Посмотрите, что у нас здесь – календари ( среди них лист с фото).
Ответы детей: разные календари: настенный, карманный, настольный, перекидной.
Как вы думаете, для чего их используют взрослые?
Дети отвечают
Что могут обозначать цифры выделенные красным цветом?
Дети отвечают
Верно, это даты важных событий, отмечающих в нашей стране
Какой сейчас месяц?
Дети отвечают: Апрель
Какие даты в апреле мы уже отмечали (дети смотрят на лист с фото).
Как мы готовились и отмечали эти дни?
Дети отвечают:
1 апреля - День смеха, веселились и шутили ( был праздник в музыкальном зале, приезжали артисты)
1 апреля - День птиц – ( у нас есть кормушка и кормили птиц зерном, семечками, хлебными крошками, чтобы они могли дожить до лета)
7 апреля – День здоровья (ели лук и лимоны, провели спортивный праздник.)
12 апреля - День космонавтики ( воспитатель рассказывала о космосе, делали поделки)
- Какой день будем отмечать после Дня космонавтики
Дети отвечают: День Земли.
Через сколько дней он будет?
Дети отвечают: ( дети считают по календарю и отвечают, через сколько дней).
К этому дню многие люди готовятся: убирают мусор, белят деревья, высаживают цветы на клумбы. Демонстрация презентации.
Но проходя по улицам нашего города, вижу, как малыши кидают фантики от конфет в снег, но снег растает и фантики останутся…( показывает 2 – 3 фотографии в презентации)
Какие мы можем сделать добрые дела и рассказать людям, чтобы они не мусорили.
Ответы детей: Убрать
Город большой, мы не сможем его убрать одни…
А как же призвать жителей соблюдать чистоту на улицах города?
Дети отвечают: (Разместить объявление……………….
Надо, чтобы было понятно не только взрослому, который умеет читать , но и малышу, который по картинке может соблюдать правила)
Ответы детей: ( сделать знаки, нарисовать плакат…………..)
- хорошая идея, как она вам?? А вы знаете, как он выглядит? посмотрим? Картинка на экране ,сначала плакаты 2-3 шт, затем общая картинка с плакатами.
- Это плакаты о чем они?,
Что есть в каждом плакате
Ответы детей: в нём есть рисунки, маленькое предложение, планета.
2 часть
Как вы думаете, мы сможем сделать такой?
А Наш плакат будет о том, чтобы ………………
Дети отвечают: Чтобы люди соблюдали чистоту в нашем городе, не сорили.
Какое предложение напишем на плакате? Где мы его разместим?
Дети отвечают: Соблюдайте чистоту или др. (Выбирают одно название.)
А может добавим название города?
- Какие правила можно разместить, или сделать аппликацию, нарисовать….с какой стороны
Дети отвечают: запрещающие знаки ,картинка земли ,можно нарисовать ладошки.
Что это будет обозначать?
Посмотрите как нам тесно будет делать всё сразу на одном плакате, как поступить?
Дети отвечают: нам надо поделиться на группы
Как вы будете делиться на группы ?
Кто сможет написать заголовок?
Кто вырежет знаки?
А планету?
Дети отвечают: ----------
- Договоритесь, какой материал вам нужен, приготовьте место для своей работы.
Дети выполняют работу.
Плакат весит на доске, куда дети приклеивают работы.
3 часть
Рефлексия.
Как вы думаете, у нас получился плакат?
А у вас получилась планета?
……. вам не трудно было составлять слова.
Где сначала разместим наш плакат, кому можем рассказать как нужно соблюдать правила?
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(264) "Конспект урока по теме "Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и с союзами и, а, но", 4 класс "
["seo_title"] => string(158) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zapiataia-v-slozhnom-priedlozhienii-s-soiuzami-i-a-no-i-v-prostom-priedlozhienii-s-odnorodnymi-chlienami-i-s-soiuzami-i-a-no-4-klass"
["file_id"] => string(6) "122207"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1414167316"
}
}