kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Малыши в зоопарке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие предназначено для детей 2 младшей группы детского сада

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Малыши в зоопарке»

Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности № 53.

Топ (группа): 2-ые младшие группы –

Дене шыңықтыру нұсқаушысы (физ.инструктор):

Білім беру бөлімі (образовательная область): «Здоровье»

Бөлім (раздел): «Физическое воспитание»

Тақырыбы (тема): «Малыши в зоопарке». Основные движения: бег с одной стороны на другую (расстояние 10 м); перешагивание через предметы, лежащие на полу (расстояния между ними 20 см); ползание на четвереньках в прямом направлении.

Міндеттер (задачи): Учить легко и ритмично бегать с одной стороны площадки на другую, согласовывать свой бег с бегом других детей; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при перешагивании через предметы; упражнять в ползании на четвереньках в прямом направлении до ориентира; развивать координацию движений, смелость; формировать умение выполнять знакомое движение легко и свободно, ритмично и согласованно ориентируясь в пространстве и сохраняя равновесие; развивать ловкость, быстроту, смекалку; воспитывать бережное отношение к животным.

Құралдар борудование): Картинки с изображением животных (слайды), модули для перешагивания, атрибуты к игре, ориентиры,музыкальное сопровождение.

Саяси тілді компоненті (полилингвальный компонент): Сәлеметсіз бе – Здравствуйте – Good morning, ):  саяхат – путешествие – travel, хайуанатхана – зоопарк – zoo, алашат – зебра – zebra, жылан – змея – snake, кенгуру – kangaroo, маймыл – обезьяна – monkey.

Іс -әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности


Педагогтың басқару іс-әрекеті

Управленческие действия педагога


Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей



Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Приветствует детей: Сәлеметсіз бе – Здравствуйте – Good morning.

Проверяет равнение в строю.Загадыывет загадки. На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад.

Ищет в речке лягушат.(Цапля)

Лошадь, как лошадь,

Но только в полоску,

Видел когда-нибудь лошадь-матроску?(Зебра)

От банана до банана

Ловко скачет.(Обезьяна.)

Предлагает отправиться в путешествие – в зоопарк, где они познакомятся с повадками диких животных.

Полилингвальный компонент: саяхат – путешествие – travel, хайуанатхана – зоопарк – zoo.

Отгадываю загадки, называют животных в зоопарке: цапля,зебра, обезьяна.







Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно-поисковый

Перестроение в колонну, ходьба по кругу в колонне по одному. Пройти по зоопарку так, чтобы их никто не слышал.ходьба на носках – руки вверх; ходьба на пятках – руки на плечах; ходьба полуприседом; ходьба с высоким подниманием коленей - руки в стороны; ходьба с захлестом голени назад – руки за спиной согнуты в локтях. Ходьба на внешней и внутренней сторонах стоп – руки в стороны. легкий бег; подскоки с ноги на ногу; упражнение на восстановление дыхания.

Следит за правильностью выполнения упражнений.

Организует ОРУ с мячом (№ 6).

Называет упражнения и показывает способы их выполнения.

Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнения. Следование подсчету.

Дыхательная гимнастика № 12 «Веселый петушок»

Показывает выполнение гимнастики, затем выполняет вместе с детьми. Следит за тем, чтобы все выполняли как вдох, так и выдох.


Выполнение основных движений в игровой форме.

  1. «Зебра»

Бег с одной стороны площадки на другую сторону (расстояние 20 м).

Дает указания бежать вперед, не обгоняя и не отставая от детей. Соблюдать ровную шеренгу и соотносить свой ритм движения и другими.

2.«Цапли».

Перешагивание через предметы, лежащие на полу (модули расставлены в 2 ряда. Расстояние между ними 20 см)Обращает внимание на умение сохранять устойчивое равновесие.



3.Мишки-шалунишки»

Ползание на четвереньках в прямом направлении до ориентира. Акцентирует внимание на согласованные движения рук и ног. Следит за правильным выполнением, поощряет.


Подвижная игра «Медведь».

Цель: упражнять беге с увертыванием, развивать умение выполнять правила игры.

Выполняют указания воспитателя, переходят от одного вида движения к другому по сигналу.










Строятся в круг для выполнения ОРУ.

Выполняют упражнения, стараются соблюдать амплитуду, темп движения.


Стоят прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднимают руки в стороны, а затем хлопают ими по бедрам. Выдыхают, произносят «ку-ка-ре-ку».


Становятся в шеренгу на одной стороне зала. Перебегают на противоположную сторону зала шеренгой.





Выстраиваются в две колонны.

Подражают цаплям. Перешагивают через модули поточным способом, сначала первая колона и вторая. Стараются сохранять устойчивое равновесие, ровную осанку при перешагивании через предметы.

Рассматривают картинку с изображением медвежат.

Ползут по наклонной доске. Строятся в колонну по одному. Идут в колонне по одному. Пойманные остаются на месте.

Участвуют в игре, следуя правилам.

Хором проговаривают речевку, весело играют:

Он большой и косолапый,

Говорят сосет он лапы,

Громко может он реветь.

А зовут его.(Медведь).


Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно –

корригирующий

Массаж «Жираф»

Показывает движения, следит за правильным выполнением детьми упражнения.

Рефлексия. Ходьба по кругу, упражнения на восстановление дыхания

Хвалит детей и благодарит за совместную работу: Рахмет – Спасибо – Thank you.

Прощается: Сау болыңыз – До свидания – Good dye.

Выполняют движения под музыкальное сопровождение.




Күтілетін нәтиже (Ожидаемый результат):


Айтады (Воспроизводят):

  • Имитацию действий животных, общеразвивающие упражнения с мячами; дыхательную гимнастику «Веселый петушок» способ перестроения в 2 колонны; бег из стороны в сторону, сохраняя направление движения; перешагивание через лежащие предметы, ползание на четвереньках до ориентира, массаж со словами.

Түсінеді (Понимают):

Загадки о животных зоопарка, характерные движения некоторых животных, как ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени.

Қолданады (Применяют):

  • Навыки ходьбы и бега на носках, построения в шеренгу на указанной линии, умение становиться в круг; умение перешагивать предметы, навык бега в разных направлениях; навык построения в шеренгу.


























Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности № 33

22.12.2015г.

Топ (группа): 2-ые младшие группы – «А» и «Б»

Дене шыңықтыру нұсқаушысы (физ.инструктор): Тажибаева А.Б.

Білім беру бөлімі (образовательная область): «Здоровье»

Бөлім (раздел): «Физическое воспитание»

Тақырыбы (тема): «Обитатели зоопарка»

Міндеттер (задачи): Учить энергично отталкиваться обеими ногами от поверхности пола при прыжках с продвижением вперед. Закреплять умение легко и ритмично бегать с одной стороны площадки на другую, согласовывать свой бег с бегом других детей. Упражнять в ходьбе и беге «змейкой», огибая предметы справа и слева; не задевать их. Формировать умение соотносить изображение на картинке с движением. Воспитывать бережное отношение к животным.

Құралдар борудование): картинки, мягкие модули, обручи, музыка, атрибуты к игре.

Саяси тілді компоненті (полилингвальный компонент):  саяхат – путешествие – travel, хайуанатхана – зоопарк – zoo, алашат – зебра – zebra, жылан – змея – snake, кенгуру – kangaroo, маймыл – обезьяна – monkey.

Іс -әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности


Педагогтың басқару іс-әрекеті

Управленческие действия педагога


Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей



Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Приветствует детей: Сәлеметсіз бе – Здравствуйте – Good morning.

Проверяет равнение в строю.

Предлагает отправиться в путешествие – в зоопарк, где они познакомятся с повадками диких животных.

Полилингвальный компонент: саяхат – путешествие – travel, хайуанатхана – зоопарк – zoo.

Входят в спортивный зал, строятся в шеренгу.

Заинтересованно слушаю педагога, радуются предстоящему знакомству.


Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно-поисковый

Перестроение в колонну, ходьба по кругу в колонне по одному, ходьба на носках – руки вверх; ходьба на пятках – руки на плечах; ходьба полуприседом; ходьба с высоким подниманием коленей - руки в стороны; ходьба с захлестом голени назад – руки за спиной согнуты в локтях. Ходьба на внешней и внутренней сторонах стоп – руки в стороны.

Ходьба и бег «змейкой» между модулями, выставленными в ряд. Дает представление, что выполняют движения как Змея.


Дыхательное упражнение № 32

«Сугробы»

Показывает способ выполнения и следит за правильным выполнение детьми дыхательной динамики: вдох носом, выдох ртом.


Организует ОРУ без предметов (№ 6).

Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнения, следование подсчету.

Игровые упражнения:

  1. «Зебра»

Бег с одной стороны площадки на другую сторону (расстояние 20 м).

Дает указания бежать вперед, не обгоняя и не отставая от детей. Соблюдать ровную шеренгу и соотносить свой ритм движения и другими.

  1. «Кенгуру»

Прыжки в длину с места.

Показывает способ выполнения прыжков: руки на поясе, ноги вместе. Сгибая ноги в коленях отталкиваться от пола энергичным рывком вперед и приземляться так же на согнутые в коленях ноги.

М/и: «Подбрось выше»

Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча, развивать умение ловить мяч, обхватывая его двумя руками.

Показывает выполнение бросков, следит за игрой, подает команды.

Выполняют указания воспитателя, переходят от одного вида движения к другому по сигналу.





Выполняют сначала ходьбу между модулями, огибая каждый из них то справа, то слева. Затем бегут «змейкой», стараясь не задеть их.

Имитируя перешагивание через различные препятствия (сугробы) идут, поднимая ноги. Произносят «туп-туп-туп» - дыхание через нос. По команде «вьюга» - приседают и на выдохе произносят: «С-с-с-с».

Выполняют упражнения, стараются соблюдать амплитуду, темп движения. Стараются не уронить мяч.


Выполняют упражнение фронтально. После объяснения педагога и по сигналу бегут вперед, стараясь соблюдать ровную линейку.



Выполняют упражнение фронтально. По показу педагога выполняют прыжки с продвижением вперед. Стараются выполнять прыжки правильно и ритмично.


Взяв мячи, выполняют броски вверх, стараясь, подбрось как можно выше.



Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно –

корригирующий

Игровая гимнастика «Обезьянки»:

Рано утром в зоопарке

Так резвятся обезьянки:

Правой ножкой топ, топ!

Левой ножкой топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх!

Кто поднимет выше всех?

Рефлексия.

Хвалит детей и Снегурочку, благодарит за совместную работу: Рахмет – Спасибо – Thank you.

Прощается: Сау болыңыз – До свидания – Good dye.

Вместе с педагогом выполняют движения как Обезьянки.






Отвечают, что делали и чему научились на ОУД.

Прощаясь уходят.






Күтілетін нәтиже (Ожидаемый результат):


Айтады (Воспроизводят):

  • способ перестроения в 2 колонны;

  • бег из стороны в сторону, сохраняя направление движения;


Түсінеді (Понимают):

  • как соблюдать ровную линеечку, согласование своего бега с бегом других детей;

  • как мягко приземляться на носочки стоп и сгибать ноги в коленях при прыжках с продвижением вперед;

  • как огибать предметы с разных сторон, не задевая их;

  • характерные движения некоторых животных;


Қолданады (Применяют):

  • навык бега в разных направлениях;

  • навык построения в шеренгу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Малыши в зоопарке

Автор: Панафидина Ольга Юрьевна

Дата: 27.03.2019

Номер свидетельства: 504926

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Интегрированное занятие на тему "Зоопарк""
    ["seo_title"] => string(45) "intieghrirovannoie-zaniatiie-na-tiemu-zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "282037"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453640098"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект занятия сюжетно-ролевая игра "Зоопарк""
    ["seo_title"] => string(50) "konspekt_zaniatiia_siuzhetno_rolevaia_igra_zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "546927"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587060874"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока по математики. Тема. Закрепление знаний. "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-matiematiki-tiema-zakrieplieniie-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "127542"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415338094"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Консультация для родителей «Дорога к обеду ложка или….»"
    ["seo_title"] => string(54) "konsultatsiia_dlia_roditelei_doroga_k_obedu_lozhka_ili"
    ["file_id"] => string(6) "660178"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1732460964"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики""
    ["seo_title"] => string(58) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-razvitiie-mielkoi-motoriki"
    ["file_id"] => string(6) "260620"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448983433"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства