kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие средняя группа " Мой город"

Цель: уточнить представление детей о родном городе,познакомить с достопримечательностями города.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие»

Конспект занятия в средней группе «Мой родной город»


Цель:Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями;

Задачи:

-Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города; развивать мышление, речь;

- Воспитывать любовь к родному городу, желание сохранить чистоту, порядок в своем городе

Материал: презентация, набор геометрических фигур,

аудиозапись «Шум города», «Звон колоколов», аудиозапись музыка Шопена «Весенний вальс»

Ход занятия.

Воспитатель: Давайте встанем в круг и поздороваемся друг с другом.

Круг приветствия

Придумано кем-то просто и мудро.

При встрече здороваться – доброе утро!

Доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам.

Воспитатель: Улыбнитесь друг другу и пожелайте доброго утра.

К нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель:

-Утром рано мы встаем,

Город видим за окном.

Он проснулся, он живет.

Нас на улицу зовет.

-О чем это стихотворение?

-Ребята, кто из вас знает, как называется самый главный город нашей страны?

 -Город, в котором мы живем? (ответы детей). Мы с вами живем в замечательном городе под названием Ессентуки…

Воспитатель: сегодня я предлагаю отправиться на экскурсию по нашему городу, для этого нужно сесть удобно положить руки на колени и закрыть глаза, а затем рассказать, что вы услышали, какие характерные звуки?

Звучит запись шума города

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это звуки города.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на это волшебное дерево с загадками.( слайд)

1. Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей,

Ты знаком, конечно, с ней. (машина)

2. Стоит большой и добрый дом.

Детишек очень много в нем.

Звучат там песни, шутки, смех.

Удовольствие для всех. (детский сад)

3. На колесиках коробка

Целый день проводит в пробках,

Да и движется неловко:

Чуть проедет —остановка.( автобус)

4. В два ряда дома стоят,

Десять, сорок, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга все глядят, (улица)


-Кто из вас знает название улицы, где вы живете?

-Как называется улица, на которой находится наш детский сад?

-Ребята, а как называется детский сад, в который вы ходите?


- Наш город очень уютный и красивый. В городе много зданий, домов и улиц.


 Ребята, а кто заботится о порядке и чистоте в городе? (Правильно. Люди, и взрослые, и дети, чтобы город был чистым и красивым, мы должны уважать труд людей и соблюдать порядок. А сейчас предлагаю поиграть в игру «Можно-нельзя».

Мы поговорим с вами о том, что можно делать дома и на улицах нашего города, а чего делать нельзя. Я буду задавать вопрос, а вы будете отвечать молча, используя знаки. Если согласны со мной – хлопайте один раз в ладоши, если не согласны – топните ногой)

- Переходить улицу на красный сигнал светофора.

- Срывать цветы на клумбе.

- Сажать деревья и цветы, мастерить кормушки для птиц.

- Бросать фантики от конфет.

- Переходить дорогу на зелёный сигнал светофора.

- Кричать и шуметь в магазине.

- Здороваться при встрече со старшими и своими друзьями.


Воспитатель: Молодцы. Мы жители города Ессентуки называемся Ессентучане. Ессентучане (и взрослые и дети) очень любят свой город. У каждого из нас здесь есть свой любимый уголок. Но есть в нашем городе места, куда любят приходить не только мы, но и гости из других городов. Такие места города называются достопримечательностями. Как вы понимаете слово «достопримечательность»(красивые, знаменитые, памятные места).

Каждый город начинается с вокзала, железнодорожный вокзал, или автовокзал. На каком транспорте приезжают на железнодорожный вокзал? На автовокзал? (слайд)

- А вы знаете, что в наш город приезжают люди из других городов, потому что у нас есть нарзан минеральная вода, очень лечебная, ее пьют люди и выздоравливают. (слайд) бутылка нарзана


-Памятник участникам в Великой Отечественной войне тем, кто погиб на войне находится в парке «Победы», горит вечный огонь. (слайд)

Воспитатель: Вы немного устали гуляя по нашему городу, поэтому предлагаю всем отдохнуть. Становимся в круг.

