Конспект образовательной деятельности "В гостях у бабушки в деревне"
Конспект образовательной деятельности "В гостях у бабушки в деревне"
Это могут быть перья, стразы, тычинки, бисер, тканевые цветы. Все эти элементы можно пришивать или наклеивать на горячий клей.
Второй вариант шляпки, для основания которой мы будем использовать картонные заготовки (их будет две), необходимо обтянуть тканью и закрепить клеем с внутренней
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
воспитывать дружелюбное отношение друг другу и коммуникативные навыки.
Материал:
контуры лиц мальчиков и девочек, карандаши.
Ход занятия образовательной деятельности
Приветствие:
Что за чудо — чудеса:
Раз рука и два рука!
Вот ладошка правая,
Вот ладошка левая.
И скажу вам, не тая,
Руки всем нужны, друзья.
Сильные руки не бросятся в драку. (имитируют движения)
Добрые руки погладят собаку.
Умные руки умеют лепить.
Чуткие руки умеют дружить. (все берутся за руки)
Воспитатель:
- Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос - вы дружные ребята? (Дружные).
- Какими бывают дружные ребята? (Не ссорятся, не дерутся, делятся игрушками, уступают друг другу, говорят хорошие, добрые слова, улыбаются и т. д.). Дружба - это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба – это улыбки друзей.
- Ребята, а в группе у вас есть друзья? Подойдите к своему другу, скажите ему добрые слова, обнимите его и улыбнитесь.
- А взрослые с детьми могут дружить? (Могут). Подойдите все ко мне. (Дети подходят.
Воспитатель всех обнимает, говорит всем добрые слова и всем улыбается).
Физминутка «Дружба»
Мы похлопаем в ладоши
Дружно, веселее.
Наши ножки постучали
Дружно и сильнее.
По коленочкам ударили
Тише, тише, тише.
Наши ручки поднимайтесь
Выше, выше, выше.
Наши ручки закружились,
Ниже опустились.
Игра - имитация «Настроение»
- Давайте с вами улыбнемся. Теперь нам стало грустно, нахмурились.
- Ребята, когда мы с вами улыбаемся, нам так хорошо, радостно, когда хмуримся, сразу хочется грустить.
- Как хорошо, когда все дружат и улыбаются. Хотите сохранить наши улыбки надолго? (Да).
Давайте зарисуем ваши улыбки, чтобы они никуда не убежали от нас. И у нас всегда было хорошее настроение.
Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»
Раз, два, три, четыре, пять! (По очереди загибать пальцы на правой руке.)
Будем пальчики считать: (Сжимают и разжимают кулачки.)
Крепкие, дружные, (По очереди загибают пальцы на левой руке.)
Вот такие нужные!
На другой руке опять:
Раз, два, три, четыре, пять!
Пальчики быстрые,
Хотя не очень… чистые. (Машут пальцами обеих рук.)
Рисование.
Воспитатель:
- Ребята, сегодня мы будем рисовать улыбку. Посмотрите, у вас на столе лица, но без глаз и без улыбки.(Показ на мольберте)
-Сначала нарисуем глаза, справа и слева, а улыбающийся ротик будет посередине.
- Покажите пальчиком, где вы будете рисовать глазки? А где будет улыбка?
Итоги:
- От наших улыбок даже в группе стало светлее. Улыбайтесь друг другу. Мы прикрепим наши работы в раздевалке, пусть все видят, что у нас живут дружные, веселые ребята.