Просмотр содержимого документа
«Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие»»
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие»
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Музыкальное путешествие» Подготовила: Безрядина Кристина Олеговна г. Кемерово Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи: Развивать музыкальность каждого ребенка; Воспитывать способность воспринимать, чувствовать и понимать музыку; Обучать детей певческим и музыкально-ритмическим умениям и навыкам; Предварительная работа: загадывание загадок по музыкальным инструментам Ход праздника: В группе: В: Ребята, вы любите сюрпризы? А пойдёмте с вами в музыкальный зал, нас там ждёт сюрприз! Готовы? Встаньте по парам и пошлите за мной. Идут в актовый зал, в актовом зале на поляне с цветами сидит чеширский кот. Дети встают полукругом. Ч/К: Мяу, здравствуйте ребята, вы ко мне пришли? Я рад, очень рад, но сначала угадайте кто я? (ответы детей) Да, я кот, но не просто кот, я чеширский кот! Я не только волшебный, я ещё люблю музыку! А вы любите музыку? (ответы детей). Вот мы с вами и проверим. А пока посмотрите, на какой красивой полянке я живу. Сколько здесь красивых и ярких цветов. Давайте мы с вами поиграем на этих цветочках. Я даже знаю во что! Мы с вами побудем бабочками, я всегда хотел побыть бабочкой, но раньше не получалось. А с вами получится. Ну что, вперёд? Игра: «Бабочки на цветочках» Цель: Продолжать развивать внимание и ловкость детей. Правила: Дети бегают по полянке с цветами, а ведущий их ловит, кого поймали, тот садится на стул, и так до 5 последних ребят. (Объясняю правила игры) Ребята, вы поняли, как играть? Если да, то давайте начнём на 1, 2, 3. Поехали! Игра, длительность 5 -10 минут Вы такие молодцы ребята, наигрался я с вами. Какие вы шустрые. А теперь давайте с вами отправимся в музыкальное путешествие. А поедем мы с вами на паровозе. Все знают песенку «Паровоз букашка»? Тогда строимся паровозиком и вперёд! Звучит песня паровоз букашка (припев) 1 Станция: «А ну-ка угадайкино» Сейчас я вам задам загадки, а вы должны будете их угадать! 1. Есть у нас весёлый друг, Обожает громкий стук, Бей его сто раз подряд, Он ударам только рад. Не драчун и не буян, Просто это… (Барабан) 2. В самый сказочный момент вступит этот инструмент. Но совсем не каждый знает, что в оркестре он играет! Тихо, нежно зазвенит, будто всё посеребрит. А затем умолкнет скоро по сигналу дирижёра. Знает это каждый школьник. Что такое. (Треугольник) 3. Заливается трехрядка, И народ идет вприсядку! А трехрядка неплоха – Есть и кнопки, и меха. И веселые старушки Под нее поют частушки! (Гармонь, гармошка) Какие вы молодцы ребята. Смотрите, что я нашёл на этой станции! Какой красивый сундучок. А давайте глянем что там. В сундучке лежат 3 музыкальных инструмента: ложки, треугольник и бубен. Смотрите ребят, тут лежат музыкальные инструменты кто мне скажет, как они называются? (ложки, треугольник и бубен). А давайте ими поиграем. (Даю муз. инструменты какие есть в группе,) Ну что, отправляемся дальше? Вперёд! Звучит песня «паровоз букашка» 2 Станция «Танцевалкино» Ребята, а на этой станции мы с вами потанцуем. Все знают танец маленьких утят? Давайте повторим. Там всего 4 движения. (Показываю движения танца, далее мы танцуем 2 – 3 минуты) Ну что, отправляемся дальше? Вперёд Звучит песня «паровоз букашка» 3 Станция «Песнюзапевалкино» Как вы поняли ребята, на этой станции мы с вами будем петь песни, эти песни вам все знакомые. Ну что, я начну, а вы следом. Звучат песни знакомые детям, поём под фонограмму. 2 песни «Антошка», «От улыбки» Как вы красиво поёте! Мне очень нравится. Ну что, отправляемся дальше? Вперёд! Звучит песня «паровоз букашка» 4 Станция «Сюрпризная» А на этой станции нас ожидают ваши награды. А где же моя сюрпризная коробочка? Ребята я не могу её найти. Помогите поискать! Она где то в зале. Поможете? Ищем коробочку с медальками. Находим Спасибо ребята, а вот и ваша награда. Спасибо вам большое. Мне было с вами очень весело, но мне надо бежать в другой садик. К вам я ещё приду. Убегает под музыку, а воспитатель парами уводит детей в группу. Вот такой вот котик приходил к деткам)