- способствовать развитию знаний детей об объектах живой природы, в частности о деревьях, углубить знания детей об изменениях в природе осенью, обогащать активный словарь прилагательными, глаголами, систематизировать знания детей об осенних явления в природе;
Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк»»
Отзыв о педагогической ценности представленных на сайтах и в сетевых сообществах материалов.
В связи с современными тенденциями развития педагогики важным направлением деятельности является использование информационно – коммуникационных технологий в воспитательно - образовательной работе, как способ оптимизации процесса всестороннего развития детей, коррекции недостатков развития, предупреждения возникновения вторичных нарушений.
Регулярно предоставляет материалы на сайте дошкольного образовательного учреждения по проблемам обучения и воспитания детей с особенностями в развитии разного возраста. Делится своим опытом по проблемам дошкольного воспитания на страницах сайтов МААМ.RU, dohcolonoc.ru, nsportal.ru, kopilkaurokov.ru.
Представленные Полежаевой К.В. материалы (статьи, конспекты образовательной деятельности) являются авторскими разработками, построены в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами; являются результатами работы.
К.В. обобщила и распространила опыт на тему «Развитие интеллектуально-языковых способностей у детей старшего дошкольного возраста». В опыте работы автором исследована актуальная проблема развития интеллектуально-языковых способностей детей старшего дошкольного возраста, определения комплекса игровых приемов, способствующих развитию интеллектообразующих компонентов у детей в ходе образовательной деятельности.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что разработан, апробирован и подтвержден результатами экспериментального исследования модифицированный комплекс игровых приемов, способствующих развитию интеллектуально-языковых способностей детей; разработаны методические рекомендации для воспитателей, специалистов, родителей; авторские конспекты образовательной деятельности.
Опыт работы рекомендован для использования на практике педагогами дошкольных образовательных организаций, а также всеми специалистами, заинтересованными в эффективной работе с детьми дошкольного возраста.
В результате использования разработок Полежаевой К.В. повышается качество воспитательно-образовательного процесса; у детей возростает мотивация, познавательная активность, у родителей - уровень специальных знаний, необходимых при воспитании детей с особенностями в развитии.