kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка НОД "Терем теремок" в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок» в обработке М. Булатова; учить видеть взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунки к нему, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями; продолжать учить детей рисованию в нетрадиционной техники (ладошками), развивать желание рисовать; закреплять умение выполнять простейшие танцевальные движения под музыку.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке, игрушки – мышка, лиса, лягушка, заяц, волк, мишка, фланелеграф, фигурки к фланелеграфу (брёвнышки, крыша, краски, кисть, салфетка, мольберт, ватман, стакан с водой.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Планируемые результаты: проявление эмоциональную отзывчивость на сказку «Теремок» в обработке М. Булатова, с интересом рассматривает иллюстрации к сказке, отвечает на вопросы, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование ладошками в игре «Кто в тереме живёт?».

Содержание организованной деятельности детей.

Организационный момент.

Дети садятся на стульчики и готовятся слушать сказку.

Основная часть. Прочтение  сказки. Воспитатель читает сказку «Теремок» в обработке М. Булатова и показывает детям героев сказки. После прочтения педагог показывает детям иллюстрации к сказке и просит назвать её героев, рассказать, что они делают.

Воспитатель. Кто первый заселился в теремок? (Мышка-норушка.) Как мышка бегает? (Дети берут игрушку и показывают.) А знаете, как говорит мышка?

(Дети проговаривают «Пи-пи-пи».)

Кто вторым стал жить в теремке? (Лягушка-квакушка.) Покажите, как сказала лягушка? (Дети берут игрушку и показывают.) А как разговаривает лягушка? (Дети произносят «Ква-ква-ква».)

А кто следующие пришел к теремку?

(Дети берут игрушку и показывают.)

Кто следующим нашёл теремок?

(Лисичка-сестричка.) Как она бегает? (Дети берут игрушку и показывают.)

А кто был следующим? (Волчок – серый бочок.)

Зверюшки подружились?

(Ответы детей.)

Жили они очень дружно во всем друг другу помогали, и было им очень хорошо от то они очень дружные. Вечерами они собирались что бы потанцевать и попеть песни.

– Вот так весело жилось зверятам. Кто услышал песни и пришёл к теремку?

(Медведь косолапый.) Что он сделал? (Сломал теремок.) Да, теперь придётся друзьям строить новый теремок.

Физкультминутка.

Игра «Кто в тереме живёт?»

Воспитатель предлагает детям показать, как бежит мышка, прыгает лягушка, скачет зайчик, бегут лисичка и волк, идёт медведь косолапый. Дети во время выполнения упражнений могут произносить звукоподражания.

Рисование своего теремка.

Воспитатель. Дети какой красивый был у зверей теремок. В нем было много окошек и комната в нем жили звери. Посмотрите у нас то же есть теремок (показывает заранее заготовленный теремок на ватмане) в нем то же есть оконца. Давайте поселим в наш теремок свои ладошки.

Воспитатель помогает детям намазать ладошку краской беседует с ними во время процесса рисования о том, как правильно нужно наносить краску на ладошки как держать кисточку. Для каждой ладошки свое окошко они живут отдельно.

Дети начинают рисовать. Воспитатель контролирует приёмы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Рефлексия.

Рисунок детей выставляется на стенде.

Воспитатель. Посмотрите, какой у нас красивый теремок получился и в нем живет ладошка каждого из вас.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«методическая разработка НОД "Терем теремок" в первой младшей группе»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
методическая разработка НОД "Терем теремок" в первой младшей группе

Автор: Суслина Екатерина Владимировна

Дата: 14.03.2016

Номер свидетельства: 305542


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства