kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности "Наши имена и фамилии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для начала нужно определить, основу. В нашем случае – это широкая лента,  можно использовать  фатин, если это шляпка на заколке, то нужно вырезать из картона две детали – круг  14 см и полоса шириной 7 см, длина 20 см. Мы сегодня попробуем сделать разные шляпки. На ободке и на заколке.

Прошиваем ленту капроновую (фатин) и стягиваем нитку – делаем «юбочку», далее выбираем ленту атласную или бархатную. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности "Наши имена и фамилии"»

Конспект образовательной деятельности

с детьми младшего дошкольного возраста

«Игрушки»


Программные задачи:

  • продолжать знакомить детей со стихотворениями А. Барто из цикла «Игрушки», дать детям возможность рассказать стихотворение самостоятельно;

  • упражнять детей в умении отвечать на вопросы воспитателя, правильно употреблять предлоги в, под, на;

  • ввести в активный словарь детей обобщающее слово «игрушки»;

  • развивать мелкую моторику рук, учить согласовывать движения рук с текстом;

  • воспитывать бережное отношение к игрушкам.


Материал:

игрушки (пирамидка, машинка, мяч, кукла и др., мешочек, мягкая игрушка зайчик, картина с изображением разбросанных игрушек, ключик.


Ход образовательной деятельности

Воспитатель:

-ребята, я сегодня принесла в чудесном мешочке новые игрушки и забыла, куда положила мешочек. Помогите мне, пожалуйста, его отыскать. Вот спасибо, нашелся мешочек. Садитесь на коврик. Давайте посмотрим, какие там игрушки.

Дети по очереди достают из мешочка игрушки и объясняют, как ими можно играть. (Например, мяч можно катать, бросать, ловить; пирамидку - разбирать и собирать и т. д). Уточнять у детей, как все эти предметы можно назвать одним словом (игрушки).

(Раздается стук в дверь).

Воспитатель:

-ребята, вы слышали, кто – то постучал? Пойду посмотрю, кто там. Ой, зайчишка, весь дрожит. Ребята, кажется он весь мокрый, попробуйте. Садитесь на стульчики, надо узнать у зайчика, что с ним случилось, потом рассмотрим игрушки, хорошо? Давайте его завернем в полотенце, посушим. Как вы думаете, где зайчик мог так промокнуть? Кто его оставил на улице? Наверное, это тот самый зайчик из стихотворения. Давайте его вспомним. (Рассказывают стихотворение «Зайку бросила хозяйка» А. Барто).

Воспитатель:

-дети, хорошо или плохо поступила девочка? Можно ли игрушки бросать на улице? Что должна была сделать девочка после того, как поиграла с игрушкой?

-Ребята, а у вас дома есть любимая игрушка? Расскажите о ней. (Дети по очереди называют свою любимую игрушку. Стараюсь добиваться полных ответов).

Зайчику очень понравилось, как вы рассказали о своих игрушках. А давайте удивим зайчишку и превратимся в заводных игрушек. У меня есть волшебный ключик. Я сейчас вас по очереди заведу ключиком, и вы превратитесь, например, в роботов, согласны?


Подвижная игра "Заводные игрушки"

Дети показывают характерные движения роботов, скачут как лошадки, прыгают как мячики, ездят как машины и т. д.

Воспитатель:

-ребята, я хочу вам рассказать об одном мальчике по имени Ваня. Он говорит, что тоже очень любит свои игрушки. Давайте посмотрим на картинку. (рассматривают иллюстрацию)Что вы здесь видите? В комнате Вани повсюду игрушки, куда ни глянь. Рита, что это за игрушка? Где она находится? Егор, как называется эта игрушка? Где она находится? Посмотрите, что это висит на люстре? Как вы считаете, Ваня действительно любит свои игрушки? Тот, кто любит свои игрушки, бережет их, убирает на место или разбрасывает по всему дому? По моему зайчику не очень захочется жить у такого мальчика, как Ваня, вы со мной согласны?

А вы убираете игрушки дома, в садике? Но, наверное, иногда случается, что игрушки ломаются, правда? Случается, что

Грузовик без колес,

У ежика отклеен нос,

Стали черными цыплята,

А из куклы лезет вата!

Были новыми игрушки,

А теперь они старушки.

Берем же скорей

Иголки и клей,

Нитки, катушки

И чиним игрушки!

Ребятки, кажется, наши куклы загрустили. Давайте их порадуем и сошьем для них платья.

Физминутка:

(Дети выполняют движения, характерные произносимому тексту стихотворения)

Куклам платье дружно шили,

(дети изображают качание куклы на руках)

Кукол очень мы любили.

(прижимают ладони к груди)

Долго нитку продевали,

(изображают продевание нитки в иголку)

Узелок потом вязали,

(делают вращательные движения указательными пальцами вокруг друг друга)

Отрезали лоскуток,

(разъединяют указательный и средний пальцы, остальные сжаты)

Прошивали вдоль стежок.

(зажимают между большим, указательным и средним пальцами «иголку», делают волнообразные движения справа налево)

Утюгом горячим шов

(отдергивают руку)

Распрямили, чтобы лег.

(проводят кулаком по ладони горизонтально)

Кукол поскорей позвали,

(машут рукой к себе)

Нарядили. Не узнали!

(делают движения руками вдоль тела сверху вниз, выставляют большой палец руки вперед)

Воспитатель:

-посмотрите, как обрадовались куклы! Будем с вами всегда беречь игрушки? И тогда игрушки будут нашими самыми верными друзьями долго – долго. Посмотрите, зайчик уже высох и очень хочет с вами поиграть и познакомиться с остальными игрушками.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект образовательной деятельности "Наши имена и фамилии"

Автор: Любимова Алеся Александровна

Дата: 01.03.2017

Номер свидетельства: 396786

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект образовательной деятельности по окружающему миру в подготовительной группе «Вместе дружная семья»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_po_okruzhaiushchiemu_miru_v_podghotov"
    ["file_id"] => string(6) "355816"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478426585"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Конспект  непосредственно образовательной деятельности  по социализации. Тема: «Моя семья» для детей средней группы "
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-sotsializatsii-tiema-moia-siem-ia-dlia-dietiei-sriedniei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "174820"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424183589"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект комплексного занятия в средней группе по теме: "Наши имена""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiektkomplieksnoghozaniatiiavsriednieighruppiepotiemienashiimiena"
    ["file_id"] => string(6) "286710"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454393665"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка в 1 классе "Заглавная буква в словах" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-1-klassie-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "128510"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415530333"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока по русскому языку по теме "Русские имена""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-russkiie-imiena"
    ["file_id"] => string(6) "260594"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448981506"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства