kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спортивное развлечение ко дню космонавтики «Путешествие на планету»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Сохранение и  укрепление физического здоровья детей, автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой.

Задачи: продолжать работу по формированию у детей представлений о космосе (солнце, планеты солнечной системы, небесные тела), полете человека в космос; совершенствовать двигательные умения и навыки; формировать оптимальную двигательную активность в процессе двигательной деятельности;продолжать формировать ориентацию в пространстве; развивать логическое мышление; произвольное внимание; воспитывать нравственные качества личности  дошкольников (чувство дружбы, взаимовыручки, целеустремленность ); создавать праздничное настроение у детей.

Оборудование и атрибуты: эмблемы команд, обручи (10шт.), «космический мусор» (газеты), корзины(2 шт.), «лунотопы» (пластиковые бутылки)(4 шт.), стойки (фишки), мягкие модули, сундук, цветомузыка,  СД  - диск.

                                                           Ход мероприятия:

Звучит музыка («Наш весёлый экипаж» ).Сразу 2 команды детей под музыку входят в зал(одна команда встает у пианино, другая проходит до окна).

Ведущий: Ребята, у нас на празднике гости. Давайте поздороваемся. На нашем космодроме 2 экипажа:  «Комета»  и  «Ракета».Давайте поприветствуем друг друга.

Экипаж космического корабля «Ракета» :

Мы приветствуем экипаж «Кометы»

Желаем полететь на другую планету.

Захватить с собой храбрость и смелость,

 А в игре показать умелость.

Экипаж космического корабля  «Кометы»:

Чтобы в космос к звездам далеким летать,Мы готовы сейчас все себя показать!

Ведущий: Сегодня, мы не случайно собрались в спортивном зале. В нашей стране 12 апреля отмечается большой праздник – Международный день авиации и космонавтики. Именно 12 апреля много лет назад, в космос полетел первый человек нашей планеты.

Ведущий : Кто был первым космонавтом?

Дети: Юрий Гагарин.

Ведущий:Все мечтают стать космонавтами и вы наверное тоже.

Ребенок стих: В детстве многие мечтают

                            В звездный космос полететь,

                            Чоб из этой звездной дали,

                            Нашу землю осмотреть.

                            Повидать ее просторы,

                            Реки, горы и поля,

                            Глянуть в умные приборы,

                            Доказать - живу не зря.

                                                                  (В.Крякин. «Юный космонавт»)

Ведущий: Ребята к нам из космоса пришел сигнал.Послушайте………

Голос Инопланетянина: Дорогие ребята! Я житель планеты Туами. Слышал, что вы мечтаете стать космонавтами и полететь в космос. Поэтому я приглашаю вас отправиться  в космическое путешествие ко мне на планету Туами. Жду вас в гости!

Ведущий : Ребята вы хотите совершить полет на планету?

Ведущий: Сегодня мы с вами  станем  космонавтами. Вы уже много знаете о полетах в космос, как долго и упорно космонавты готовятся к полету. Нас с вами тоже ждут испытания.

Ведущий :А для этого нужно провести разминку.

Ребенок стих:

Рано утром я проснусь,

На зарядку становлюсь-

 Приседаю и скачу,

Космонавтом стать хочу!

Космонавтом, чтобы стать,

Надо многое узнать:

Быть проворным и умелым,

Очень ловким, очень смелым.

Ведущий:

Начинаем подготовку

Выходи на тренировку.

                                       Разминка    (Звучит музыка)-дети встают в шахматном порядке.

Ведущий: Молодцы ребята! Разминка прошла  успешно. Экипажи по местам.

Ведущий: Ребята, а попасть на эту планету мы сможем по млечному пути.

                        Проход через тоннель ( звучит музыка «К звездам»)

Ведущий: Ну вот ребята мы оказались с вами на планете. Посмотрите как красиво здесь, сколько вокруг звезд.

                              Выходит   Инопланетянин  (Звучит   музыка «Космос»)

Инопланетянин: Очень видеть я вас рад на своей планете. Хочу с вами подружиться, вместе с вами веселиться. И предлагаю отправиться в путешествие по моей планете.

Инопланетянин: Моя планета каменистая, без «Лунотопов» не обойтись и поэтому предлагаю вам попутешествовать в «Лунотопах». И так начинаем двигаться между камнями.

                                  1.Эстафета  «Лунотопы»

Дети движутся «змейкой» между « фишками», огибают ориентир и так же возвращаются назад.

Инопланетянин: У меня на планете  очень много кратеров, поэтому лучше всего путешествовать  на « планетоходе».А чтобы до него добраться, нужно перепрыгныть через « кратеры».

                                               2. Эстафета Космические кратеры»

На полу лежат обручи друг за другом, нужно руки на пояс перепрыгивать из обруча в обруч, а в последнем собраться всем, взять обруч и вместе бегом бежать на  стартовую позицию.

Ведущий: И так мы продолжаем наше путешествие.

Ведущий: Мы предлагаем тебе отдохнуть, а  капитаны покажут свои знания, сколько они знают о космосе много интересного. Отгадайте-ка ребятки, поскорей мои загадки про далекие планеты, космос, звезды и ракеты.

                                                       3. «Конкурс капитанов»

                                          (Загадки по 3 шт. каждому капитану).

Инопланетянин: Ну что я доволен вашими знаниями и я продолжаю знакомство со своей планетой.

Инопланетянин: Ваша планета такая чистая, зеленая, красивая, а у меня совсем не так, и мне тоже хочется, чтобы было чисто. Помогите мне привести ее в порядок.

Ведущий: Жителям планеты мы сейчас поможем, мусор весь планетный мы в ведерки сложим.

                                                                4. «Планетный мусор»

На полу лежит обруч в нем мусор (газеты) берут по одной и кидают в цель- ведерки.

Инопланетянин: Молодцы ребята  очистили планету от мусора.(Выносит сундук). Я для вас приготовил сюрприз, но вот прошел ураган и ключик от него потерялся.Помогите мне его отыскать.

Ведущий: Придется нам ребята, немного потрудиться, чтобы его отыскать.

-Ребята, посмотрите, там какой то завал, может под ним ключ от твоего сундука. Поможем инопланетянину, разберем завал.

                                                             5. «Таинственный сундук»

Дети стоят  в колонне по одному, нужно добежать взять модуль и назад, а взади воспитатель строит ракету из них.

Ведущий: Ну  вот  и твой ключик.

        (Инопланетянин вручает детям медали и грамоты.)

Ведущий: Спасибо тебе за сюрприз и за то, что ты пригласил нас на свою планету и путешествовал вместе с нами.

Дети прощаются с Инопланетянином.

Ведущий: Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями,а теперь  нам пора возвращаться в детский сад.

               (Звучит музыка ) Дети имитируют невесомость, руки в стороны и качаются.

Ведущий: Ну вот мы  прилетели в детский сад.

Ребенок стих:

Попрощались мы с планетой,

Возвратились все домой.

Полетим еще не раз,

Скучно в космосе без нас.

Все планеты, все планеты,

Непременно облетим,

Разгадаем все секреты,

Если только захотим.

Ведущий: Ребята, мы сегодня совершили необычное космическое путешествие на неизведанную планету.Мы хотим, чтоб у вас всегда появлялось желание к новым открытиям.

Развлечение  заканчивается, дети покидают зал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение ко дню космонавтики «Путешествие на планету»»

Спортивное развлечение ко дню космонавтики

«Путешествие на планету» (старшая группа)



Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей, автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой.

Задачи: продолжать работу по формированию у детей представлений о космосе (солнце, планеты солнечной системы, небесные тела), полете человека в космос; совершенствовать двигательные умения и навыки; формировать оптимальную двигательную активность в процессе двигательной деятельности;продолжать формировать ориентацию в пространстве; развивать логическое мышление; произвольное внимание; воспитывать нравственные качества личности дошкольников (чувство дружбы, взаимовыручки, целеустремленность ); создавать праздничное настроение у детей.

Оборудование и атрибуты: эмблемы команд, обручи (10шт.), «космический мусор» (газеты), корзины(2 шт.), «лунотопы» (пластиковые бутылки)(4 шт.), стойки (фишки), мягкие модули, сундук, цветомузыка, СД - диск.

Ход мероприятия:



Звучит музыка («Наш весёлый экипаж» ).Сразу 2 команды детей под музыку входят в зал(одна команда встает у пианино , другая проходит до окна).

Ведущий: Ребята , у нас на празднике гости. Давайте поздороваемся. На нашем космодроме 2 экипажа: «Комета» и «Ракета».Давайте поприветствуем друг друга.

Экипаж космического корабля «Ракета» :

Мы приветствуем экипаж «Кометы»

Желаем полететь на другую планету.

Захватить с собой храбрость и смелость,

А в игре показать умелость.



Экипаж космического корабля «Кометы»:

Чтобы в космос к звездам далеким летать,Мы готовы сейчас все себя показать!



Ведущий: Сегодня , мы не случайно собрались в спортивном зале. В нашей стране 12 апреля отмечается большой праздник – Международный день авиации и космонавтики. Именно 12 апреля много лет назад, в космос полетел первый человек нашей планеты.

Ведущий : Кто был первым космонавтом?

Дети: Юрий Гагарин.

Ведущий:Все мечтают стать космонавтами и вы наверное тоже.

Ребенок стих: В детстве многие мечтают

В звездный космос полететь,

Чоб из этой звездной дали,

Нашу землю осмотреть.

Повидать ее просторы,

Реки, горы и поля,

Глянуть в умные приборы,

Доказать - живу не зря.

(В.Крякин. «Юный космонавт»)

Ведущий: Ребята к нам из космоса пришел сигнал.Послушайте………

Голос Инопланетянина: Дорогие ребята! Я житель планеты Туами. Слышал , что вы мечтаете стать космонавтами и полететь в космос. Поэтому я приглашаю вас отправиться в космическое путешествие ко мне на планету Туами. Жду вас в гости!

Ведущий : Ребята вы хотите совершить полет на планету?

Ведущий: Сегодня мы с вами станем космонавтами. Вы уже много знаете о полетах в космос, как долго и упорно космонавты готовятся к полету. Нас с вами тоже ждут испытания.

Ведущий :А для этого нужно провести разминку.

Ребенок стих:

Рано утром я проснусь,

На зарядку становлюсь-

Приседаю и скачу,

Космонавтом стать хочу!

Космонавтом , чтобы стать ,

Надо многое узнать:

Быть проворным и умелым,

Очень ловким, очень смелым.



Ведущий:

Начинаем подготовку

Выходи на тренировку.

Разминка (Звучит музыка)-дети встают в шахматном порядке.

Ведущий: Молодцы ребята! Разминка прошла успешно. Экипажи по местам.

Ведущий: Ребята, а попасть на эту планету мы сможем по млечному пути.

Проход через тоннель ( звучит музыка «К звездам»)

Ведущий: Ну вот ребята мы оказались с вами на планете. Посмотрите как красиво здесь, сколько вокруг звезд.

Выходит Инопланетянин (Звучит музыка «Космос»)

Инопланетянин: Очень видеть я вас рад на своей планете. Хочу с вами подружиться, вместе с вами веселиться. И предлагаю отправиться в путешествие по моей планете.

Инопланетянин: Моя планета каменистая, без «Лунотопов» не обойтись и поэтому предлагаю вам попутешествовать в «Лунотопах». И так начинаем двигаться между камнями.



1.Эстафета «Лунотопы»



Дети движутся «змейкой» между « фишками» , огибают ориентир и так же возвращаются назад.

Инопланетянин: У меня на планете очень много кратеров, поэтому лучше всего путешествовать на « планетоходе».А чтобы до него добраться, нужно перепрыгныть через « кратеры».

2. Эстафета Космические кратеры»

На полу лежат обручи друг за другом, нужно руки на пояс перепрыгивать из обруча в обруч, а в последнем собраться всем , взять обруч и вместе бегом бежать на стартовую позицию.

Ведущий: И так мы продолжаем наше путешествие.

Ведущий: Мы предлагаем тебе отдохнуть, а капитаны покажут свои знания, сколько они знают о космосе много интересного. Отгадайте-ка ребятки, поскорей мои загадки про далекие планеты, космос, звезды и ракеты.

3. «Конкурс капитанов»

(Загадки по 3 шт. каждому капитану).

Инопланетянин: Ну что я доволен вашими знаниями и я продолжаю знакомство со своей планетой.

Инопланетянин: Ваша планета такая чистая, зеленая, красивая, а у меня совсем не так, и мне тоже хочется, чтобы было чисто. Помогите мне привести ее в порядок.

Ведущий: Жителям планеты мы сейчас поможем, мусор весь планетный мы в ведерки сложим.

4 . «Планетный мусор»

На полу лежит обруч в нем мусор (газеты) берут по одной и кидают в цель- ведерки.

Инопланетянин: Молодцы ребята очистили планету от мусора.(Выносит сундук). Я для вас приготовил сюрприз, но вот прошел ураган и ключик от него потерялся.Помогите мне его отыскать.

Ведущий: Придется нам ребята, немного потрудиться, чтобы его отыскать.

-Ребята, посмотрите , там какой то завал, может под ним ключ от твоего сундука. Поможем инопланетянину , разберем завал.

5. «Таинственный сундук»



Дети стоят в колонне по одному, нужно добежать взять модуль и назад, а взади воспитатель строит ракету из них.



Ведущий: Ну вот и твой ключик.



(Инопланетянин вручает детям медали и грамоты.)



Ведущий: Спасибо тебе за сюрприз и за то, что ты пригласил нас на свою планету и путешествовал вместе с нами.



Дети прощаются с Инопланетянином.



Ведущий: Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями,а теперь нам пора возвращаться в детский сад.

(Звучит музыка ) Дети имитируют невесомость, руки в стороны и качаются.



Ведущий: Ну вот мы прилетели в детский сад.

Ребенок стих:

Попрощались мы с планетой,

Возвратились все домой.

Полетим еще не раз ,

Скучно в космосе без нас.

Все планеты, все планеты,

Непременно облетим,

Разгадаем все секреты,

Если только захотим.



Ведущий: Ребята, мы сегодня совершили необычное космическое путешествие на неизведанную планету.Мы хотим, чтоб у вас всегда появлялось желание к новым открытиям.



Развлечение заканчивается, дети покидают зал.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Спортивное развлечение ко дню космонавтики «Путешествие на планету»

Автор: Деткова Ирина Петровна

Дата: 10.04.2016

Номер свидетельства: 317082

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Спортивное развлечение к Дню космонавтики «Путешествие на планету»"
    ["seo_title"] => string(75) "sportivnoie_razvliechieniie_k_dniu_kosmonavtiki_putieshiestviie_na_planietu"
    ["file_id"] => string(6) "415299"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1494773492"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "Музыкально-спортивное развлечение ко Дню космонавтики для детей средней, старшей, подготовительной групп. «Путешествие Незнайки к далёким планетам»(12.04.2021)"
    ["seo_title"] => string(80) "muzykalno_sportivnoe_razvlechenie_ko_dniu_kosmonavtiki_dlia_detei_srednei_starsh"
    ["file_id"] => string(6) "580152"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1620673191"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства