kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация совместной продуктивной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

Образовательные задачи: Продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа (только на черное небо), располагая его по всей плоскости. Научить детей вырезать круг из квадрата путем срезания углов.

Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику кистей рук. Развивать координацию, творчество, цветовое восприятие и аккуратность.

Воспитательные задачи: Воспитывать умение понимать и выполнять учебную задачу. Воспитывать интерес к аппликации.

Материалы и оборудование: 

Заготовки – вырезанные из бумаги желтого цвета месяц; салфетки и картонные квадраты для звезд; картинки с изображениями звезд, месяца; плакат с готовым ночным небом.

Ход:

В: Ребята, послушайте стихотворение и скажите, когда так бывает?

                 В небе звездочки горят,

                 «Спать пора»  –  всем говорят.

                 Месяц к нам в окно глядит,

                 Малым детям спать велит.

Д: Так бывает ночью.  Правильно сейчас ребята я расскажу вам  одну сказку.

В одном лесу жил-был маленький Зайчик. Он был очень веселый. Целыми днями он прыгал и играл. У него было много друзей, и все его любили. Когда они играли, из-за кустов выскочил волк. Зайчата разбежались в разные стороны. А зайчонок побежал в густой лес. Он бежал долго и со всей силы и вдруг понял, что заблудился. Когда зайчик остановился, была уже ночь. Он сел  под кустиком,  и начал дрожать от страха и плакать. Ребята, как мы можем помочь нашему зайке, ведь на улице так темно?

Д: Мы осветим дорогу зайчику домой.

В: Молодцы. Мы зажжём на небе звезды, чтобы стало светло, и зайчик нашёл дорогу домой. На листе изображено ночное небо за окном. Приготовим звёздочки.

Возьмите в руки квадратики картона, которые лежат у вас на столах.  Из них нужно нам вырезать кружочки, ведь из далека звёзды нам кажутся сияющими огнями и маленькими горящими точками на небе. Но сначала я покажу вам как из квадрата получить круг. У круга нет углов, значит чтобы квадрат превратился в круг углы нужно срезать. Начну вырезывать круг с серединки одной стороны квадрата, буду плавно закруглять уголок до середины другой его стороны, так, чтобы уголок отпал. У вас получится вот такой, достаточно ровный, круг. Сейчас вы поняли, как получить из квадрата круг?
Д: Да.
В: Перед тем как начать работу над аппликацией, давайте вспомним как нужно правильно держать ножницы: большой и средний пальцы правой руки вставляют в кольца ножниц, указательный палец поддерживает их снизу, концы лезвий направлены от себя, вперед. Ножницы нельзя подносить к лицу, оставлять с раскрытыми лезвиями, бросать. А звёзды будут у нас гореть. После того как вырежете кружочки, берём салфетку, отрываем небольшой кусочек, скатываем в шарик и приклеиваем на наши кружочки. Это будет огоньком на наших звёздах. Не забывайте, что сначала нужно разложить предметы, лишь потом приступать к наклеиванию. А вы помните, как нужно правильно наносить клей?
Д: От центра к краям.
В: Правильно! А теперь приступаем к работе.

Ребята, что изображено на этом небе? (Показ картины - ночное небо)

Д: Ночное небо, звезды и месяц.

В: Молодцы, а на что похож месяц?

Д: На улыбку.

В: А звездочки?

Д: На точечки, комочки.

В: Верно.

Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому»
В гости к пальчику большому (Выставить вверх большие пальцы.)
Приходили прямо к дому (Соединить под углом кончики пальцев обеих рук «крыша».)
Указательный и средний, 
Безымянный и последний.
Сам мизинчик-малышок (Называемые пальцы, поочерёдно соединять с большим, слегка массируя их, на двух руках одновременно.)
Постучался о порог. (Сжать кулаки, мизинцы выставить вверх, пошевелить ими.)
Вместе пальчики — друзья, 
Друг без друга им нельзя. 
Крепкие, дружные – (Ритмично сжимать и разжимать пальцы на обеих руках.)
Всем такие нужные! (Дети хлопают в ладоши.) 

В: Давайте приклеим свои звёздочки к нашему небу. Нужно наклеить месяц и звезды на черное ночное небо. Звезды и месяц не должны даже краешком заходить на белую оконную раму. Ведь они находятся за окном.

Напоминаю вам, что намазывать клеем  нужно всю поверхность, и делать это на клеенке. Салфеткой сверху слегка прижмите, не трите, а легонечко промокните излишки клея. Располагайте изображение по всему «небу».

В: Вот какое красивое небо у нас получилось, вам нравится?

Д: Да.

В: Молодцы ребята, помогли нашему зайчику. Теперь он может добраться до своего домика, ведь на небе столько сияющих звёзд. Вы сегодня хорошо постарались, можно украсить нашу группу нашим ночным небом.

Программное содержание:

Образовательные задачи: Продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа (только на черное небо), располагая его по всей плоскости. Научить детей вырезать круг из квадрата путем срезания углов.

Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику кистей рук. Развивать координацию, творчество, цветовое восприятие и аккуратность.

Воспитательные задачи: Воспитывать умение понимать и выполнять учебную задачу. Воспитывать интерес к аппликации.

Материалы и оборудование: 

Заготовки – вырезанные из бумаги желтого цвета месяц; салфетки и картонные квадраты для звезд; картинки с изображениями звезд, месяца; плакат с готовым ночным небом.

Ход:

В: Ребята, послушайте стихотворение и скажите, когда так бывает?

                 В небе звездочки горят,

                 «Спать пора»  –  всем говорят.

                 Месяц к нам в окно глядит,

                 Малым детям спать велит.

Д: Так бывает ночью.  Правильно сейчас ребята я расскажу вам  одну сказку.

В одном лесу жил-был маленький Зайчик. Он был очень веселый. Целыми днями он прыгал и играл. У него было много друзей, и все его любили. Когда они играли, из-за кустов выскочил волк. Зайчата разбежались в разные стороны. А зайчонок побежал в густой лес. Он бежал долго и со всей силы и вдруг понял, что заблудился. Когда зайчик остановился, была уже ночь. Он сел  под кустиком,  и начал дрожать от страха и плакать. Ребята, как мы можем помочь нашему зайке, ведь на улице так темно?

Д: Мы осветим дорогу зайчику домой.

В: Молодцы. Мы зажжём на небе звезды, чтобы стало светло, и зайчик нашёл дорогу домой. На листе изображено ночное небо за окном. Приготовим звёздочки.

Возьмите в руки квадратики картона, которые лежат у вас на столах.  Из них нужно нам вырезать кружочки, ведь из далека звёзды нам кажутся сияющими огнями и маленькими горящими точками на небе. Но сначала я покажу вам как из квадрата получить круг. У круга нет углов, значит чтобы квадрат превратился в круг углы нужно срезать. Начну вырезывать круг с серединки одной стороны квадрата, буду плавно закруглять уголок до середины другой его стороны, так, чтобы уголок отпал. У вас получится вот такой, достаточно ровный, круг. Сейчас вы поняли, как получить из квадрата круг?
Д: Да.
В: Перед тем как начать работу над аппликацией, давайте вспомним как нужно правильно держать ножницы: большой и средний пальцы правой руки вставляют в кольца ножниц, указательный палец поддерживает их снизу, концы лезвий направлены от себя, вперед. Ножницы нельзя подносить к лицу, оставлять с раскрытыми лезвиями, бросать. А звёзды будут у нас гореть. После того как вырежете кружочки, берём салфетку, отрываем небольшой кусочек, скатываем в шарик и приклеиваем на наши кружочки. Это будет огоньком на наших звёздах. Не забывайте, что сначала нужно разложить предметы, лишь потом приступать к наклеиванию. А вы помните, как нужно правильно наносить клей?
Д: От центра к краям.
В: Правильно! А теперь приступаем к работе.

Ребята, что изображено на этом небе? (Показ картины - ночное небо)

Д: Ночное небо, звезды и месяц.

В: Молодцы, а на что похож месяц?

Д: На улыбку.

В: А звездочки?

Д: На точечки, комочки.

В: Верно.

Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому»
В гости к пальчику большому (Выставить вверх большие пальцы.)
Приходили прямо к дому (Соединить под углом кончики пальцев обеих рук «крыша».)
Указательный и средний, 
Безымянный и последний.
Сам мизинчик-малышок (Называемые пальцы, поочерёдно соединять с большим, слегка массируя их, на двух руках одновременно.)
Постучался о порог. (Сжать кулаки, мизинцы выставить вверх, пошевелить ими.)
Вместе пальчики — друзья, 
Друг без друга им нельзя. 
Крепкие, дружные – (Ритмично сжимать и разжимать пальцы на обеих руках.)
Всем такие нужные! (Дети хлопают в ладоши.) 

В: Давайте приклеим свои звёздочки к нашему небу. Нужно наклеить месяц и звезды на черное ночное небо. Звезды и месяц не должны даже краешком заходить на белую оконную раму. Ведь они находятся за окном.

Напоминаю вам, что намазывать клеем  нужно всю поверхность, и делать это на клеенке. Салфеткой сверху слегка прижмите, не трите, а легонечко промокните излишки клея. Располагайте изображение по всему «небу».

В: Вот какое красивое небо у нас получилось, вам нравится?

Д: Да.

В: Молодцы ребята, помогли нашему зайчику. Теперь он может добраться до своего домика, ведь на небе столько сияющих звёзд. Вы сегодня хорошо постарались, можно украсить нашу группу нашим ночным небом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация совместной продуктивной деятельности»

Конспект организации совместной продуктивной деятельности

аппликации на тему «Ночь за окном»

для детей средней группы

Программное содержание:

Образовательные задачи: Продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа (только на черное небо), располагая его по всей плоскости. Научить детей вырезать круг из квадрата путем срезания углов.

Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику кистей рук. Развивать координацию, творчество, цветовое восприятие и аккуратность.

Воспитательные задачи: Воспитывать умение понимать и выполнять учебную задачу. Воспитывать интерес к аппликации.

Материалы и оборудование: 

Заготовки – вырезанные из бумаги желтого цвета месяц; салфетки и картонные квадраты для звезд; картинки с изображениями звезд, месяца; плакат с готовым ночным небом.

Ход:

В: Ребята, послушайте стихотворение и скажите, когда так бывает?

                 В небе звездочки горят,

                 «Спать пора»  –  всем говорят.

                 Месяц к нам в окно глядит,

                 Малым детям спать велит.

Д: Так бывает ночью. Правильно сейчас ребята я расскажу вам одну сказку.

В одном лесу жил-был маленький Зайчик. Он был очень веселый. Целыми днями он прыгал и играл. У него было много друзей, и все его любили. Когда они играли, из-за кустов выскочил волк. Зайчата разбежались в разные стороны. А зайчонок побежал в густой лес. Он бежал долго и со всей силы и вдруг понял, что заблудился. Когда зайчик остановился, была уже ночь. Он сел под кустиком, и начал дрожать от страха и плакать. Ребята, как мы можем помочь нашему зайке, ведь на улице так темно?

Д: Мы осветим дорогу зайчику домой.

В: Молодцы. Мы зажжём на небе звезды, чтобы стало светло, и зайчик нашёл дорогу домой. На листе изображено ночное небо за окном. Приготовим звёздочки.

Возьмите в руки квадратики картона, которые лежат у вас на столах. Из них нужно нам вырезать кружочки, ведь из далека звёзды нам кажутся сияющими огнями и маленькими горящими точками на небе. Но сначала я покажу вам как из квадрата получить круг. У круга нет углов, значит чтобы квадрат превратился в круг углы нужно срезать. Начну вырезывать круг с серединки одной стороны квадрата, буду плавно закруглять уголок до середины другой его стороны, так, чтобы уголок отпал. У вас получится вот такой, достаточно ровный, круг. Сейчас вы поняли, как получить из квадрата круг?
Д: Да.
В: Перед тем как начать работу над аппликацией, давайте вспомним как нужно правильно держать ножницы: большой и средний пальцы правой руки вставляют в кольца ножниц, указательный палец поддерживает их снизу, концы лезвий направлены от себя, вперед. Ножницы нельзя подносить к лицу, оставлять с раскрытыми лезвиями, бросать. А звёзды будут у нас гореть. После того как вырежете кружочки, берём салфетку, отрываем небольшой кусочек, скатываем в шарик и приклеиваем на наши кружочки. Это будет огоньком на наших звёздах. Не забывайте, что сначала нужно разложить предметы, лишь потом приступать к наклеиванию. А вы помните, как нужно правильно наносить клей?
Д: От центра к краям.
В: Правильно! А теперь приступаем к работе...

Ребята, что изображено на этом небе? (Показ картины - ночное небо)

Д: Ночное небо, звезды и месяц.

В: Молодцы, а на что похож месяц?

Д: На улыбку.

В: А звездочки?

Д: На точечки, комочки.

В: Верно.

Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому»
В гости к пальчику большому (Выставить вверх большие пальцы.)
Приходили прямо к дому (Соединить под углом кончики пальцев обеих рук «крыша».)
Указательный и средний, 
Безымянный и последний.
Сам мизинчик-малышок (Называемые пальцы, поочерёдно соединять с большим, слегка массируя их, на двух руках одновременно.)
Постучался о порог. (Сжать кулаки, мизинцы выставить вверх, пошевелить ими.)
Вместе пальчики — друзья, 
Друг без друга им нельзя. 
Крепкие, дружные – (Ритмично сжимать и разжимать пальцы на обеих руках.)
Всем такие нужные! (Дети хлопают в ладоши.) 

В: Давайте приклеим свои звёздочки к нашему небу. Нужно наклеить месяц и звезды на черное ночное небо. Звезды и месяц не должны даже краешком заходить на белую оконную раму. Ведь они находятся за окном.

Напоминаю вам, что намазывать клеем  нужно всю поверхность, и делать это на клеенке. Салфеткой сверху слегка прижмите, не трите, а легонечко промокните излишки клея. Располагайте изображение по всему «небу».

В: Вот какое красивое небо у нас получилось, вам нравится?

Д: Да.

В: Молодцы ребята, помогли нашему зайчику. Теперь он может добраться до своего домика, ведь на небе столько сияющих звёзд. Вы сегодня хорошо постарались, можно украсить нашу группу нашим ночным небом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Организация совместной продуктивной деятельности

Автор: Голубничая Кристина Николаевна

Дата: 15.12.2016

Номер свидетельства: 370028

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа внеурочной деятельности " Подвижные игры""
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "286462"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454341995"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Программа курса внеурочной деятельности "Лего-конструирование""
    ["seo_title"] => string(63) "proghrammakursavnieurochnoidieiatielnostilieghokonstruirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "298835"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456409983"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подвижные игры» для 1-4 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_vnieurochnoi_dieiatiel_nosti_podvizhnyie_ighry_dlia_1_4_"
    ["file_id"] => string(6) "372118"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482323243"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Образовательный маршрут как инновационный подход при взаимодействии с родителями"
    ["seo_title"] => string(87) "obrazovatiel-nyi-marshrut-kak-innovatsionnyi-podkhod-pri-vzaimodieistvii-s-roditieliami"
    ["file_id"] => string(6) "254255"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447733877"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepotiekhnologhii3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416598"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства