Конспект образовательной деятельности для открытого показа родителям
Конспект образовательной деятельности для открытого показа родителям
Задачи: вовлекать в активную деятельность детей, формировать эмоционально-положительное отношение к деятельности.
Воспитатель: Добрый вечер, ребята! Добрый вечер дорогие наши гости! Ребята, у нас сегодня снова в гостях ваши мамы и папы. Давайте поздороваемся с ними.
- Ребята, скажите, какое сейчас время года? (Дети отвечают - весна)
- А какое время года наступит после весны? (Дети отвечают - лето)
- Правильно, а вы любите лето? (Дети отвечают – мы любим лето)
- За что вы любите это время года? (ответы детей)
Воспитатель: Летом ярко светит солнышко, от его лучей всем людям, животным, птицам и насекомым тепло, светло и радостно. Вспомните сказку «У солнышка в гостях». (вспоминаем сказку)
Вы хотели бы путешествовать, как те звери? (Дети отвечают)
Тогда я вас приглашаю отправиться в солнечную страну. Поедем мы на волшебном паровозике с забавным названием «Букашка».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности для открытого показа родителям»
(конспект образовательной деятельности во второй младшей группе для открытого показа родителям)
Программное содержание
Вовлекать детей в активную деятельность;
Закреплять изученный материал по разным образовательным областям;
Формировать эмоционально-положительное отношение к деятельности;
Воспитывать чувство коллективизма;
Организовывать детей в ходе совместной деятельности.
Оборудование:
Солнышко;
Зонт;
Аудиозаписи музыкальных композиций: Паровоз «Букашка», «Дружку поклонись»,
«Коврик» из бумаги с вырезанными геом.фигурами
Массажные мячи
Цветы и бабочки из бумаги
игрушка
Воспитатель: Добрый вечер, ребята! Добрый вечер дорогие наши гости! Ребята, у нас сегодня снова в гостях ваши мамы и папы. Давайте поздороваемся с ними.
- Ребята, скажите, какое сейчас время года? (Дети отвечают - весна)
- А какое время года наступит после весны? (Дети отвечают - лето)
- Правильно, а вы любите лето? (Дети отвечают – мы любим лето)
- За что вы любите это время года? (ответы детей)
Воспитатель: Летом ярко светит солнышко, от его лучей всем людям, животным, птицам и насекомым тепло, светло и радостно. Вспомните сказку «У солнышка в гостях». (вспоминаем сказку)
Вы хотели бы путешествовать, как те звери? (Дети отвечают)
Тогда я вас приглашаю отправиться в солнечную страну. Поедем мы на волшебном паровозике с забавным названием «Букашка».
(Дети встают друг за другом и под музыку имитируют движения паровозика)
Воспитатель: первая станция:
математическая
- Что вы здесь видите? (ответы детей)
(на полу разложены цветочки из картона и бабочки такого же цвета) Воспитатель предлагает детям найти каждой бабочке цветок
1. (дети подбирают по цвету бабочки и цветочки)
(на полу лежит коврик с вырезанными геометрическими фигурами)
Воспитатель: Ребята, а что ещё необычного вы увидели на этой станции? (дети находят коврик, воспитатель предлагает подумать, что с ним случилось, дети высказывают свои мнения, затем, все вместе решают его починить )
2.(дети ставят «заплатки на коврике» из геометрических фигур)
Воспитатель: Молодцы! Мы с вами справились с заданием, едем дальше.
(Паровоз отравляется к следующей станции.)
(Дети встают друг за другом и под музыку имитируют движения паровозика)
Воспитатель:
вторая станция: спортивная
3.(дети под музыку выполняют комплекс упражнений с массажными мячами, затем воспитатель спрашивает детей, знают ли они считалки и просит их рассказать)
(Паровоз отравляется дальше)
Воспитатель:
следующая станция: словесная
4.(Дети видят красивую яркую игрушку, выполняют задание – описать предмет и подбирают соответствующие прилагательные)
(Паровоз отравляется дальше)
Воспитатель:
следующая станция: музыкальная
5.(Дети танцуют парами танец «Дружку поклонись»)
(Паровоз отравляется дальше)
Воспитатель:
следующая станция: игровая
дети видят «солнце» (с отдельными лучиками)
6.Ребята, даже в солнечной стране иногда идёт дождик, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»
Воспитатель и дети: «Утром солнце просыпалось,
Улыбалось из-за туч.
Значит, нам с вами осталось
Улыбнуться, встретив луч…
Улыбнёмся солнцу, миру,
И травиночке любой,
Улыбаемся друг другу
Мы сегодня всей гурьбой!»
Воспитатель: наше путешествие закончилось, (подходит к солнышку и открепляет лучик) солнышко подарит нам лучик, мы возьмём его с собой, чтобы было тепло и светло.
(Дети встают друг за другом и под музыку имитируют движения паровозика)
Воспитатель: Вот мы и вернулись в группу, вам понравилось путешествие? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)