- способствовать развитию знаний детей об объектах живой природы, в частности о деревьях, углубить знания детей об изменениях в природе осенью, обогащать активный словарь прилагательными, глаголами, систематизировать знания детей об осенних явления в природе;
- воспитывать бережное отношение к живой природе, закладывать основы экологической культуры;
- учить детей соблюдать природно - целесообразное поведение в естественной среде.
- закрепить умение детей отвечать на вопросы воспитателя.
Материалы: муляжи деревьев, животные (белка, ежик), набор дидактических игр, картины-схемы с изображением осеннего парка, листочки разного цвета, предметные картинки, набор для творчества.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста: «Экскурсия в осенний парк»»
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста: «Экскурсия в осенний парк»
- способствовать развитию знаний детей об объектах живой природы, в частности о деревьях, углубить знания детей об изменениях в природе осенью, обогащать активный словарь прилагательными, глаголами, систематизировать знания детей об осенних явления в природе;
- воспитывать бережное отношение к живой природе, закладывать основы экологической культуры;
- учить детей соблюдать природно - целесообразное поведение в естественной среде.
- закрепить умение детей отвечать на вопросы воспитателя.
Материалы: муляжи деревьев, животные (белка, ежик), набор дидактических игр, картины-схемы с изображением осеннего парка, листочки разного цвета, предметные картинки, набор для творчества.
Ход деятельности:
Воспитатель: - А скажите мне, пожалуйста, какое время года сейчас на дворе?
(Ответы детей)
Воспитатель: - Да, дети, осень. Какое же это замечательное время года - осень!
Воспитатель читает стихотворение
Золотая осень
Еще недавно в небе синем
Пролетали журавли,
А сегодня в безмолвии полном
Ходит осень по земле.
И от края и до края,
От двора и до двора
Золотого урожая
Снова к нам пришла пора.
Воспитатель: - Сегодня, дети, мы отправляемся в путешествие в волшебный осенний парк. А путешествовать мы будем в «веселом поезде». Поэтому давайте сядем в «вагончики» и отправляемся в путь.
(Дети садятся в «вагончики»-на стульчики, едут, поют песню)
Листик желтый, листик желтый на дорожку упадет.
Это значит, это значит, осень в гости к нам идет
Воспитатель: - Вот мы и приехали в осенний волшебный парк. Давайте выйдем из «вагончиков» и погуляем на этой замечательной поляне.
Воспитатель: - Посмотрите, дети, а чей это хвостик выглядывает из-за дерева?
Кто по соснам и по елям
С ветки прыгает на ветку,
Видит, шишки где поспели,
Маленькая, рыженькая (белка)
Воспитатель: - Да это же белочка. Ой, посмотрите какая она быстрая, прыгучая и ее шубка имеет оранжевый окрас. А давайте дети, мы тоже попрыгаем и поиграем вместе с белочкой.
(Пантомимический этюд)
Воспитатель: - Белочка рыженькая, красивая и быстрая, вот какую задача подготовила она для вас.
Набор дидактических картин «Времена года».
Эстафета «Кто быстрее перенесет шишки?»
Бег на короткую дистанцию.
Воспитатель: - Давайте детки покажем белочке, как мы умеем играть и расскажем что происходит осенью.
(Дети выполняют задание и благодарят белочку за эстафету, а белочка их за помощь.)
Физкультминутка «Осень»
Осень, осень, лист желтеет, (дети плавно поднимают руки вверх).
С неба часто дождик сеет. (медленно опускают руки вниз, перебирают пальцами).