Физминутка(Музыка)

Мы ногами топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп

Мы глазами миг, миг

Мы плечами чик, чик

Раз сюда, два сюда

(повороты туловища вправо и влево)

Повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Сели, встали, сели, встали

Словно ванькой-встанькой стали

А потом пустились вскачь

(бег по кругу)

Будто мой упругий мяч

Раз, два, раз, два

(упражнение на восстановление дыхания)

Вот и кончилась игра.

Воспитатель: Продолжаем нашу экскурсию по городу.

-Театральная площадь с фонтанам(слайд) На площади расположен театр.

А что такое театр? Что люди делают в театре? (слайд)

Еще у нас в городе есть кинотеатр, кто знает что это такое?(слайд)

Красивое большое здание расположено в парке, в этом здании лечат людей лечебной грязью, называется «Грязелечебница»

( слайд)

Это собор святого Пантелеймона (слайд)

- Ребята, как вы думаете, на что похож собор? Мне кажется, он похож на сказочный дворец. Храм очень яркий, нарядный и праздничный. Посмотрите на крышу храма. Она не такая, как в обычном доме. В обычном доме - крыша, а у храма - это купол. Давайте повторим это слово - купол. А еще у каждого храма есть обязательно колокольня. Давайте повторим это слово - колокольня. Перед службой звонят колокола и созывают народ в храм.

Послушайте (Аудио запись звона колоколов)


Воспитатель: Ребята, предлагаю вам сделать из Геометрических фигур здания, дома, которые вы хотели бы видеть в нашем городе

Игра «Чудо город»

Музыка « Шопена»

Воспитатель: Какой замечательный получился город.

Обойди хоть сто дорог,

Обогни планету,

Невелик наш городок,

А дороже нету.

Вот в таком замечательном городе мы живем.

Рефлексия: Что интересного вы узнали, увидели? Как называется наш город? Что вам понравилось в нашей экскурсия?




Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

17 «Ромашка» г.Ессентуки







Конспект занятия в средней группе

« Колокольчик»


Тема: «Мой город»







воспитатель: ГюльбековаЖ.С.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытое занятие

Автор: Гюльбекова Жанна Сергеевна

Дата: 19.04.2023

Номер свидетельства: 629894

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Открытое занятие по внеурочной деятельности. Тема: "Бадминтон как средство приобщения личности к здоровому образу жизни" 10 апреля 2013 г. "
    ["seo_title"] => string(153) "otkrytoie-zaniatiie-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tiema-badminton-kak-sriedstvo-priobshchieniia-lichnosti-k-zdorovomu-obrazu-zhizni-10-aprielia-2013-gh"
    ["file_id"] => string(6) "138062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417462335"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Открытое занятие как эффективная форма представления опыта работы педагога"
    ["seo_title"] => string(77) "otkrytoe_zaniatie_kak_effektivnaia_forma_predstavleniia_opyta_raboty_pedagoga"
    ["file_id"] => string(6) "500607"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1550614843"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Разработка открытого занятия “Плетение кустика землянички” "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-otkrytogho-zaniatiia-plietieniie-kustika-ziemlianichki"
    ["file_id"] => string(6) "125396"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414965425"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Открытое занятие  "ЧЕМОДАН ЛИДЕРА" на муниципальный этап всероссийского конкурса "Учитель года -2014". Номинация "Педагог дополнительного образования  " "
    ["seo_title"] => string(160) "otkrytoie-zaniatiie-chiemodan-lidiera-na-munitsipal-nyi-etap-vsierossiiskogho-konkursa-uchitiel-ghoda-2014-nominatsiia-piedaghogh-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "245398"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446125147"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект открытого занятия в первой младшей группе по физкультуре на тему "Колобок""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiektotkrytoghozaniatiiavpiervoimladshieighruppiepofizkulturienatiemukolobok"
    ["file_id"] => string(6) "270054"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450976613"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства