Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно-побудительный | Приветствует детей: Сәлеметсіз бе – Здравствуйте – Good morning. Проверяет равнение в строю.Загадыывет загадки. На одной ноге стоит, В воду пристально глядит. Тычет клювом наугад. Ищет в речке лягушат.(Цапля) Лошадь, как лошадь, Но только в полоску, Видел когда-нибудь лошадь-матроску?(Зебра) От банана до банана Ловко скачет.(Обезьяна.) Предлагает отправиться в путешествие – в зоопарк, где они познакомятся с повадками диких животных. Полилингвальный компонент: саяхат – путешествие – travel, хайуанатхана – зоопарк – zoo. | Отгадываю загадки, называют животных в зоопарке: цапля,зебра, обезьяна. |
Іздену-ұйымдастырушылық Организационно-поисковый | Перестроение в колонну, ходьба по кругу в колонне по одному. Пройти по зоопарку так, чтобы их никто не слышал.ходьба на носках – руки вверх; ходьба на пятках – руки на плечах; ходьба полуприседом; ходьба с высоким подниманием коленей - руки в стороны; ходьба с захлестом голени назад – руки за спиной согнуты в локтях. Ходьба на внешней и внутренней сторонах стоп – руки в стороны. легкий бег; подскоки с ноги на ногу; упражнение на восстановление дыхания. Следит за правильностью выполнения упражнений. Организует ОРУ с мячом (№ 6). Называет упражнения и показывает способы их выполнения. Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнения. Следование подсчету. Дыхательная гимнастика № 12 «Веселый петушок» Показывает выполнение гимнастики, затем выполняет вместе с детьми. Следит за тем, чтобы все выполняли как вдох, так и выдох. Выполнение основных движений в игровой форме. «Зебра» Бег с одной стороны площадки на другую сторону (расстояние 20 м). Дает указания бежать вперед, не обгоняя и не отставая от детей. Соблюдать ровную шеренгу и соотносить свой ритм движения и другими. 2.«Цапли». Перешагивание через предметы, лежащие на полу (модули расставлены в 2 ряда. Расстояние между ними 20 см)Обращает внимание на умение сохранять устойчивое равновесие. 3.Мишки-шалунишки» Ползание на четвереньках в прямом направлении до ориентира. Акцентирует внимание на согласованные движения рук и ног. Следит за правильным выполнением, поощряет. Подвижная игра «Медведь». Цель: упражнять беге с увертыванием, развивать умение выполнять правила игры. | Выполняют указания воспитателя, переходят от одного вида движения к другому по сигналу. Строятся в круг для выполнения ОРУ. Выполняют упражнения, стараются соблюдать амплитуду, темп движения. Стоят прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднимают руки в стороны, а затем хлопают ими по бедрам. Выдыхают, произносят «ку-ка-ре-ку». Становятся в шеренгу на одной стороне зала. Перебегают на противоположную сторону зала шеренгой. Выстраиваются в две колонны. Подражают цаплям. Перешагивают через модули поточным способом, сначала первая колона и вторая. Стараются сохранять устойчивое равновесие, ровную осанку при перешагивании через предметы. Рассматривают картинку с изображением медвежат. Ползут по наклонной доске. Строятся в колонну по одному. Идут в колонне по одному. Пойманные остаются на месте. Участвуют в игре, следуя правилам. Хором проговаривают речевку, весело играют: Он большой и косолапый, Говорят сосет он лапы, Громко может он реветь. А зовут его.(Медведь). |
Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | Массаж «Жираф» Показывает движения, следит за правильным выполнением детьми упражнения. Рефлексия. Ходьба по кругу, упражнения на восстановление дыхания Хвалит детей и благодарит за совместную работу: Рахмет – Спасибо – Thank you. Прощается: Сау болыңыз – До свидания – Good dye. | Выполняют движения под музыкальное сопровождение. |