Просмотр содержимого документа
«На сказочных тропинках»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 107 «Лукоморье»
Музыкально – спортивное развлечение
«На сказочных тропинках……»
Подготовили педагоги высшей категории:
Карпина И.В., Сватковская А.Н.
Вологда 2017 г.
Цель: Формировать у детей ценностное отношение к своему здоровью и привычку здорового образа жизни. Научить самостоятельно исполнять песенный и танцевальный репертуар. Соблюдать правила соревнований и дисциплину. Укреплять дружеские взаимоотношения с другими детьми и родителями.
Оборудование:
эмблемы команд «Снежочки» и «Комочки» для каждого ребенка;
одежда спортивная (футболка, «чешки», шорты,), 2 корзины, 2 стойки для оббегания, муляжи овощей, две корзины с игрушками по количеству соревнующихся, 2 лопаты детских, деревянная палочка, завернутая в фольгу, 2 ленты, 10 «кочек» деревянных, большая кастрюля, два «ковра самолета», подарки всем детям, родителям грамоты за участие в соревнованиях;
магнитофонная запись любой ритмичной музыки.
Ход:
Звучит музыка и участники входят в зал.
Ведущий:Празднику спортивному
Рада детвора,
Юным физкультурникам –
Ура! Ура! Ура! (все)
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались в этом зале, чтобы еще раз убедиться, какими вы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими. Сегодня необычные соревнования, так как вместе с нами будут соревноваться ваши мамы и папы. Давайте, ребята, для них в начале нашего спортивного праздника исполним песню «Про моржей».
( дети выходят перед зрителями, встают врассыпную).
Исполняется песня.
Ведущий: Девочки с театрального кружка «Кукарешки» для родителей приготовили сюрприз!
Сценка «Разговор о наболевшем»
Ведущий: Дело было вечером, делать было нечего.
Ребятишки ждали мам, расходились по домам.
К детям Аня подбежала и мечтательно сказала.
1 чтец: А у меня жевачка есть, а у вас?
2 чтец: А у меня конфета есть, но не буду ее есть.
Это вредно. Портят зубы шоколадки, хубы-бубы…
3 чтец: Мама любит говорить, что нельзя ни есть, ни пить.
Чтоб фигуру сохранить.
4 чтец: Кушать хочется, а мама долго очень не идет…
1 чтец: Лимонадик мой попей, время пролетит скорей.
2 чтец: А я люблю залить водой брикет
И скушать вермишельку на обед.
3 чтец: Вся эта быстрая еда не годится никуда!
И не в пользу, а во вред такая вермишелька на обед.
-2-
4 чтец: Сколько можно о еде?
А у меня компьютер есть, а у вас?
1 чтец: А у меня есть телевизор, даже два!
Без телевизора сегодня - никуда!
Папа с мамой без него не могут кушать,
Брат – читать, сестренка – сказки слушать.
2 чтец: Нет! Телевизор – это ерунда!
Вот без компьютера – я никуда!
Могу часами я за ним сидеть,
С ним говорить, играть и петь.
Родители его решили подарить,
Чтоб мне сестру не заводить.
3 чтец: А я опять все выходные дома буду.
Кругом опасно, мне нельзя гулять.
Одни болезни и микробы всюду,
Опять придется дома мне скучать…
4 чтец: И у нас везде микробы: на одежде, на руках,
На полу и на посуде…
Что же с нами скоро будет?!
1 чтец: Все микробы – ерунда! Вот нагрузка – это да!
Учат нас читать, считать, нам же некогда играть!
Плюс английский, рисованье…
Где же взять на все старанье?
2 чтец: Тети, дяди и преподователи,
Мамы, папы, их работодатели!
Хотите поколение такое:
Умное, но тяжелобольное?
3 чтец: Вспомните, когда в последний раз
Всей семьей в лесу гуляли?
Все учебные программы не заменят папы, мамы!
4 чтец: А мы хотим на лыжах бегать,
в хоккей играть и растираться снегом!
Хотим в лесу гулять, ходить в театр.
Тогда не нужен будет врач – педиатр.
1 чтец: Хочу учиться с папой
Ремонтировать квартиру.
2 чтец: А я хочу, чтоб мама научила шить
Сестренку Иру.
- 3-
3 чтец: Хотим, чтоб на первом месте были дети,
А уж потом все взрослые работы эти!
4 чтец: Пусть мамы всей земли читают детям книжки,
Тогда не будут пропадать девчонки и мальчишки.
1 чтец: И отвечайте на сто тысяч «почему?».
Я умная! Способная! Пойму!
Все вместе: Любовь дарите своим детям люди!
Счастливыми будем!
Здоровыми будем!
(В зале раздается свист и под веселую музыку на метлах влетает компания Бабок Ежек).
1-я. Ну что, подруженьки, нашатались, налетались?
2-я. Наконец-то мы до дома добрались и в дремучем лесу оказались!
3-я. После всех этих Бабок Ежкиных
Презентаций и встреч
Самое время на печку прилечь.
1-я. По мне, так сначала требуется подкрепиться,
А потом уж на печку валиться.
2-я. Ну и где в эту пору ты ужин найдешь?
3-я. Да в такой темноте себе еще шею свернешь.
1-я. Постойте, меня никогда не подводит мой нюх…
Ягусеньки, чую человеческий дух!
Вместе. Ура!
2-я. Будет кого на лопату нам посадить,
Посолить, поперчить и подливкой полить!
3-я. Включить в окрестностях иллюминацию!
Начинаем поисковую операцию!
(Включается свет и музыка).
