kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер – класс «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование методической компетентности педагогов в области развития продуктивных видов деятельности с детьми.

Задачи:

- обучение методическим приемам организации совместной, самостоятельной деятельности ребенка, ребенка и взрослого, детского коллектива;

- развитие практических творческих умений педагогических работников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер – класс «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность»»

Мастер – класс

«Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность»



Булгакова Е.В.

воспитатель

Цель: Формирование методической компетентности педагогов в области развития продуктивных видов деятельности с детьми.

Задачи:

- обучение методическим приемам организации совместной, самостоятельной деятельности ребенка, ребенка и взрослого, детского коллектива;

- развитие практических творческих умений педагогических работников.

Форма проведения: мастер-класс

Участники: воспитатели ДОУ, специалисты.



Ход:

–Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада всех видеть, хочу подарить вам хорошее настроение и лучистую улыбку. Вот с такой теплой нотки мне бы хотелось начать наш мастер-класс. Предлагаю разделиться на 2 команды с помощью игры «Цепочка». Ведущий выбирает 2 участников. Те в свою очередь набирают себе команду. Первый – второго, второй – третьего и т.д.

- Тема нашего мастер-класса: «Развитие творческих способностей детей через продуктивную деятельность». В соответствии с этой темой прошу вас придумать название вашей команды.

- Мне бы хотелось услышать ваше мнение о том, что такое творческие способности? (ответы педагогов). Предлагаю проверить ваши творческие способности.



Задание 1. Дорисовать рисунок, обозначенный на бумаге лишь одним каким-то элементом. Каждый из участвующих по очереди добавляет к рисунку свой штрих. После этого участники придумывают название получившемуся предмету, описывают его качества и свойства.

Задание 2. Развитие воображения играет большую роль в воспитании творческой  личности ребенка. Необходимо как можно больше включать в практику виды деятельности, направленные на активизацию процессов воображения. 
- из  обычных предметов придумать 4-5 способов необычного  применения (5 мин).

1 команда: канцелярские  скрепки (сделать елочное украшение, застежку,  разогнуть – вилка и т.д.).

2 команда:  коробочка от киндер - сюрприза.

    Подведение итогов игры: Трудно было подключать свободное фантазирование? Обязательно играйте с детьми в подобные игры.

Задание 3. «Хорошо-плохо»

Первая команда показывает картинку с изображением предмета или явления, а вторая команда должна сказать, что в нем хорошо, а что – плохо. Например, утюг: хорошо – белье будет поглажено, плохо – можно обжечься, ветер: хорошо – не будет жарко в солнечный день, плохо – можно простыть.

Задание 4.  «Что можно сделать с бумагой?» Педагогам даются небольшие листы бумаги и предлагается назвать как можно больше действий, которые можно совершить с данным листом. Варианты ответов записываются на доску. Например, смять, сложить, свернуть, скрутить, порвать, разрезать, загнуть, фальцевать и т. д.

Назовите продуктивные виды деятельности с бумагой? (бумагопластика,  квилинг, оригами, макетирование, папье-маше и т.д.).

Практическая часть. Каждой команде предстоит выполнить работу в той технике, которая выпадет по жребию. Далее её необходимо презентовать (рассказать, в каком возрасте можно использовать данное изделие и рассказать технологию его изготовления). ОРИГАМИ и ОБРЫВНАЯ АППЛИКАЦИЯ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Булгакова Евгения Владимировна

Дата: 08.11.2023

Номер свидетельства: 639524

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Статья «Нетрадиционные техники рисования как средство формирования творческих способностей старших дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(115) "statianietraditsionnyietiekhnikirisovaniiakaksriedstvoformirovaniiatvorchieskikhsposobnostieistarshikhdoshkolnikov1"
    ["file_id"] => string(6) "338722"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470483013"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Проект «День матери» в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(35) "proekt_den_materi_v_starshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "484944"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1541939935"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Статья «Развитие детского творчества средствами изобразительной деятельности»"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_razvitiie_dietskogho_tvorchiestva_sriedstvami_izobrazitiel_noi_dieiatiel"
    ["file_id"] => string(6) "356074"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478474991"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Статья «Развитие детского творчества средствами изобразительной деятельности»"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_razvitiie_dietskogho_tvorchiestva_sriedstvami_izobrazitiel_noi_dieiati_1"
    ["file_id"] => string(6) "356075"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478474996"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Статья «Развитие детского творчества средствами изобразительной деятельности»"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_razvitiie_dietskogho_tvorchiestva_sriedstvami_izobrazitiel_noi_dieiati_2"
    ["file_id"] => string(6) "356117"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478499872"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства