Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "ФИЗКУЛЬТМИНУТКА В ДЕТСКОМ САДУ"»
Любая образовательная деятельность, не связанная с движениями — это нагрузка на организм дошкольников. Они быстро утомляются, теряя интерес к обучению. Задача воспитателя — своевременно обнаружить признаки утомления малыша и как можно быстрее снять их.
Самый лучший способ снятия утомляемости это смена деятельности — физические упражнения, физминутки. Они снимают напряжение мышц, вызванное неподвижным состоянием, переключают внимание с одной деятельности на другую, успокаивают нервную систему и восстанавливают работоспособность детей.
Примеры физкульт.минутки:
«День недели - среда»
В среду слон к нам приходил, Топать ножками учил,
(Ходьба на месте)
И наклоны выполнять,(наклоны вперед)
И на цыпочках стоять.( поднимаемся на носочки)
Мы покрутим головой словно хоботом с тобой.(круговые движения головой(вверх, вниз, влево,и обратно)
в прятки поиграем Глазки закрываем.
Один, два, три, четыре, пять, мы идем слона искать.
5,4,3,2,1, Слон уходит в магазин.
(закрываем глаза пальцами рук, досчитать до 5 и открыть глаза).
Колобок
Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево) Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте) То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево) То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов) То с бельчонком подружился. (приседание) Покатился по дорожке, (бег по группе) И попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)