1-я. А вот и они! Попались, голубчики!
2-я. Вон того закушу я соленым огурчиком.
1-я. Симпампунчика этого заберу я на жаркое.
2-я. Эй, а кто на шашлык, быстро стройтесь по двое!
(Вдруг одна из Бабок Ежек начинает громко плакать).
1-я. Ну, а ты, что ревешь, маленькая Бабка Ежка?
3-я (жалобно). Сестрички, это я их пригласила сюда. Я послала им приглашения!
1-я и 2-я вместе. Как ты смела без нашего разрешения?
3-я. Надоели мне лешие, водяные и прочая чертовщина! И вот у нас на поляне настоящие родители, девчонки и мальчишки.
- 4 –
2-я. Тогда, давайте их испытаем,
Повеселимся и поиграем. Порою для развлечения
Недурно человеческое общение.
Наберем сейчас команду
Мы из смельчаков –
Кто из вас решится,
Кто из вас готов?
1-я. Пять семей – налево, пять семей - направо.
Будет бабушкам забава.
Дам заданье вам, ребятки,
Посложней, чем игры в прятки.
Мы ж коварны и не скроем,
Вам преграды будем строить.
2-я. А чтоб меня задобрить, себя повеселить,
Смекалку, ловкость, дружбу –
Немедля проявить.
3-я. Болельщикам – сильней болеть!
Тогда вам все преодолеть!
1-я. Так и быть! На время в компанию нашу вас принимаем.
2-я. Фу! Фу! Фу! А запах…
Как этот дух человеческий отбить?
3-я. Попробуем им талисманы вручить!
(Бабки Ежки снимают с себя талисманы-рисунки: у первой – снежочки, у второй – комочки. Отсюда и названия команд).
2-я. Игры любит стар и млад –
Кто же поиграть не рад?!
Кто-то любит игры сидя,
А кому-то надо прыгать,
С Бабкой Ежкой порезвиться,
Поиграть, повеселиться!
3-я. «Снежочки» мои, «Комочки» мои – шустрые ли вы? Ваши команды смелые? Умелые?
Сейчас – то мы и проверим! Ведь жюри будем мы – Бабки Ежки и задания будем вам задавать тоже мы!
1-я. Итак, задание первое – идем в гости к Бабке Ежке через болото!
(Игра «Кочки». Участники поочереди идут по «кочкам», назад бегом по полу).
2-я. Ишь, как порадовать нас хотят – спешат! Не так-то просто через чащу леса пробраться: то одно мешает, то другое – не асфальт, словом. Вот вы и ближе к дому Бабки Ежки, да только плутать начали. А знаете, вот заветная палочка-выручалочка лежит, только ее взять сразу не получится, так как сможет это сделать лишь тот, у кого ручки пошустрей.
(Игра «Кто быстрей возьмет палочку». Два участника сидят на стульчиках спиной друг к другу. Под стульчиками лежит палочка обернутая в фольгу. По сигналу «1,2,3 - тяни!» игроки хватают палочку, кто первый. Выигрывает та команда, которая больше раз первей вытянет палочку.).
- 5 –
3-я. Давайте-ка ее мне, радость мою! Она выручит, подскажет, как дальше быть.
(Участникам соревнований). Знаете, на что она нам указывает, что подсказывает? Новое задание:
Скажу честно – трудновато!
Силу я люблю, ребята!
А сила в дружбе.
Не ссорясь, нужно парой к цели добежать,
Штангу выше приподнять!
(Игра «Бег на трех ногах».Участникам в паре связывают по одной ноге вместе ибегут до ориентира и обратно).
1-я. Молодцы! Уважили, ребятки, старушек.
2-я. Проходите, жарко печку натопим,
Сварим супчик из мышек сушеных,
Лягушек копченых.
А пока в котле закипает водица,
Может, в баньке хотите помыться?
Нет, тогда для забавы игра
Под названием «Ивашка, в печку пора!»
(Участник конкурса достает из коробки игрушку и кладет ее на лопату. Добегает с ней до корзины и кладет туда игрушку, возвращается и передает лопату следующему).
3-я. Да, до нас вам пока далеко,
Прямо скажем: нечистью быть нелегко!
1-я. Ягуленьки, а супчику кому охота?
Вместе. Мне!
1-я. Вот и еще нашлась, касатики, вам работа!
Вода в котле закипела, принимайтесь-ка за дело.
( Участники команд по очереди бросают муляжи овощей в корзину или кастрюлю. Выигрывает тот, кто больше попадет).
3-я. После сытного обеда
По закону, как его там?...
(дети, взрослые подсказывают: «Архимеда»)
Полагается поспать,
А у нас наоборот – потанцевать!
Внимание, для всех-всех музыкальная разминка.
1-я. На разминку, на разминку врассыпную, становись!
(Музыкальная разминка «Там, где плещет океан»).
- 6 –
(Все садятся. Раздается свист, шум. Бабки Ежки мечутся по поляне.).
Вместе. А? Что? Куда лететь?
1-я. Успокойтесь, подруженьки, это вороны.
Почту принесли.
2-я. (Уходит за кулисы и приносит телеграмму). Нам телеграмма!
3-я. (Читает). После дождичка в четверг
Ждем на вечеринку в соседний лес.
1-я. Но это ведь далеко!
На одной метле не долетишь!
2-я. А у нас есть еще ковры-самолеты!
Придется вам, друзья, проверить эти летательные аппараты.
(Игра «Гонки на коврах самолетах».Участник провозит игрушку на «ковре-самолете, передает следующему.).