Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия "Зимняя улица"»
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Снежная улица»
1. Вводная часть
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какую картину я нашла по дороге в детский сад.
Воспитатель показывает ранее сделанную аппликацию с изображением улицы, прикрепляет ее на мольберт, дети рассматривают картину.
Беседа по вопросам:
- Что изображено на картине? (Дома, деревья.)
- Какие дома? (Предложить детям показать высокий и низкий дом.)
- Какого цвета дома на картине? (Предложить детям показать дом красного и желтого цвета.)
- Что еще есть на картине? (Елки, деревья.)
- Какие они? (Высокие и низкие.)
2. Наблюдение из окна группы за снегом
- Дети, а какое время года сейчас у нас? (Зима)
- А что твориться у нас за окном? (Воспитатель обращает внимание детей на пейзаж за окном, подводит детей к окну.)
- Ребята, на улице идет снег. Он укрывает землю, дома, деревья.
- А на нашей картине тоже зима? (Нет)
- А что же нужно сделать, чтобы картина стала по – настоящему зимней? (Нарисовать снег)
- Посмотрите внимательно на снег и скажите какого он цвета? (Белого)
- Есть ли гуашь такого цвета у нас на столе?
3. Рисование снега
- Кто хочет помочь мне дорисовать снег на нашей картине? (Дети по очереди рисуют снег в определенных местах листа.)
- Ребята, какая красивая снежная улица у нас получилась! Теперь на нашей картине настоящая зима.
4. Проводится физминутка.
С неба падают снежинки,Как на сказочной картинке (Проводим пальчиком сверху вниз.)
Будем их ловить руками (Ловим снежинки.)И покажем дома маме (Руки выставляем вперед ладонями вверх.)А вокруг лежат сугробы, (Руками проводим волнистую линию в воздухе.)
Снегом замело дороги. (Руки опущены вниз, машем руками из стороны в сторону.)
Не завязнуть в поле чтобы,
Поднимаем выше ноги (Шагаем, высоко поднимая ноги.)
5. Итог
- Ребята, мы славно сегодня с вами потрудились, вы молодцы!