Просмотр содержимого документа
«"Мы тоже в космос полетим"»
Назначение: Сценарий предназначен для проведения спортивного праздника в детском саду в средней группе.
Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в детском коллективе.
Задачи: Воспитывать у детей любовь и уважение к спорту. Учить работать в команде. Прививать стремление к здоровому образу жизни.
Ход мероприятия:
Под весёлую музыку дети выходят и строятся на площадке.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами идем в поход за сокровищами. Чтобы совершить такой сложный поход, нужно хорошенько размяться. Чтоб туризмом заниматься, Надо детям всем размяться. Если утром ты зарядку, Делать очень ленишься, То в походе от нее, Никуда не денешься. Разминка под музыку.
Воспитатель: Наш путь пролегает через сложные препятствия, но мы вместе справимся с любыми задачами. В одиночку ходить в поход нельзя, надо собрать команду друзей.
Игра на сплочение коллектива «Ты мой друг и я твой друг…»
Воспитатель: Отлично, команда для похода у нас есть. А что же нужно еще? (ответы детей). Правильно, в поход нужно собрать рюкзак. Детям предлагается из разных предметов выбрать те, которые необходимы в походе карта, компас, спички (пустая коробка), топор (деревянный или бумажный) и пр. Воспитатель: Ну что ж идем в поход! Наша дорога полна препятствий.
- Как вы думаете, какие препятствия нам могут встретиться? (ответы детей)
Мы подходим к первому препятствию. Надо перейти болото.
Команда должна взявшись за руки перейти через болото по кочкам. Наступать мимо нельзя, чтобы не утонуть в болоте.
Воспитатель: Идем дальше. И на пути нам встречаются Высокие горы и глубокая пропасть. Что же делать? Мягкие модули (имитация гор), это горы. Через один метр от них скамья, это мост над пропастью. Детям предлагается перелезть через «горы» и пройти над «пропастью». Как только первый игрок дошел до конца «пропасти», движение начинает следующий игрок.
Воспитатель: А на пути нам встречается большая пещера и живет в той пещере большой медведь. Нам нужно тихо пройти мимо него так, чтобы он нас не поймал. «Медведь» ребёнок, ему завязываются глаза. Дети по одному от каждой команды держат в руках колокольчики и пытаются пройти мимо, медведь на слух ловит детей. Пока все дети не перейдут.
Воспитатель: А сейчас мы подходим к бурной речке, и нам нужно переправиться.(переплыть на другой берег).
Воспитатель: Вот мы и пришли на место. Достаем карту и по карте следуем инструкциям. (ориентировка на местности) Пять шагов вперед, три шага на право, четыре шага влево, два прыжка на двух ногах прямо, два шага вправо, пять шагов прямо.
Воспитатель: Если вы шагали в правильном направлении, то перед вами «сундук с сокровищами» (коробка, а внутри конфеты или фрукты?). Мы проделали такой сложный путь и теперь должны хорошенько отдохнуть и поиграть. Игра малой подвижности «Съедобное - не съедобное».
Воспитатель: Вот и подошел к концу наш поход. Пора собираться домой. На природе отдыхали, Много ели и играли. Мусор весь мы соберём, И с собой его возьмём. Ведь полянка – чей – то дом, Пусть порядок будет в нём!