kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие на тему "Зоопарк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Закрепление  знаний  детей  о  диких животных.

Программные  задачи:

- Расширяем  представления  детей  о  зоопарке  и диких  животных

  далёких стран.

- Формировать  умение  образовывать  слова-название  детёнышей  животных. Развиваем  память, мышление.

- Воспитываем  любовь  к  животным  зоопарка.

Ход занятия:

1 этап.   Мотивационно- побудительный.

Игровой  момент.

Воспитатель  предлагает  детям  отправиться в  зоопарк  и  посмотреть  какие животные  там  живут.

Игровое  упражнение:  « Мы  видели  в  зоопарке»

Дети  становятся  в  одну  шеренгу  и  выставляют  ладошки.

- Встаньте  на  дорожку  и  подравняйте  ножки. « Я  буду хлопать  по  ладоням  и  спрашивать: Мы  видели  в  зоопарке  много  животных.  Вы  должны  в  ответ  хлопать  по  моей  ладошке  и  отвечать  кого  вы  видели  в  зоопарке.»

2  этап.  Организационно- поисковый.

Центр « Науки»

Дети  сидят  полукругом  у  мольберта.

  1. Сейчас  отгадаем  загадки  про  животных.  Для  этого  надо  подобрать  рифму  в  двустишиях.

Сухих  колючек  блюда                            Вместо носа-хобот,

Нет  лучше  для (верблюда)                    Вместо  ног  столбы.

                                                                        И  стоят,  как  горы,

Он  выше  чем  огромный  шкаф,           Серые (слоны)

И  все  зовут  его (жираф)

                                                                        Ёжик  вырос  в  десять  раз,

Кто  имеет  рог?                                          Получился ( дикобраз)

Угадали?- (носорог)

Устрашающе  красив                                    Кто  там  лёжа  проходил?

Грандиозен, желтогрив.                              Злой, зелёный (крокодил)

Знать, не  зря  он  царь  зверей.

В  жаркой  Африке  своей. (лев)                Гибкая,  усатая

                                                                           Шёрстка  полосатая                                                                         

Апельсины  и  бананы                                  Хоть на  кошку  он  похож

Очень  любят!(обезьяны)                           А  к  нему  не  подойдёшь.(тигр)

2.  Игровое  упражнение. « Узнаем  и  покажем»

Ребята, сейчас  я  буду  показывать  животное  на  картинке, а  вы  будете  его  изображать.                                                                                                                  -Кто  это ?- Бегемот.

Бегемот  разинув  рот-

Булку  просит  бегемот

А   теперь откройте рот как бегемот.

Наелись бегемотики

Погладили животики.

Это кто.?- Слон

Посмотрите это слон

Отрастил носище он.

-Как называется у слона нос? Давайте попробуем изобразить такой же длинный хобот. Для этого вытянем губы трубочкой. Нет, хоботок не получается как у слона.

-Это кто? – Жираф.

Он ходит  голову  задрав, потому что он жираф.

-Давайте вытянем шею, как это делает жираф. Поднимите  голову вверх, стараясь вытянуть шею. Нет, такая длинная шея, как у жирафа не получается.

-Кто это?-Зебра.

Эти коняшки носят тельняшки.

Скачут зебры наперегонки

Цок-цок-цок-цокают они.

-Давайте будем цокать,как зебра. Поиграли зебры, побегали, проголодались. Стали травку щипать, стали травку  жевать. Сейчас сделаем упражнение, как жуёт зебра.

-Это кто?- Обезьяна.

Правильно. У этой обезьяны на обед бананы.

-Теперь изобразим, как обезьяна прячет банан. Будем оттопыривая щёки по очереди то в одну, то в другую щеку. А сейчас я угадаю за какой щекой банан.

Центр «Игры»

3.Игровое упражнение « Площадка молодняка»

Из конструктора дети строят площадки и заселяют туда детёнышей животных.

У ребят есть детский сад, а для зверят делают специальную площадку молодняка. Вот она. Узнаёте, что за детки поселились в этой клетке?

-Это  волчонок, это медвежонок, это лисёнок.

-А как зовут малышей у верблюда (верблюжонок), у слона (слонёнок), у жирафа (жирафёнок), у зебры (зебрёнок), у льва (львёнок), у тигра                ( тигрёнок).

4. Физ.минутка. «Звериная зарядка».

-Каждый день зверятки делают зарядку. Выйдем на лужок, сделаем кружок. Встанем в круг и читая стихотворение, будем сопровождать движением.

Приготовились, ребятки

Начинается зарядка

Зайчик прыгает: скок, скок                       ( прыжки на месте)

Через кустик и пенёк

Белка скачет по сучкам

Тут и там, тут и там.                                   ( пышки боком влево и вправо)

Сладко-сладко потянулись                      ( присесть, встать и потянуться)

Мишка вперевалочку пошёл,

Мёду сладкого нашёл.

По протоптанной дорожке

Побежали чьи-то ножки

Вот и волк бежит.                                      ( бег на месте)

За ним лисонька спешит

Рыжая головка

Хитрая плутовка!                                      ( мелкий изящный бег на месте)

Центр « Логико- математический».

5. Игровое упражнение « Сравни».

Я раздаю каждому ребёнку по одной карточке из серии картинок «животные зоопарка» и задам вопросы по каждой из них.

Слон мышка.           Кто из этих животных большой, а кто маленький?

Жираф и носорог.         Кто высокий, а кто низкий?

Леопард и зебра.            Кто полосатый, а кто пятнистый? 

Белый медведь и лев.      Кто живёт в холодных станах, а кто в жарких?

Дикобраз и белка.                 Кто пушистый, а кто колючий?

Крокодил и воробей.              Кто опасный, а кто безобидный?

Черепаха заяц.                            Кто мягкий, а кто твёрдый?

Ослик и жеребёнок.                   У кого длинные уши, а у кого короткие?

Центр « Изо».

6. Игровое упражнение « Нарисуй полоски».

-Ребята, в зоопарке произошла пропажа, у тигрёнка и зебры пропали полоски. Они стали на себя не похожи и очень растроились.

-Давйте возьмём карандаши и нарисуем полоски.

Каждому ребёнку раздаётся карточка с контуром животного.

3 этап. Рефлексивно- коррегирующий.

Ребята, вот и закончилось наше путешествие в зоопарк. Кто вам понравился? Почему?

 

        

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие на тему "Зоопарк"»





Конспект занятия

Образовательная область: « Познание»

Раздел: Ознакомление с окружающим миром , экология.

Тема: В зоопарке.

Цель: Закрепление знаний детей о диких животных.

Программные задачи:

- Расширяем представления детей о зоопарке и диких животных

далёких стран.

- Формировать умение образовывать слова-название детёнышей животных. Развиваем память, мышление.

- Воспитываем любовь к животным зоопарка.



Ход занятия:

1 этап. Мотивационно- побудительный.

Игровой момент.

Воспитатель предлагает детям отправиться в зоопарк и посмотреть какие животные там живут.

Игровое упражнение: « Мы видели в зоопарке»

Дети становятся в одну шеренгу и выставляют ладошки.

- Встаньте на дорожку и подравняйте ножки. « Я буду хлопать по ладоням и спрашивать: Мы видели в зоопарке много животных. Вы должны в ответ хлопать по моей ладошке и отвечать кого вы видели в зоопарке.»



2 этап. Организационно- поисковый.

Центр « Науки»

Дети сидят полукругом у мольберта.

  1. Сейчас отгадаем загадки про животных. Для этого надо подобрать рифму в двустишиях.

Сухих колючек блюда Вместо носа-хобот,

Нет лучше для (верблюда) Вместо ног столбы.

И стоят, как горы,

Он выше чем огромный шкаф, Серые (слоны)

И все зовут его (жираф)

Ёжик вырос в десять раз,

Кто имеет рог? Получился ( дикобраз)

Угадали?- (носорог)





Устрашающе красив Кто там лёжа проходил?

Грандиозен, желтогрив. Злой, зелёный (крокодил)

Знать, не зря он царь зверей.

В жаркой Африке своей. (лев) Гибкая, усатая

Шёрстка полосатая

Апельсины и бананы Хоть на кошку он похож

Очень любят!(обезьяны) А к нему не подойдёшь.(тигр)

2. Игровое упражнение. « Узнаем и покажем»

Ребята , сейчас я буду показывать животное на картинке , а вы будете его изображать. -Кто это ?- Бегемот.

Бегемот разинув рот-

Булку просит бегемот

А теперь откройте рот как бегемот.

Наелись бегемотики

Погладили животики.

Это кто.?- Слон

Посмотрите это слон

Отрастил носище он.

-Как называется у слона нос? Давайте попробуем изобразить такой же длинный хобот. Для этого вытянем губы трубочкой. Нет, хоботок не получается как у слона.

-Это кто? – Жираф.

Он ходит голову задрав, потому что он жираф.

-Давайте вытянем шею, как это делает жираф. Поднимите голову вверх, стараясь вытянуть шею. Нет, такая длинная шея, как у жирафа не получается.

-Кто это?-Зебра.

Эти коняшки носят тельняшки.

Скачут зебры наперегонки

Цок-цок-цок-цокают они.

-Давайте будем цокать ,как зебра. Поиграли зебры , побегали, проголодались. Стали травку щипать, стали травку жевать. Сейчас сделаем упражнение, как жуёт зебра.

-Это кто?- Обезьяна.

Правильно. У этой обезьяны на обед бананы.

-Теперь изобразим, как обезьяна прячет банан. Будем оттопыривая щёки по очереди то в одну, то в другую щеку. А сейчас я угадаю за какой щекой банан.

Центр «Игры»

3.Игровое упражнение « Площадка молодняка»

Из конструктора дети строят площадки и заселяют туда детёнышей животных.

У ребят есть детский сад, а для зверят делают специальную площадку молодняка. Вот она. Узнаёте, что за детки поселились в этой клетке?

-Это волчонок, это медвежонок, это лисёнок.

-А как зовут малышей у верблюда (верблюжонок), у слона (слонёнок), у жирафа (жирафёнок), у зебры (зебрёнок), у льва (львёнок), у тигра ( тигрёнок).

4. Физ.минутка. «Звериная зарядка».

-Каждый день зверятки делают зарядку. Выйдем на лужок, сделаем кружок. Встанем в круг и читая стихотворение, будем сопровождать движением.

Приготовились, ребятки

Начинается зарядка

Зайчик прыгает: скок, скок ( прыжки на месте)

Через кустик и пенёк

Белка скачет по сучкам

Тут и там, тут и там. ( пышки боком влево и вправо)

Сладко-сладко потянулись ( присесть, встать и потянуться)

Мишка вперевалочку пошёл,

Мёду сладкого нашёл.

По протоптанной дорожке

Побежали чьи-то ножки

Вот и волк бежит. ( бег на месте)

За ним лисонька спешит

Рыжая головка

Хитрая плутовка! ( мелкий изящный бег на месте)

Центр « Логико- математический».

5. Игровое упражнение « Сравни».

Я раздаю каждому ребёнку по одной карточке из серии картинок «животные зоопарка» и задам вопросы по каждой из них.

Слон мышка. Кто из этих животных большой, а кто маленький?

Жираф и носорог. Кто высокий, а кто низкий?

Леопард и зебра. Кто полосатый, а кто пятнистый?

Белый медведь и лев. Кто живёт в холодных станах, а кто в жарких?

Дикобраз и белка. Кто пушистый, а кто колючий?

Крокодил и воробей. Кто опасный, а кто безобидный?

Черепаха заяц. Кто мягкий, а кто твёрдый?

Ослик и жеребёнок. У кого длинные уши, а у кого короткие?

Центр « Изо».

6. Игровое упражнение « Нарисуй полоски».

-Ребята, в зоопарке произошла пропажа, у тигрёнка и зебры пропали полоски. Они стали на себя не похожи и очень растроились.

-Давйте возьмём карандаши и нарисуем полоски.

Каждому ребёнку раздаётся карточка с контуром животного.

3 этап. Рефлексивно- коррегирующий.

Ребята, вот и закончилось наше путешествие в зоопарк. Кто вам понравился? Почему?












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие на тему "Зоопарк"

Автор: Гоманенко Татьяна Валентиновна

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 282037

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект презентации из опыта работы на тему: "Игра и труд""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt_priezientatsii_iz_opyta_raboty_na_tiemu_ighra_i_trud"
    ["file_id"] => string(6) "467207"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1524393395"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи с элементами аппликации. на тему: «Экскурсия в зоопарк»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_po_razvitiiu_riechi_s_eliemi"
    ["file_id"] => string(6) "380814"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484733736"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА         «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "
    ["seo_title"] => string(91) "programma-fakul-tativnogo-kursa-okruzhaiushchii-mir-dlia-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "128895"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415604031"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства