет выход и интернет, компьютеры обеденены в локальную сеть. Устаревающая техника регулярно обновляется, установлены  современные производительные компьютеры на базе процессора IntelPentiumDualCPUE2200 2.20GHz. Оперативная память – 2 Гбайт, объем жесткого диска-160 Гбайт.

Компьютеры были объединены локальную сеть по средствам витой пары (топология-звезда), но потом была внедрена беспроводная технология Wi-Fi. Теперь все компьютеры объединены в беспроводную локальную сеть.

Основные программные продукты применяемые в работе операционная система  WindowsXPSP3, Windows7 максимальная компании Microsoft, антивирусная программа Dr.Web, пакет офисных  программ MS Office.

4.1. Microsoft Word является наиболее популярным из используемых в данный момент текстовых процессоров, что сделало его бинарный формат документастандартом де-факто, и многие конкурирующие программы имеют поддержку совместимости с данным форматом. Расширение «.doc» на платформе IBM PCстало синонимом двоичного формата Word 97-2000. Фильтры экспорта и импорта в данный формат присутствуют в большинстве текстовых процессоров.Формат документа разных версий Word меняется, различия бывают довольно тонкими. Форматирование, нормально выглядящее в последней версии, может не отображаться в старых версиях программы, однако есть ограниченная возможность сохранения документа с потерей части форматирования для открытия в старых версиях продукта. Последняя версия MS Word 2007 «использует по умолчанию» формат основанный на XML - Microsoft Office Open XML. Спецификация форматов файлов Word 97-2007 были опубликованы Microsoft в 2008 году. Ранее, большая часть информации, нужной для работы с данным форматом, добывалась посредством обратного инжиниринга, поскольку основная её часть отсутствовала в открытом доступе или была доступна лишь ограниченному числу партнеров и контролирующих организаций.

Как и прочие приложения из Microsoft Office, Word может расширять свои возможности посредством использования встроенного макроязыка (сначала использовался WordBasic, с версии Word 97 применяется VBA - Visual Basic для приложений).

4.2.Microsoft с 14 апреля 2009 года прекратила бесплатную поддержку операционной системы (ОС) Windows XP, теперь пользователи Windows XP не смогут обращаться в Microsoft за бесплатной технической поддержкой в случае инцидентов, для изменения дизайна и в других ситуациях. Теперь им придется для этого пользоваться услугами «продленной поддержки» - это значит, что все обращения станут платными. Расширенная поддержка будет осуществляться до 8апреля 2014 года.

Поэтому в школе используется система windows 7.

Системные требования операционных систем Windows 7 следующие:

Декларируемые как минимальные

Процессор 233 MHz

300 MHz или выше

Оперативная память

64 Мб RAM (могут быть ограничены некоторые возможности)

128 Мб RAM или выше

Видеоадаптер и монитор

VGA (640 x 480)  Super VGA (800 x 600) или бо±льшее разрешение

Свободное место на HDD

1.5 Гб 1.5 Гб или выше

Оптические накопители

CD-ROM (требуется для установки)

CD-ROM или DVD-ROM

Устройства взаимодействия с пользователем

клавиатура клавиатура и мышь

Другие устройства

Звуковая карта, колонки и/или наушники

Звуковая карта, колонки и/или наушники

В дополнение к этим требованиям, для установки необходимо наличие на жёстком диске не менее 4 ГБ свободного места во время установки.

Пакеты обновлений и поддержка

Microsoft периодически выпускает пакеты обновлений своих операционных систем, устраняющие выявленные проблемы и добавляющие новые возможности.

Поддержка Windows XP без установленных пакетов обновлений (Gold/SP0) закончилась 30 сентября 2004.

Windows XP Service Pack 3 также распространяется как часть опционального компонента Windows 7 «Windows XP Mode»

Dr.Web- антивирусы этого семейства предназначены для защиты от почтовых и сетевых червей, руткитов, файловых вирусов, троянских программ, стелс-вирусов, полиморфных вирусов, бестелесных вирусов, макро-вирусов, вирусов, поражающих документы MS Office, скрипт-вирусов, шпионского ПО (spyware), программ-похитителей паролей, клавиатурных шпионов, программ платного дозвона, рекламного ПО (adware), потенциально опасного ПО, хакерских утилит, программ-люков, программ-шуток, вредоносных скриптов и других вредоносных объектов, а также от спама, скаминг- фарминг-, фишинг-сообщений - Характерной особенностью антивируса Dr.Web является возможность установки на зараженную машину. В процессе установки производится сканирование памяти и файлов автозагрузки, перед сканированием производится обновление вирусной базы. При этом выпуски обновлений вирусных баз производятся с периодичностью в несколько часов и менее.

- Origins Tracing алгоритм несигнатурного обнаружения вредоносных объектов, который дополняет традиционные сигнатурный поиск и эвристический анализатор, даёт возможность значительно повысить уровень детектирования ранее неизвестных вредоносных программ.

- Dr.Web Shield - механизм борьбы с руткитами, реализованный в виде драйвера компонент антивирусного сканера обеспечивает доступ к вирусным объектам, скрывающимся в глубинах операционной системы.

- поддержка большинства существующих форматов упакованных файлов и архивов, в том числе, многотомных и самораспаковывающихся архивов. На данный момент имеется поддержка около 4000 видов различных архивов и упаковщиков.

- обновления вирусных баз производятся немедленно по мере выявления новых вирусов, до нескольких раз в час. Разработчики антивирусного продукта отказались от выпуска обновлений вирусных баз по какому-либо графику, поскольку вирусные эпидемии не подчиняются таковым.

- компактная вирусная база и небольшой размер обновлений. Одна запись в вирусной базе позволяет определять десятки, в ряде случаев, тысячи подобных вирусов.

- небольшой размер дистрибутива.

- кроссплатформенность - используется единая вирусная база и единое ядро антивирусного сканера.

- возможность полноценной работы сканера без инсталляции, что позволяет использовать антивирус для лечения зараженных систем с использованием носителей в режиме только для чтения.

- обнаружение и лечение сложных полиморфных, шифрованных вирусов и руткитов

4.3.Wi-Fi (англ. Wireless Fidelity -«беспроводная точность») - торговая марка Wi-Fi Alliance для беспроводных сетей на базе стандарта IEEE 802.11. Является сокращением от Wireless-Fidelity (дословно «беспроводная точность») по аналогии с Hi-Fi.

Любое оборудование соответствующее стандарту IEEE 802.11может быть протестировано в Wi-Fi Alliance и получить соответствующий сертификат и право нанесения логотипа Wi-Fi.

Обычно схема Wi-Fi сети содержит не менее одной точки доступа и не менее одного клиента. Также возможно подключение двух клиентов в режиме точка-точка, когда точка доступа не используется, а клиенты соединяются посредством сетевых адаптеров«напрямую». Точка доступа передаёт свой идентификатор сети (SSID) с помощью специальных сигнальных пакетов на скорости 0.1Мбит/с каждые 100 мс. Поэтому 0.1 Мбит/с -наименьшая скорость передачи данных для Wi-Fi. Зная SSID сети, клиент может выяснить, возможно ли подключение к данной точке доступа. При попадании в зону действия двух точек доступа с идентичными SSID, приёмник может выбирать между ними на основании данных об уровне сигнала. Стандарт Wi-Fi даёт клиенту полную свободу при выборе критериев для соединения. Более подробно принцип работы описан в официальном тексте стандарта.

Преимущества Wi-Fi

Позволяет развернуть сеть без прокладки кабеля, что может уменьшить стоимость развёртывания и/или расширения сети. Места, где нельзя проложить кабель, например, вне помещений и в зданиях, имеющих историческую ценность, могут обслуживаться беспроводными сетями.

Позволяет иметь доступ к сети мобильным устройствам.

Недостатки Wi-Fi

Высокое по сравнению с другими стандартами потребление энергии, что уменьшает время жизни батарейи повышает температуруустройства.

Самый популярный стандарт шифрованияWEP может быть относительно легко взломан [2] даже при правильной конфигурации (из-за слабой стойкости алгоритма). Несмотря на то, что новые устройства поддерживают более совершенный протокол шифрования данных WPA и WPA2, многие старые точки доступа не поддерживают его и требуют замены. Принятие стандарта IEEE 802.11i (WPA2) в июне 2004 годасделало доступной более безопасную схему, которая доступна в новом оборудовании. Обе схемы требуют более стойкий пароль, чем те, которые обычно назначаются пользователями. Многие организации используют дополнительное шифрование (например VPN) для защиты от вторжения.

Wi-Fi имеют ограниченный радиус действия. Типичный домашний маршрутизатор Wi-Fi

стандарта 802.11b или 802.11g имеет радиус действия 45 м в помещении и 450 м

снаружи. Микроволновая печьили зеркало, расположенные между устройствами Wi-Fi,

ослабляют уровень сигнала. Расстояние зависит также от частоты.

Наложение сигналов закрытой или использующей шифрование точки доступа и открытой

точки доступа, работающих на одном или соседних каналах может помешать доступу к

открытой точке доступа. Эта проблема может возникнуть при большой плотности точек

доступа, например, в больших многоквартирных домах, где многие жильцы ставят свои точки доступа Wi-Fi.

Неполная совместимость между устройствами разных производителей или неполное

соответствие стандарту может привести к ограничению возможностей соединения или уменьшению скорости.

Уменьшение производительности сети во время дождя.

Перегрузка оборудования при передаче небольших пакетов данных из-за присоединения большого количества служебной информации.

Малая пригодность для работы приложений, использующих медиа-потоки в реальном

времени (например, протокол RTP, применяемый в IP-телефонии): качество медийного

потока непредсказуемо из-за возможных высоких потерь при передаче данных,

обусловленных целым рядом неконтролируемых пользователем факторов (атмосферные

помехи, ландшафт и иное, в частности перечисленное выше). Несмотря на данный

недостаток, выпускается масса VoIP оборудования на базе устройств 802.11b/g,

которое ориентировано в том числе и на корпоративный сегмент: однако в

большинстве случаев документация к подобным устройствам содержит оговорку,

гласящую, что качество связи определяется устойчивостью и качеством радиоканала.

Необходимое оборудование:Сетевые адаптеры.Эти адаптеры (также называемые сетевыми интерфейсными платами (NIC)) подключают компьютеры к сети, чтобы те могли обмениваться данными. Сетевой адаптер можно подключить к порту USB или Ethernet на компьютере или установить внутри компьютера в свободное гнездо расширения PCI.

  Маршрутизаторы и точки доступа.Маршрутизаторы соединяют компьютеры и сети друг с другом (например, с помощью маршрутизатора можно подключить локальную сеть к Интернету). Маршрутизаторы также позволяют нескольким компьютерам использовать одно подключение к Интернету. Для совместного подключения к Интернету через беспроводную сеть необходим беспроводной маршрутизатор. Точки доступа позволяют компьютерам и устройствам подключаться к беспроводной сети.

5.Индивидуальное задание.

При установке беспроводной локальной использовался маршрутизатор D-Link.

Установка сети осуществляется в несколько этапов:

1.     Установить все необходимое оборудование.

2.     Настроить подключение к Интернету.

3.     Соединить компьютеры.( Запустить мастер настройки сети )

4.     Тестирование работоспособности сети.

5.     Устранение неполадок(если имеются).

Установка оборудования .

На каждый компьютер, был установлен сетевой адаптер для работы в беспроводной сети. Сетевой адаптер был вмонтирован в PCI-порт материнской карты. Было установлено соответствующее программное обеспечение в виде драйвера.

Маршрутизатор был подключен к компьютеру- серверу по средствам RJ-45-порта. На сервер был установлен драйвер и соответственно настроен.

         Настройка подключения к Интернету.

Маршрутизатор беспроводной сети был подключен к имеющемуся выходу в сеть Интернет. 

Была произведена настройка подключения к сети Интернет (введение соответствующих IP-адресов и т.д).

         Соединение компьютеров.

Компьютеры были подсоединены к беспроводной локальной  сети ( на каждом компьютере было включено сетевое обнаружение, на сервере был включен необходимый мастер настройки беспроводной сети).

         Тестирование работоспособности беспроводной сети.

Для тестирования работоспособности сети и выявления неисправностей в работе сети на сервере был запущен «Мастер диагностики и исправления сетевых проблем».  После работы запущен «Мастера диагностики и исправления сетевых проблем» выяснилось, что один из компьютеров офиса не может быть опознан сетью.

         Устранение неполадок.

Выявленная при работе «Мастера диагностики и исправления сетевых проблем» проблема была решена по средствам переустановки на «проблемном» компьютере драйверов сетевого адаптера.

5.1.Для предприятия был разработан сайт на базе программы Microsoft Office FrontPage.

Информация была взята с сайта sovet-sch.narod.ru(сайт был заблокирован в связи с закрытием хостинга), а так же добавлена новая информация данная руководителе практики.























Заключение

Во время прохождения практики  подкрепил полученные во время учебы теоретические навыки практическими. Познакомился с организацией, структурой и принципами функционирования предприятия. Развил коммуникотивные навыки. Получил опыт работы в коллективе.

Во время прохождения практики показал себя, как способного и ответственного сотрудника. Вовремя справлялся с поставленными задачами. Индивидуальное задание, полученное на предприятии, было исполнено полностью и в срок.

Во время прохождения практики расширил свои знания в области информационных систем, антивирусных  программ, компьютерных сетей и др.

Считаю необходимым и дальше расширять свои знания в области прикладного программного обеспечения в частности глубже изучить  работу с информационной системой.



































Приложение.









Приложение 1

Внешний вид web-страниц сайта.

Приложение 2.

Схема переходов страниц сайта

















13



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое занятие по ФЭМП на тему "Число и цифра 5"

Автор: Ескожина Марзия Узакпаевна

Дата: 09.05.2016

Номер свидетельства: 324978

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "ФЭМП на тему " Повторение". Открытое занятие в предшкольном классе ."
    ["seo_title"] => string(71) "femp-na-tiemu-povtorieniie-otkrytoie-zaniatiie-v-priedshkol-nom-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "297696"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456228421"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Конспект открытого занятия в подготовительной группе по ФЭМП. Тема : Повторение и закрепление  изученных знаний."
    ["seo_title"] => string(124) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-po-femp-tiema-povtorieniie-i-zakrieplieniie-izuchiennykh-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "278855"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453137846"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2-ой младшей группе на тему «Весеннее приключение» "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-femp-vo-2-oi-mladshiei-ghruppie-na-tiemu-viesiennieie-prikliuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "112139"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408362973"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект занятия в сред гр. по ФЭМП с исп ТРИЗ"
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt_zaniatiia_v_sried_ghr_po_femp_s_isp_triz"
    ["file_id"] => string(6) "436087"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509554061"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Конспект открытого занятия  по ФЭМП в старшей группе  Тема: «Путешествие в город удивительной математики» "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-femp-v-starshiei-ghruppie-tiema-putieshiestviie-v-ghorod-udivitiel-noi-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "174501"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424148570"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства