kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия в 1 младшей группе развитию речи на тему: «Мои игрушки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия в 1 младшей группе на тему: «Мои игрушки»

Автор: Мыльникова Ирина Ивановна, воспитатель центра эстетического развития я/с № 15 «Бобек» г. Экибастуз

Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям. Предназначен для проведения в 1 младшей группе.

Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Развитие речи

Цель: Уметь описывать игрушку.

Задачи: 1.Учить детей описывать игрушку. 2.Развивать  речь, слуховое восприятие.  3.Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Словарь: твёрдые, мягкие.

Материал (оборудование): игрушки из разных материалов: машинка; медвежонок, кукла; картинка – схема (алгоритм).  

Ход занятия:

Воспитатель: Организует детей в игровом уголке, просит принести игрушки: машинку, медвежонка и куклу.

Дети: Проявляют интерес, выполняют задание.

Воспитатель: Читает стихотворение  «Мои игрушки»

Хороши у нас игрушки:  куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,  но не надо забывать:

Игрушки – не люди,  но все понимают,

И очень не любят, когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами –

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом  - все на место уберем. З. Петрова

Дети: Внимательно слушают стихотворение.

Воспитатель: Просит назвать, какие игрушки принесли дети.

Дети: Называют игрушки: машинка, медвежонок, кукла.

Воспитатель: Уточняет, как дети играют с куклой (машинкой, медвежонком). Побуждает детей договаривать за ней слова. Девочки надевают кукле платье, причёсывают её, кормят, купают, качают. Мальчики строят дорогу для машины, возят на ней грузы. Мишку мы кормим вкусной кашей; укладываем его спать; катаем на машинке.

Дети: Смотрят, слушают, договаривают слова.

Воспитатель: Зовёт детей поиграть, предлагает встать в круг.

Физминутка «Встали дети в круг»

Встали дети в круг, в круг,  кулачками стук-стук,

Ручками хлоп-хлоп,  ножками топ-топ.

Побежали, побежали,  и к игрушкам прибежали.

Будем с ними мы играть,  а потом пойдем гулять.

Дети: Встают в круг, выполняют движения: стучат кулачками; хлопают; топают; бегут.

Воспитатель: Рассказывает детям про любую игрушку по схеме. Предлагает детям выбрать себе игрушку,  какая нравится. Показать и назвать её; какого она цвета, размера и как с ней играть.

Дидактическая игра «Опиши игрушку»  (по схеме)

1.Как называется игрушка?

2.Какого цвета игрушка.

3.Какой величины игрушка.

4.Как с ней можно играть.

Дети: Берут игрушки, описывают её по схеме.

Воспитатель: Предлагает потрогать игрушки. Какая кукла, твёрдая или мягкая? А машинка? Мишка какой?

Игровое упражнение «Сравни игрушку»

Словарь: твёрдые, мягкие.

Дети: трогают игрушки, проговаривают - твёрдые, мягкие.

Рефлексия:

Воспитатель: Спрашивает детей с какими игрушками играли?

Дети: Отвечают: с куклой, мишкой, машинкой.

Воспитатель: Напоминает детям правила: с игрушками нужно обращаться бережно; после игры убирать на место; не бросать; не ломать.

Дети: Слушают о правилах.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: названия игрушек.

Понимают: что с игрушками нужно обращаться бережно.

Применяют: рассказывают про игрушки по схеме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в 1 младшей группе развитию речи на тему: «Мои игрушки»»

Конспект занятия в 1 младшей группе на тему: «Мои игрушки»


Автор: Мыльникова Ирина Ивановна, воспитатель центра эстетического развития я/с № 15 «Бобек» г. Экибастуз


Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям. Предназначен для проведения в 1 младшей группе.


Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Развитие речи


Цель: Уметь описывать игрушку.

Задачи: 1.Учить детей описывать игрушку. 2.Развивать речь, слуховое восприятие. 3.Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Словарь: твёрдые, мягкие.

Материал (оборудование): игрушки из разных материалов: машинка; медвежонок, кукла; картинка – схема (алгоритм).


Ход занятия:


Воспитатель: Организует детей в игровом уголке, просит принести игрушки: машинку, медвежонка и куклу.

Дети: Проявляют интерес, выполняют задание.

Воспитатель: Читает стихотворение «Мои игрушки»

Хороши у нас игрушки: куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть, но не надо забывать:

Игрушки – не люди, но все понимают,

И очень не любят, когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами –

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом - все на место уберем. З. Петрова


Дети: Внимательно слушают стихотворение.


Воспитатель: Просит назвать, какие игрушки принесли дети.

Дети: Называют игрушки: машинка, медвежонок, кукла.


Воспитатель: Уточняет, как дети играют с куклой (машинкой, медвежонком). Побуждает детей договаривать за ней слова. Девочки надевают кукле платье, причёсывают её, кормят, купают, качают. Мальчики строят дорогу для машины, возят на ней грузы. Мишку мы кормим вкусной кашей; укладываем его спать; катаем на машинке.

Дети: Смотрят, слушают, договаривают слова.


Воспитатель: Зовёт детей поиграть, предлагает встать в круг.


Физминутка «Встали дети в круг»

Встали дети в круг, в круг, кулачками стук-стук,

Ручками хлоп-хлоп, ножками топ-топ.

Побежали, побежали, и к игрушкам прибежали.

Будем с ними мы играть, а потом пойдем гулять.

Дети: Встают в круг, выполняют движения: стучат кулачками; хлопают; топают; бегут.

Воспитатель: Рассказывает детям про любую игрушку по схеме. Предлагает детям выбрать себе игрушку, какая нравится. Показать и назвать её; какого она цвета, размера и как с ней играть.


Дидактическая игра «Опиши игрушку» (по схеме)


1.Как называется игрушка?

2.Какого цвета игрушка.

3.Какой величины игрушка.

4.Как с ней можно играть.


Дети: Берут игрушки, описывают её по схеме.


Воспитатель: Предлагает потрогать игрушки. Какая кукла, твёрдая или мягкая? А машинка? Мишка какой?


Игровое упражнение «Сравни игрушку»

Словарь: твёрдые, мягкие.

Дети: трогают игрушки, проговаривают - твёрдые, мягкие.


Рефлексия:


Воспитатель: Спрашивает детей с какими игрушками играли?

Дети: Отвечают: с куклой, мишкой, машинкой.

Воспитатель: Напоминает детям правила: с игрушками нужно обращаться бережно; после игры убирать на место; не бросать; не ломать.

Дети: Слушают о правилах.


Ожидаемый результат:


Воспроизводят: названия игрушек.

Понимают: что с игрушками нужно обращаться бережно.

Применяют: рассказывают про игрушки по схеме.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия в 1 младшей группе развитию речи на тему: «Мои игрушки»

Автор: Мыльникова Ирина Ивановна

Дата: 18.01.2016

Номер свидетельства: 278798

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект занятия "Классификация посуды""
    ["seo_title"] => string(39) "konspiektzaniatiiaklassifikatsiiaposudy"
    ["file_id"] => string(6) "325862"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463051466"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные»"
    ["seo_title"] => string(81) "konspiektnodporazvitiiuriechivovtoroimladshieighruppienatiemudomashniiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "314105"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459611033"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект занятия во второй младшей группе по теме: «В гости к бабушке» "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-po-tiemie-v-ghosti-k-babushkie"
    ["file_id"] => string(6) "160307"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422026282"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект НОД "Транспорт" для первой младшей группы детского сада "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-nod-transport-dlia-piervoi-mladshiei-ghruppy-dietskogho-sada"
    ["file_id"] => string(6) "225128"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439442775"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Конспект НОД по сенсорно-математическому развитию «Наше весёлое путешествие с квадратом» для детей первой младшей группы."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nod_po_siensorno_matiematichieskomu_razvitiiu_nashie_viesioloie_puties"
    ["file_id"] => string(6) "402642"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490262638"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства