kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у бабушки в деревне»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Углубить и закрепить знания детей о домашних животных

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у бабушки в деревне»»









Конспект непосредственной образовательной деятельности

во второй младшей группе

«В гостях у бабушки в деревне»




















Воспитатель : Некрасова Л.В.
МАДОУ СЦРР Д/С « Золотой ключик»

г. Северобайкальск 2018г

Программное содержание:

Цель:Углубить и закрепить знания детей о домашних животных.
Задачи:
Познакомить детей с животными живущими в деревне
Обогащать словарь детей. 
Продолжить формировать чувство заботы и бережное отношение к домашним животны учить правильно образовывать имена существительные, обозначающие детенышей; развивать высоту голоса.

Материалы к занятию:

Демонстрационный – набор объемных игрушек из набора «Домашние животные», картины с изображением животных и отдельно их детенышей. : макет дома, силуэт бабушки,

Предварительная работа: чтение потешек, стихотворений, сказок, рассматривание картин, иллюстраций с изображением домашних животных, наблюдение за живым объектом (кошка, собака).

Ход занятия:

-Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами поедем в гости к бабушке и дедушке. У них живет много домашних животных. .Давайте сядем на поезд и отправимся в гости в деревню  Когда паровоз начинает двигаться, он гудит. Как гудит паровоз?

Дети: Ту…ту…

Воспитатель: Наш поезд набирает скорость. Чух..чух… чух…

Дети: Повторяют за воспитателем звуки чух… чух…чух…

Воспитатель:  А теперь, чтобы вам не было скучно ехать, я загадаю вам загадки  о животных, которые живут у бабушки в деревне, а вы отгадаете, каких животных мы там встретим.

В нашем доме кто живет?
Молоко из миски пьет.
По ночам мышей гоняет.
Днем на лавке отдыхает.
Больше никаких забот.
Ну,конечно,это..

(кот)

С хозяином дружит, 
Дом сторожит, 
Живет под крылечком, 
А хвост колечком. (Собака)

Хвост - крючком,

Нос - пяточком,

Посередине - спинка,

на спинке – щетинка. (Поросенок)

(М-е-е!)- Ребяток кто зовёт?
Бородою кто трясёт?
У кого витые рожки,
И как ягодки глаза?    
Это к деткам по дорожке,
Приближается… (Коза).

Есть копыта и рога,

Летом ходит на луга.

Чтобы были все здоровы,

Молоко дают ...(Коровы).

У меня большая грива,
 Ушки и копытца. 
 Прокачу того игриво, 
 Кто не побоится. 

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?... (Лошадка).

Воспитатель: вот  наша станция, нам пора выходить, а вот и бабушкин дом  

(Подвожу детей к месту, где создана модель деревенской избы и изгородь с домашними животными)

Многие люди сейчас живут в городе, а бабушка с дедушкой живут в деревне. Они очень любят свой дом. Около их дома есть двор. Во дворе живёт много животных, за которыми они ухаживают: кормят, поят, убирают за ними. Воспитатель показывает детям дворик, который находится на подоконнике. Выдвигает вперед корову.

В: Дети, кто это? (ответы детей)

В: Правильно, это корова. У коровы тоже есть имя и зовут ее Буренка

В: Посмотрите какая красивая корова у бабушки с дедушкой! У нее есть голова. А что у нее на голове? (ответы детей) В: Правильно, это рога. В: А это что у коровы? (показывает на хвост, ответы детей)

В: Правильно ребята, у коровы есть хвост! Серёжа Что есть у коровы? ( у коровы есть рога и хвост).

В: А вы знаете как корова мычит? (ответы детей)

Давайте помычим как коровы) В: А вы знаете что корова нам дает? (ответы детей)

В: Правильно ребята ! Корова нам дает молоко, оно очень вкусное и полезное. А вы знаете что корова любит кушать? (ответы детей)

В: Правильно дети, корова любит кушать травку! Коровушка , коровушка Большие рога На ребяток не мычи Лучше дай нам молока. (отодвигаю корову назад)

В: Ребята а кто это? (ответы детей)

В: Правильно! Собачка! А зовут ее Дружок. Как зовут собачку, повторите. (ответы детей)

В: Ребята, а зачем во дворе собака Дружок? (ответы детей)

В: Собака сторожит дом у бабушки с дедушкой, а за это они ее кормят. Как вы думаете что любит кушать собака Дружок? (ответы детей)

В: Дружок больше всего любит есть косточки. Когда собака на кого то сердится она лает. Вы знаете как лает собака? (ответы детей, воспитатель предлагает детям полаять как собака)

В: Дружок, не сердись на ребят, они тебя не обидят. Воспитатель убирает собаку и выдвигает вперед кошку.

В: Дети, а кто это еще живет во дворе у бабушки с дедушкой? (ответы детей)

В: Правильно, это кошка. Знаете как ее зовут? (ответы детей

В: А зовут эту кошечку Мурка. ( воспитатель спрашивает детей как зовут кошку)

В: Мурка очень любит когда ее гладят, тогда она поет свою песенку (воспитатель предлагает детям подойти и погладить кошку, послушать как она поет свою песенку)

В: Дети, как кошка Мурка поет свою песенку (ответы детей) В: Знаете что любит кушать кошка? (ответы детей)

В: Правильно ребята! Кошка любит молочко, которое дает корова. Вот мы с вами посмотрели какие животные живут у бабушки с дедушкой , эти животные живут дома, поэтому их называют домашними животными (воспитатель просит повторить детей, индивидуальные и хоровые ответы)

Вос-ль: Давайте посмотрим кто еще живет в деревне? (Пальчиковая игра )

1, 2, 3, 4, 5- их не трудно сосчитать.

Лежебока- рыжий кот,

Маленький теленок,

Желтенький цыпленок,

Белая овечка

Собачка под крылечком

Скажите, как можно назвать этих животных одним словом? (ответы детей – домашние животные)

-А зачем человеку нужны домашние животные? (ответы детей)

Лошадь – перевозит тяжелый груз.

Корова и коза – дают молоко, из которого делают наш любимый йогурт, творог, сметану.

Свинья – мясо из него изготавливают котлеты, колбасы, сосиски.

Собака - наш дом охраняет.

А кошка - еду от мышей сберегает.

Физкультминутка

-Ребята покажите, как скачут лошадки, как жуёт корова траву, как умывается кошка, как виляет хвостом собака.(Дети показывают движения животных)

-Пока мы с вами играли, все мамы домашних животных потеряли свои детенышей, мамы переживают и просят нас им помочь.

Дид/игра «Найди детеныша»

-Ребята, а вы любите играть? (Ответы детей)

-Вот и сейчас животные предлагают вам поиграть в игру прятки. (дети внимательно смотрят и запоминают всех, кого они видят. Затем дети отворачиваются, и воспитатель убирает одну фигурку животного.

-Кто из животных спрятался от вас? (ответы детей)

В.: Вот и пришло время возвращаться нам в группу. До свидания бабушка
(Дети встают парами друг за другом.)
А вот и наш детский сад, пора возвращаться в группу


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Некрасова Лилия Валерьевна

Дата: 17.05.2018

Номер свидетельства: 469996


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства