Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по театрализованной деятельности «Профессии»»
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Профессии»
Программное содержание: Познакомить детей с театральными профессиями. Знакомить детей с театральной лексикой. Совершенствовать навыки вождения кукол на гапите, инсценирования небольших стихов, потешек .Воспитывать умение быть примерным зрителем.
Обогащение словаря: бутафор, гримёр, художник .свято, дорожить.
Предварительная работа: заучивание потешек, стихов, инсценирование стихов ,упражнение с куклами на гапите, разучивание движений к танцу «Би-бика», физ минутке «Зверобика».
Ход занятия
Воспитатель: Сегодня мы отправимся в театр, где познакомимся с театральными профессиями, сами на время станем и артистами и зрителями .Но сначала подготовим язычок, ведь у артиста должен быть послушный язык
Скороговорки: «Если мышке мука горька, значит мышка сыта пока, На рынке Кирилл крынку и кружку купил. Ужа оса ужалила ,ежу ужасно жаль его, Пошёл Назар на базар, купил там козу и корзину Назар. Чёрная и белая.Сросить3х человек индивидуально.
Пальчиковая гимнастика : «Палец толстый и большой в сад за сливами пошёл, указательный с порога указал ему дорогу. Средний палец самый меткий, он срывает сливы с ветки. Безымянный поднимает, а мизинчик господинчик в землю косточки сажает.»
А теперь поехали . Муз игра «Би- бика».
Воспит. «Ну вот мы и в театре. Выбудете одновременно артистами и зрителями. Я познакомлю вас с театральными профессиями. Чтение стих. .Василенко «Ты становишься зрителем»
Во всех театрах всей страны работы разные важны.
Но всё же как тут не крутись, а главный человек – артист.
Ещё , конечно, режиссёр, художник , бутафор, гримёр.
Покажет вам , что где лежит, ответственный за реквизит.
Поставит танцы балет мейстер, займётся голосом хор мейстер.
В оркестре на подбор таланты, что дирижер, что музыканты.
И просто в мире равных нету, таким художникам по свету.
Костюм подгонят по размеру, с любовью наши костюмеры.