kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие проведено в средней группе,детям было оч интересно и познавательно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие»





Организованная образовательная деятельность в средней группе

На тему: «Ушки на макушке»

Выполнила и провела воспитатель:

Балыкова О.А













Программное содержание: познакомить детей со строением уха, развивать слуховое внимание и фразовую речь, формировать умение определять направленность звука и его пользу для организма.

Задачи:

Образовательные: формировать представления об органах слуха, учить бережно относиться к ним. Активизировать знания детей о роли слуха для ориентации в окружающей действительности. Познакомить с гигиеной слуха, с причинами нарушения слуха.

Развивающие: развивать слуховое внимание.

Воспитательные: воспитывать желание заботиться о своем здоровье, привычку к здоровому образу жизни.

Оборудование: схема органа слуха на интерактивной доске, набор предметов по уходу за ушами, набор карточек с правилами по профилактике заболеваний органов слуха, аудиокассета с записью различных звуков (шум моря, сигнал автомобиля, пение птиц, пр.).

Словарь: ухо, уши, ушная раковина, мочка уха, слышать, быть здоровым.

Предварительная работа: Чтение и рассматривание иллюстраций книг К. Чуковского «Айболит», «Мойдодыр»; чтение С. Михалкова «Упрямый Фома», А. Кузнецова «Кто умней», Э. Машковская «Уши», «Приказ».

 

Ход ООД:

Дети входят в группу, здороваются.

- Подарите гостям свои улыбки.

- Давайте возьмемся за руки, сделаем наш дружный круг, и друг другу что-нибудь пожелаем. (Доброго утра. Счастливого дня. Доброго здоровья)

- Что пожелала нам Полина? – А как вы узнали? (Услышали.) Чем мы услышали? (Ушами.) - А где у нас уши?

Воспитатель просит ладонями закрыть уши.

- Какое сегодня красивое платье у Ксюши! - Теперь слышите? Хорошо слышите?

- А теперь оба уха откройте.

- Солнышко уже светит нам в окошко!

- Что я сказала? - Как вы узнали? - Хорошо было слышно?

- Чем вы услышали? - Для чего нам нужны уши?

Вывод: У человека существует специальный орган, который помогает нам слышать. С его помощью мы слышим все вокруг и понимаем друг друга.

- Сколько у нас ушей? – А каких органов у нас по два?

Воспитатель показывает схему уха. Отмечает ушную раковину. Её можно потрогать. – Какая она? (мягкая). А на ушной раковине есть самое мягкое место, которое называется мочка уха.

Игра «Нос, ухо, глаз» Воспитатель называет один орган, а показывает другой. Дети должны показать тот орган, который называет воспитатель.

Игра «Кто позвал?» (В кругу.)

Воспитатель приглашает детей присесть на стулья.

- А чтобы иметь хороший слух, нужно знать и выполнять определенные правила. (Показывает иллюстрации.)

- Расскажите, что вы видите? Как вы думаете, можно так делать?

Правила:

Не допускать попадания в уши острых предметов.

Не допускать попадания в уши воды.

Защищать уши от сильного ветра.

Защищать уши от шума.

Не следует сильно сморкаться.

На морозе нельзя находиться с открытыми ушами.

- Мы уже с вами научились ухаживать за кожей рук, учимся ухаживать за зубами. А за ушами нужно ухаживать? – Правильно, нужно, так же как и за всем телом.

Игровое упражнение «Как и чем можно ухаживать за ушами»

На столе разложены различные предметы: булавки, зубочистки, спички, ватные палочки, вязальные спицы.

Задание: Выбрать предмет, которым можно ухаживать за ушами. Объяснить.

С чего мы начинаем день? Чтобы тело проснулось, мы делаем зарядку. И для ушей тоже есть специальная гимнастика:

  1. Подергать за оба уха, взявшись за верхнюю часть уха большим и указательным пальцами.

  2. Потереть мочку уха между средним и указательным пальцами.

  3. Большими пальцами «поехали» по ушной раковине.

  4. Ладонями отогнуть ушные раковины. А затем резко отпустить, почувствовать хлопок.

Игра «Угадай-ка» - Проверим, у кого из вас самые чуткие ушки. Звучит аудиозапись различных звуков. Задание: определить, что это за звуки.

Итог: для чего же нужны уши? Что мы о них узнали? В заключении воспитатель читает стихотворение «Есть пять помощников на службе у тебя»..


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытое занятие

Автор: Балыкова Ольга Андреевна

Дата: 14.12.2020

Номер свидетельства: 566966

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Открытое занятие по внеурочной деятельности. Тема: "Бадминтон как средство приобщения личности к здоровому образу жизни" 10 апреля 2013 г. "
    ["seo_title"] => string(153) "otkrytoie-zaniatiie-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tiema-badminton-kak-sriedstvo-priobshchieniia-lichnosti-k-zdorovomu-obrazu-zhizni-10-aprielia-2013-gh"
    ["file_id"] => string(6) "138062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417462335"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Открытое занятие как эффективная форма представления опыта работы педагога"
    ["seo_title"] => string(77) "otkrytoe_zaniatie_kak_effektivnaia_forma_predstavleniia_opyta_raboty_pedagoga"
    ["file_id"] => string(6) "500607"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1550614843"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Разработка открытого занятия “Плетение кустика землянички” "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-otkrytogho-zaniatiia-plietieniie-kustika-ziemlianichki"
    ["file_id"] => string(6) "125396"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414965425"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Открытое занятие  "ЧЕМОДАН ЛИДЕРА" на муниципальный этап всероссийского конкурса "Учитель года -2014". Номинация "Педагог дополнительного образования  " "
    ["seo_title"] => string(160) "otkrytoie-zaniatiie-chiemodan-lidiera-na-munitsipal-nyi-etap-vsierossiiskogho-konkursa-uchitiel-ghoda-2014-nominatsiia-piedaghogh-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "245398"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446125147"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект открытого занятия в первой младшей группе по физкультуре на тему "Колобок""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiektotkrytoghozaniatiiavpiervoimladshieighruppiepofizkulturienatiemukolobok"
    ["file_id"] => string(6) "270054"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450976613"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства