kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ФЭМП на тему " Повторение". Открытое занятие в предшкольном классе .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Акмолинская область

Буландынский район

Открытый урок по ФЭМП 

На тему: «Повторение»

                                                                            Подготовила: воспитетель предшколы

                                                                                       Меркурьева Инна Николаевна

КГУ «Воробьевская ОШ»

2015- 2016 учебный год

                                        Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Познание»

Раздел: ФЭМП 
Тема: Повторение.

Цели: Закреплять навыки порядкового и количественного счета в пределах 10; умение увеличивать и уменьшать числа в пределах первого десятка на несколько единиц. 
Повторить геометрические фигуры. 

Развивать логическое мышление, память.

Воспитывать у детей самостоятельность, активность, аккуратность,

Наглядности: презентация, иллюстрации,  карточки, раздаточные материалы.

Этапы  действия

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

 Организационный момент. 
Прозвенел звонок для нас! 
Все зашли тихонько в класс. 
Встали все у парт красиво, 
С гостями поздоровались учтиво. 
Тихо сели, спины прямо 
Все легонечко вздохнем, 
И занятие начнем.

Дети повторяют слова за воспитателем и садятся на места.

Организационно - поисковый

Тема сегодняшнего занятия: « Повторение»

 У нас необычное занятие – к нам в гости придут герои сказок со своими математическими заданиями. Они хотят проверить ваши знания: как умеете считать, писать, решать примеры, отгадывать загадки.

Поэтому я прошу Вас быть внимательными и активно мне помогать. А ваша помощь – это ваше участие на занятии. 
Отгадайте загадку, и Вы узнаете, кто из героев к нам пришел первый. 
Бабушка девочку очень любила 
Шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла свое, 
А ну, подскажите имя ее. 

-Красная Шапочка хочет знать, умеем ли мы считать в прямом порядке от 0 до 10, и в обратном порядке от 10 до 0. 
А) Посчитайте в порядке возрастания от 0 до 10. 
Б) В порядке убывания от 10 до 0. 
 

В) Назовите «соседей» чисел.. 
 

Г) Заполните « окошко». 

Впишите пропущенные числа.

Физминутка « прогулка  Красной шапочки»
Красная Шапочка несла нам корзину с яблоками, и по дороге нечаянно рассыпала их. Давайте поможем Красной Шапочке собрать яблоки. Чтобы их собрать нужно решить веселые задачки. 
1.Семь гусей пустились в путь, 
Два решили отдохнуть. 
Сколько их под облаками? 
Сосчитайте, дети, сами.
 

2.В снег упал Сережка
А за ним – Алешка, 
А за ним Иринка, 

А за ней Маринка

А потом упал Игнат
Сколько на снегу ребят?

3.Чтобы собака лапы не промочила, 
Сколько бы сапожек она купила?

4.Пять ребят в футбол играли, 
Одного домой позвали. 
Он в окно глядит, считает, 
Сколько их в футбол играет?

Красной Шапочке понравилось, как Вы считаете, она осталась вами довольной. 

- Ребята, отгадайте следующего героя который пришел к вам в гости.

Загадка. На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Прикатился … ( Колобок).

Физминутка «Колобок»

- Скажите пожалуйста, откуда убежал колобок?

- Скажите, из каких геометрических фигур состоит домик? 

-Колобок просит нас помочь ему дорисовать недостающие окна в домике.

- Сейчас, я раздам вам карточки с изображением домика, на крыше домика написано число, которое должно равняться количеству окон в вашем домике.

Раздается звук – жужжание. 
Кто-то к нам еще пожаловал. 
Давайте отгадаем кто это? 
Толстяк живет на крыше, 
Летает он, всех выше
Карлсон хочет, чтобы мы помогли ему порыбачить. А рыбки непростые с выражениями. Чтобы поймать рыбок нужно решить примеры. Давайте ребята, поможем Карлсону поймать рыбок.

-Молодцы! Мы помогли Карлсону поймать рыбок. Он очень доволен. 
Нашим сказочным героям здесь очень понравилось, ведь благодаря вашим знаниям, умениям, вы смогли справиться со всеми заданиями, их выполняли вместе дружно.

- Есть пословицы о дружбе.

« Дружно не грузно, а врозь, хоть брось», а значит всегда и везде нужно быть «Один за всех и все за одного!». 
И подытожив итог занятия, я хочу предложить вам посмотреть видеоролик и спеть песню «Настоящий друг».

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы.

-Красная Шапочка. 

а) Дети считают до 10.

б) Дети считают обратный счет.

в) Дети назовут соседние

числа.

г) Дети находят пропущенные цифры.

Выполняют действия.

-5 гусей

-5 ребят.

-4 сапожек.

-4 ребят.

- Это колобок.

Выполняют действия.

- Из домика.

Дорисовывают окна в домике.

-Карлсон.

Дети решают примеры 3+2, 5+4,     7-2, 10-6.

Повторяют пословицы.

Дети хором поют песню «Настоящий друг».

Рефлексивно - корригирующий

День сегодня был удачным,

Не прошел для нас он зря!

Мы все очень постарались.

Вам понравилось, друзья?

-Какие мы  выполняли задания? 
- Какие из заданий понравились больше? 

Поощрение детей.

Дети отвечают на вопросы.

Дети получают сладкий сюрприз от сказочных героев.

Ожидаемый результат:

Знать: разные варианты решение примеров.

Иметь: навыки порядкового и количественного счета в пределах 10;  умение увеличивать и уменьшать числа в пределах первого десятка на несколько единиц.

Уметь: писать цифры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ФЭМП на тему " Повторение". Открытое занятие в предшкольном классе .»



Акмолинская область


Буландынский район










Открытый урок по ФЭМП

На тему: «Повторение»

















Подготовила: воспитетель предшколы

Меркурьева Инна Николаевна








КГУ «Воробьевская ОШ»


2015- 2016 учебный год

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Познание»

Раздел: ФЭМП 
Тема: Повторение.

Цели: Закреплять навыки порядкового и количественного счета в пределах 10; умение увеличивать и уменьшать числа в пределах первого десятка на несколько единиц. 
Повторить геометрические фигуры. 

Развивать логическое мышление, память.

Воспитывать у детей самостоятельность, активность, аккуратность,

Наглядности: презентация, иллюстрации, карточки, раздаточные материалы.

Этапы действия

Действия воспитателя

Действия детей



Мотивационно-побудительный


Организационный момент. 
Прозвенел звонок для нас! 
Все зашли тихонько в класс. 
Встали все у парт красиво, 
С гостями поздоровались учтиво. 
Тихо сели, спины прямо 
Все легонечко вздохнем, 
И занятие начнем.

Дети повторяют слова за воспитателем и садятся на места.









Организационно - поисковый


Тема сегодняшнего занятия: « Повторение»

У нас необычное занятие – к нам в гости придут герои сказок со своими математическими заданиями. Они хотят проверить ваши знания: как умеете считать, писать, решать примеры, отгадывать загадки.

Поэтому я прошу Вас быть внимательными и активно мне помогать. А ваша помощь – это ваше участие на занятии. 
Отгадайте загадку, и Вы узнаете, кто из героев к нам пришел первый. 
Бабушка девочку очень любила 
Шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла свое, 
А ну, подскажите имя ее. 

-Красная Шапочка хочет знать, умеем ли мы считать в прямом порядке от 0 до 10, и в обратном порядке от 10 до 0. 
А) Посчитайте в порядке возрастания от 0 до 10. 
Б) В порядке убывания от 10 до 0 . 

В) Назовите «соседей» чисел..... 

Г) Заполните « окошко». 

Впишите пропущенные числа.

Физминутка « прогулка Красной шапочки»
Красная Шапочка несла нам корзину с яблоками, и по дороге нечаянно рассыпала их. Давайте поможем Красной Шапочке собрать яблоки. Чтобы их собрать нужно решить веселые задачки. 
1.Семь гусей пустились в путь, 
Два решили отдохнуть. 
Сколько их под облаками? 
Сосчитайте, дети, сами.

2.В снег упал Сережка
А за ним – Алешка, 
А за ним Иринка, 

А за ней Маринка

А потом упал Игнат
Сколько на снегу ребят?


3.Чтобы собака лапы не промочила, 
Сколько бы сапожек она купила?


4.Пять ребят в футбол играли, 
Одного домой позвали. 
Он в окно глядит, считает, 
Сколько их в футбол играет?


Красной Шапочке понравилось, как Вы считаете, она осталась вами довольной. 


- Ребята, отгадайте следующего героя который пришел к вам в гости.

Загадка. На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Прикатился … ( Колобок).

Физминутка «Колобок»

- Скажите пожалуйста, откуда убежал колобок?

- Скажите, из каких геометрических фигур состоит домик? 

-Колобок просит нас помочь ему дорисовать недостающие окна в домике.

- Сейчас, я раздам вам карточки с изображением домика, на крыше домика написано число, которое должно равняться количеству окон в вашем домике.

Раздается звук – жужжание. 
Кто-то к нам еще пожаловал. 
Давайте отгадаем кто это? 
Толстяк живет на крыше, 
Летает он, всех выше
Карлсон хочет, чтобы мы помогли ему порыбачить. А рыбки непростые с выражениями. Чтобы поймать рыбок нужно решить примеры. Давайте ребята, поможем Карлсону поймать рыбок.

-Молодцы! Мы помогли Карлсону поймать рыбок. Он очень доволен. 
Нашим сказочным героям здесь очень понравилось, ведь благодаря вашим знаниям, умениям, вы смогли справиться со всеми заданиями, их выполняли вместе дружно.

- Есть пословицы о дружбе.

« Дружно не грузно, а врозь, хоть брось», а значит всегда и везде нужно быть «Один за всех и все за одного!». 
И подытожив итог занятия, я хочу предложить вам посмотреть видеоролик и спеть песню «Настоящий друг».





Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы.








-Красная Шапочка. 





а) Дети считают до 10.

б) Дети считают обратный счет.

в) Дети назовут соседние

числа.

г) Дети находят пропущенные цифры.





Выполняют действия.








-5 гусей




-5 ребят.







-4 сапожек.



-4 ребят.










- Это колобок.


Выполняют действия.

- Из домика.



Дорисовывают окна в домике.









-Карлсон.



Дети решают примеры 3+2, 5+4, 7-2, 10-6.







Повторяют пословицы.


Дети хором поют песню «Настоящий друг».



Рефлексивно - корригирующий

День сегодня был удачным,

Не прошел для нас он зря!

Мы все очень постарались.

Вам понравилось, друзья?

-Какие мы выполняли задания? 
- Какие из заданий понравились больше? 

Поощрение детей.

Дети отвечают на вопросы.



Дети получают сладкий сюрприз от сказочных героев.

Ожидаемый результат:

Знать: разные варианты решение примеров.

Иметь: навыки порядкового и количественного счета в пределах 10;  умение увеличивать и уменьшать числа в пределах первого десятка на несколько единиц.

Уметь: писать цифры.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
ФЭМП на тему " Повторение". Открытое занятие в предшкольном классе .

Автор: Меркурьева Инна Николаевна

Дата: 23.02.2016

Номер свидетельства: 297696


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства