Спортивное развлечение ко дню космонавтики «Путешествие на планету»
Спортивное развлечение ко дню космонавтики «Путешествие на планету»
Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей, автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой.
Задачи: продолжать работу по формированию у детей представлений о космосе (солнце, планеты солнечной системы, небесные тела), полете человека в космос; совершенствовать двигательные умения и навыки; формировать оптимальную двигательную активность в процессе двигательной деятельности;продолжать формировать ориентацию в пространстве; развивать логическое мышление; произвольное внимание; воспитывать нравственные качества личности дошкольников (чувство дружбы, взаимовыручки, целеустремленность ); создавать праздничное настроение у детей.
Звучит музыка («Наш весёлый экипаж» ).Сразу 2 команды детей под музыку входят в зал(одна команда встает у пианино, другая проходит до окна).
Ведущий: Ребята, у нас на празднике гости. Давайте поздороваемся. На нашем космодроме 2 экипажа: «Комета» и «Ракета».Давайте поприветствуем друг друга.
Экипаж космического корабля «Ракета» :
Мы приветствуем экипаж «Кометы»
Желаем полететь на другую планету.
Захватить с собой храбрость и смелость,
А в игре показать умелость.
Экипаж космического корабля «Кометы»:
Чтобы в космос к звездам далеким летать,Мы готовы сейчас все себя показать!
Ведущий: Сегодня, мы не случайно собрались в спортивном зале. В нашей стране 12 апреля отмечается большой праздник – Международный день авиации и космонавтики. Именно 12 апреля много лет назад, в космос полетел первый человек нашей планеты.
Ведущий : Кто был первым космонавтом?
Дети: Юрий Гагарин.
Ведущий:Все мечтают стать космонавтами и вы наверное тоже.
Ребенок стих: В детстве многие мечтают
В звездный космос полететь,
Чоб из этой звездной дали,
Нашу землю осмотреть.
Повидать ее просторы,
Реки, горы и поля,
Глянуть в умные приборы,
Доказать - живу не зря.
(В.Крякин. «Юный космонавт»)
Ведущий: Ребята к нам из космоса пришел сигнал.Послушайте………
Голос Инопланетянина: Дорогие ребята! Я житель планеты Туами. Слышал, что вы мечтаете стать космонавтами и полететь в космос. Поэтому я приглашаю вас отправиться в космическое путешествие ко мне на планету Туами. Жду вас в гости!
Ведущий : Ребята вы хотите совершить полет на планету?
Ведущий: Сегодня мы с вами станем космонавтами. Вы уже много знаете о полетах в космос, как долго и упорно космонавты готовятся к полету. Нас с вами тоже ждут испытания.
Ведущий :А для этого нужно провести разминку.
Ребенок стих:
Рано утром я проснусь,
На зарядку становлюсь-
Приседаю и скачу,
Космонавтом стать хочу!
Космонавтом, чтобы стать,
Надо многое узнать:
Быть проворным и умелым,
Очень ловким, очень смелым.
Ведущий:
Начинаем подготовку
Выходи на тренировку.
Разминка (Звучит музыка)-дети встают в шахматном порядке.
Ведущий: Молодцы ребята! Разминка прошла успешно. Экипажи по местам.
Ведущий: Ребята, а попасть на эту планету мы сможем по млечному пути.
Проход через тоннель ( звучит музыка «К звездам»)
Ведущий: Ну вот ребята мы оказались с вами на планете. Посмотрите как красиво здесь, сколько вокруг звезд.
Выходит Инопланетянин (Звучит музыка «Космос»)
Инопланетянин: Очень видеть я вас рад на своей планете. Хочу с вами подружиться, вместе с вами веселиться. И предлагаю отправиться в путешествие по моей планете.
Инопланетянин: Моя планета каменистая, без «Лунотопов» не обойтись и поэтому предлагаю вам попутешествовать в «Лунотопах». И так начинаем двигаться между камнями.
1.Эстафета «Лунотопы»
Дети движутся «змейкой» между « фишками», огибают ориентир и так же возвращаются назад.
Инопланетянин: У меня на планете очень много кратеров, поэтому лучше всего путешествовать на « планетоходе».А чтобы до него добраться, нужно перепрыгныть через « кратеры».
2. Эстафета Космические кратеры»
На полу лежат обручи друг за другом, нужно руки на пояс перепрыгивать из обруча в обруч, а в последнем собраться всем, взять обруч и вместе бегом бежать на стартовую позицию.
Ведущий: И так мы продолжаем наше путешествие.
Ведущий: Мы предлагаем тебе отдохнуть, а капитаны покажут свои знания, сколько они знают о космосе много интересного. Отгадайте-ка ребятки, поскорей мои загадки про далекие планеты, космос, звезды и ракеты.
3. «Конкурс капитанов»
(Загадки по 3 шт. каждому капитану).
Инопланетянин: Ну что я доволен вашими знаниями и я продолжаю знакомство со своей планетой.
Инопланетянин: Ваша планета такая чистая, зеленая, красивая, а у меня совсем не так, и мне тоже хочется, чтобы было чисто. Помогите мне привести ее в порядок.
Ведущий: Жителям планеты мы сейчас поможем, мусор весь планетный мы в ведерки сложим.
4. «Планетный мусор»
На полу лежит обруч в нем мусор (газеты) берут по одной и кидают в цель- ведерки.
Инопланетянин: Молодцы ребята очистили планету от мусора.(Выносит сундук). Я для вас приготовил сюрприз, но вот прошел ураган и ключик от него потерялся.Помогите мне его отыскать.
Ведущий: Придется нам ребята, немного потрудиться, чтобы его отыскать.
-Ребята, посмотрите, там какой то завал, может под ним ключ от твоего сундука. Поможем инопланетянину, разберем завал.
5. «Таинственный сундук»
Дети стоят в колонне по одному, нужно добежать взять модуль и назад, а взади воспитатель строит ракету из них.
Ведущий: Ну вот и твой ключик.
(Инопланетянин вручает детям медали и грамоты.)
Ведущий: Спасибо тебе за сюрприз и за то, что ты пригласил нас на свою планету и путешествовал вместе с нами.
Дети прощаются с Инопланетянином.
Ведущий: Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями,а теперь нам пора возвращаться в детский сад.
(Звучит музыка ) Дети имитируют невесомость, руки в стороны и качаются.
Ведущий: Ну вот мы прилетели в детский сад.
Ребенок стих:
Попрощались мы с планетой,
Возвратились все домой.
Полетим еще не раз,
Скучно в космосе без нас.
Все планеты, все планеты,
Непременно облетим,
Разгадаем все секреты,
Если только захотим.
Ведущий: Ребята, мы сегодня совершили необычное космическое путешествие на неизведанную планету.Мы хотим, чтоб у вас всегда появлялось желание к новым открытиям.
Развлечение заканчивается, дети покидают зал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение ко дню космонавтики «Путешествие на планету»»
Спортивное развлечение ко дню космонавтики
«Путешествие на планету» (старшая группа)
Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей, автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой.
Задачи: продолжать работу по формированию у детей представлений о космосе (солнце, планеты солнечной системы, небесные тела), полете человека в космос; совершенствовать двигательные умения и навыки; формировать оптимальную двигательную активность в процессе двигательной деятельности;продолжать формировать ориентацию в пространстве; развивать логическое мышление; произвольное внимание; воспитывать нравственные качества личности дошкольников (чувство дружбы, взаимовыручки, целеустремленность ); создавать праздничное настроение у детей.
Звучит музыка («Наш весёлый экипаж» ).Сразу 2 команды детей под музыку входят в зал(одна команда встает у пианино , другая проходит до окна).
Ведущий: Ребята , у нас на празднике гости. Давайте поздороваемся. На нашем космодроме 2 экипажа: «Комета» и «Ракета».Давайте поприветствуем друг друга.
Экипаж космического корабля «Ракета» :
Мы приветствуем экипаж «Кометы»
Желаем полететь на другую планету.
Захватить с собой храбрость и смелость,
А в игре показать умелость.
Экипаж космического корабля «Кометы»:
Чтобы в космос к звездам далеким летать,Мы готовы сейчас все себя показать!
Ведущий: Сегодня , мы не случайно собрались в спортивном зале. В нашей стране 12 апреля отмечается большой праздник – Международный день авиации и космонавтики. Именно 12 апреля много лет назад, в космос полетел первый человек нашей планеты.
Ведущий : Кто был первым космонавтом?
Дети: Юрий Гагарин.
Ведущий:Все мечтают стать космонавтами и вы наверное тоже.
Ребенок стих: В детстве многие мечтают
В звездный космос полететь,
Чоб из этой звездной дали,
Нашу землю осмотреть.
Повидать ее просторы,
Реки, горы и поля,
Глянуть в умные приборы,
Доказать - живу не зря.
(В.Крякин. «Юный космонавт»)
Ведущий: Ребята к нам из космоса пришел сигнал.Послушайте………
Голос Инопланетянина: Дорогие ребята! Я житель планеты Туами. Слышал , что вы мечтаете стать космонавтами и полететь в космос. Поэтому я приглашаю вас отправиться в космическое путешествие ко мне на планету Туами. Жду вас в гости!
Ведущий : Ребята вы хотите совершить полет на планету?
Ведущий: Сегодня мы с вами станем космонавтами. Вы уже много знаете о полетах в космос, как долго и упорно космонавты готовятся к полету. Нас с вами тоже ждут испытания.
Ведущий :А для этого нужно провести разминку.
Ребенок стих:
Рано утром я проснусь,
На зарядку становлюсь-
Приседаю и скачу,
Космонавтом стать хочу!
Космонавтом , чтобы стать ,
Надо многое узнать:
Быть проворным и умелым,
Очень ловким, очень смелым.
Ведущий:
Начинаем подготовку
Выходи на тренировку.
Разминка (Звучит музыка)-дети встают в шахматном порядке.
Ведущий: Молодцы ребята! Разминка прошла успешно. Экипажи по местам.
Ведущий: Ребята, а попасть на эту планету мы сможем по млечному пути.
Проход через тоннель ( звучит музыка «К звездам»)
Ведущий: Ну вот ребята мы оказались с вами на планете. Посмотрите как красиво здесь, сколько вокруг звезд.
Выходит Инопланетянин (Звучит музыка «Космос»)
Инопланетянин: Очень видеть я вас рад на своей планете. Хочу с вами подружиться, вместе с вами веселиться. И предлагаю отправиться в путешествие по моей планете.
Инопланетянин: Моя планета каменистая, без «Лунотопов» не обойтись и поэтому предлагаю вам попутешествовать в «Лунотопах». И так начинаем двигаться между камнями.
1.Эстафета «Лунотопы»
Дети движутся «змейкой» между « фишками» , огибают ориентир и так же возвращаются назад.
Инопланетянин: У меня на планете очень много кратеров, поэтому лучше всего путешествовать на « планетоходе».А чтобы до него добраться, нужно перепрыгныть через « кратеры».
2. Эстафета Космические кратеры»
На полу лежат обручи друг за другом, нужно руки на пояс перепрыгивать из обруча в обруч, а в последнем собраться всем , взять обруч и вместе бегом бежать на стартовую позицию.
Ведущий: И так мы продолжаем наше путешествие.
Ведущий: Мы предлагаем тебе отдохнуть, а капитаны покажут свои знания, сколько они знают о космосе много интересного. Отгадайте-ка ребятки, поскорей мои загадки про далекие планеты, космос, звезды и ракеты.
3. «Конкурс капитанов»
(Загадки по 3 шт. каждому капитану).
Инопланетянин: Ну что я доволен вашими знаниями и я продолжаю знакомство со своей планетой.
Инопланетянин: Ваша планета такая чистая, зеленая, красивая, а у меня совсем не так, и мне тоже хочется, чтобы было чисто. Помогите мне привести ее в порядок.
Ведущий: Жителям планеты мы сейчас поможем, мусор весь планетный мы в ведерки сложим.
4 . «Планетный мусор»
На полу лежит обруч в нем мусор (газеты) берут по одной и кидают в цель- ведерки.
Инопланетянин: Молодцы ребята очистили планету от мусора.(Выносит сундук). Я для вас приготовил сюрприз, но вот прошел ураган и ключик от него потерялся.Помогите мне его отыскать.
Ведущий: Придется нам ребята, немного потрудиться, чтобы его отыскать.
-Ребята, посмотрите , там какой то завал, может под ним ключ от твоего сундука. Поможем инопланетянину , разберем завал.
5. «Таинственный сундук»
Дети стоят в колонне по одному, нужно добежать взять модуль и назад, а взади воспитатель строит ракету из них.
Ведущий: Ну вот и твой ключик.
(Инопланетянин вручает детям медали и грамоты.)
Ведущий: Спасибо тебе за сюрприз и за то, что ты пригласил нас на свою планету и путешествовал вместе с нами.
Дети прощаются с Инопланетянином.
Ведущий: Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями,а теперь нам пора возвращаться в детский сад.
(Звучит музыка ) Дети имитируют невесомость, руки в стороны и качаются.
Ведущий: Ну вот мы прилетели в детский сад.
Ребенок стих:
Попрощались мы с планетой,
Возвратились все домой.
Полетим еще не раз ,
Скучно в космосе без нас.
Все планеты, все планеты,
Непременно облетим,
Разгадаем все секреты,
Если только захотим.
Ведущий: Ребята, мы сегодня совершили необычное космическое путешествие на неизведанную планету.Мы хотим, чтоб у вас всегда появлялось желание к новым открытиям.