kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД «ЖАВОРОНОК»

Г.АБАКАН РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ













ПЛАН - КОНСПЕКТ



ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ПОЧЕМУЧКИ»



Тема: «Бабушка-Забавушка в гости к нам пришла»















Воспитатель:

Е.В. Боровых



г. АБАКАН



Тема: «Бабушка-Забавушка в гости к нам пришла»

Цель: Создание условий речевой активности у детей через театрализованную деятельность.

Образовательные задачи: Учить детей играть в знакомую сказку, выполняя действия в соответствии с ролью; совершенствовать диалогическую, монологическую речь; закреплять умение отгадывать загадки, используя вопросы и ответы.

Развивающие задачи: развивать творческое воображение, интонационную дикцию, выразительность речи, умения согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к русским народным сказкам, посредством их обыгрывания; формировать интерес к народному творчеству.

Словарная работа: теремок, норка, корзина.

Предварительная работа: чтение сказок, загадок.

Оборудование, материал: маски: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь, солнышко; вязанная игрушка колобок, корзина.

презентация с загадками.


Ход занятия


- Встали дети, встали в круг, ты мой друг, и я твой друг.

- Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся!

- Ребятки, а теперь давайте поздороваемся:

Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щёчки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки. Щёлк-щёлк-щёлк.

Здравствуй, мой носик. Бип-бип-бип.

Здравствуйте, гости!

(дети здороваются с гостями)

В.: - Дети, а вы любите, когда к вам приходят гости? Сегодня к нам придёт необычная гостья: - бабушка Забавушка, которая любит играть и сказки рассказывать. Я её сейчас позову:

Бабушка Забавушка!

В гости ждём тебя.

Приходи к нам поиграть

Сказки детям рассказать

(стук в дверь)

Т-с-с-с, тихо, тишина,

Может бабушка, пришла.

Пойду, посмотрю.

(выхожу с корзиной, накидываю платок)

Б.З.: - Здравствуйте, дети! Какие вы хорошие, какие вы пригожие. А вы любите сказки? Сейчас я проверю вас. А какие вы сказки знаете и любите? А какие они бывают? (добрые, волшебные, загадочные, интересные). У меня есть в корзине сказочный персонаж, вы должны отгадать кто там, задавая мне вопросы, а я буду отвечать - да или нет. (упражнение на дыхание).

Колобок для вас приготовил загадки. Давайте все вместе их по отгадываем.

1) Живёт в норке, грызёт корки,

короткие ножки, боится кошки (мышка)

2) Моя песенка «Ква-ква»,

как трава я зелена (лягушка)

3) По лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык-тык (заяц)

4) Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый краса, а зовут её (лиса)

5) Всё время по лесу он рыщит,

он в кустах кого-то ищет

он из кустов зубами щёлк,

кто скажите это (волк)

6) Его знаете, ребята?

он в берлоге спит зимой,

под высокою сосной (мишка)

Б.З.: - Молодцы ребята! Все загадки отгадали. А в каких сказках встречаются эти герои? (теремок, колобок, рукавичка, зимовье зверей, заюшкина избушка)

Р/и «Какой? Какая?» с колобком

Мышка – маленькая, серая, мягкая, пушистая.

Лягушка – зелёная, квакающая, мокрая, большеротая

Заяц – трусливый, длинноухий, травоядный, пугливый, короткохвостый

Лиса – хитрая, рыжая, пушистая, красивая, длиннохвостая

Волк – злой, голодный, хищный, серый, зубастый

Медведь – мохнатый, косолапый, сильный, большой, неуклюжий

Б.З.: - А у меня ещё что-то есть (корзинка). Давайте посмотрим, что здесь лежит? (маски). А из какой сказки эти маски? Давайте мы эту сказку сегодня обыграем (надевают маски).

Б.З.: - В круг скорее становитесь

Крепко за руки держитесь

1,2,3,4,5 сказку будем начинать!

(музыка)

Солнышко весеннее взойди поскорей,

Яркими лучами, освети, обогрей!

Солнышко: Я солнышко лучистое, весною к вам взошло,

Светить я буду ярко и будет всем тепло.

Б.З.: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок

Вот по полю, мышка бежит

У дверей остановилась и стучит.

(пи-пи-пи)

Мышка: – В дверь я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Но хозяева молчат

Открывать мне не хотят.

Я и справа, я и слева,

Теремочек оглядела.

Дверь открыта, тишина,

Здесь я буду жить одна.

Б.З.: - Пуст тот терем оказался

Стала мышка жить одна.

День, другой живёт норушка

Прискакала тут лягушка.

Лягушка: – Ква-ква-ква. В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу.

Кто-кто в теремочке живёт

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: – Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка: – А я лягушка – квакушка.

Мышка: – Заходи!

Б.З.: - Стали они вдвоём жить.

Мышка-норушка там зерно толчёт,

А лягушка-квакушка пирожки печёт.

Б.З.: - Вот по полю зайчик бежит,

остановился и стучит.

Зайчик: – В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Звери: – Кто стучится к нам опять?

Зайчик: Я зайчик – побегайчик, а вы кто?

Звери: Я мышка – норушка, а я лягушка – квакушка.

Зайчик: - Можно мне с вами жить?

Звери: - Заходи!

Б.З.: - Стали они жить втроём

Мышка-норушка там зерно толчёт,

А лягушка-квакушка пирожки печёт,

Зайчик-побегайчик песенки поёт.

Б.З.: - Вот по полю лисичка-сестричка бежит,

остановилась и стучит.

Лиса: - В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Тук-тук-тук. Кто в теремочке живёт,

Кто в невысоком живёт?

Звери: Я мышка – норушка! А я лягушка – квакушка! Я зайчик – побегайчик! А ты кто?

Лиса: - Я лисичка – сестричка. Пустите меня в теремок!

Звери: - Заходи!

Б.З.: - Стали они жить вчетвером.

Мышка-норушка там зерно толчёт,

А лягушка-квакушка пирожки печёт,

Зайчик-побегайчик песенки поёт,

Лисичка – сестричка кашу варит.

Б.З.: - Вот по полю бежит волчок-серый бочок

У дверей остановился и стучит.

Волк: - В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Кто в теремочке живёт,

Кто в невысоком живёт?

Звери: Я мышка – норушка! А я лягушка – квакушка! Я зайчик – побегайчик! Я лисичка – сестричка! А ты кто?

Волк: - Я-то. Серенький Волчок,

Серый хвостик и бочок.

Можно с вами буду жить?

Не с кем мне в лесу дружить.

Звери: - Заходи!

Б.З.: - И стали они жить впятером.

Мышка-норушка там зерно толчёт,

А лягушка-квакушка пирожки печёт,

Зайчик-побегайчик всех веселит,

Лисичка – сестричка кашу варит,

А волчок-серый бочок теремок сторожит.

Б.З.: - Вот по полю идёт медведь

У дверей остановился и стучит.

Медведь: - В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Кто-кто в теремочке живёт,

Кто-кто в невысоком живёт?

Звери: Я мышка – норушка! А я лягушка – квакушка! Я зайчик – побегайчик! Я лисичка – сестричка! Я волчок-серый бочок! А ты кто?

Медведь: Я Мишка-косолапый!

Ну-ка звери открывайте

В теремок меня впускайте.

Хлебом, кашей накормите

И со мною вы дружите.

Звери: - Заходи!

Б.З.: - И стали они жить вшестером.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья.

(песенка друзей)

Б.З.: Молодцы! Артистами ребята вы побывали и сказку хорошую всем показали. А в моей корзине для вас сюрприз, волшебная книга сказок.

(дарит книжку. Прощается)

Заходит воспитатель: Ребята, кто был у вас в гостях? Вам понравилось? Что вы узнали нового, интересного?
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое занятие

Автор: Боровых Елена Владимировна

Дата: 12.05.2019

Номер свидетельства: 509796

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Открытое занятие по внеурочной деятельности. Тема: "Бадминтон как средство приобщения личности к здоровому образу жизни" 10 апреля 2013 г. "
    ["seo_title"] => string(153) "otkrytoie-zaniatiie-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tiema-badminton-kak-sriedstvo-priobshchieniia-lichnosti-k-zdorovomu-obrazu-zhizni-10-aprielia-2013-gh"
    ["file_id"] => string(6) "138062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417462335"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Открытое занятие как эффективная форма представления опыта работы педагога"
    ["seo_title"] => string(77) "otkrytoe_zaniatie_kak_effektivnaia_forma_predstavleniia_opyta_raboty_pedagoga"
    ["file_id"] => string(6) "500607"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1550614843"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Разработка открытого занятия “Плетение кустика землянички” "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-otkrytogho-zaniatiia-plietieniie-kustika-ziemlianichki"
    ["file_id"] => string(6) "125396"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414965425"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Открытое занятие  "ЧЕМОДАН ЛИДЕРА" на муниципальный этап всероссийского конкурса "Учитель года -2014". Номинация "Педагог дополнительного образования  " "
    ["seo_title"] => string(160) "otkrytoie-zaniatiie-chiemodan-lidiera-na-munitsipal-nyi-etap-vsierossiiskogho-konkursa-uchitiel-ghoda-2014-nominatsiia-piedaghogh-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "245398"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446125147"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект открытого занятия в первой младшей группе по физкультуре на тему "Колобок""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiektotkrytoghozaniatiiavpiervoimladshieighruppiepofizkulturienatiemukolobok"
    ["file_id"] => string(6) "270054"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450976613"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства