Просмотр содержимого документа
«План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)»
Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворению
А.Барто « Зайка»
Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь.
Задачи: Образовательные: Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто;
Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к игрушкам; Воспитывать положительные черты качеств. Развивающие: Развивать речь, мышление, память. Методические приёмы: • Беседа Материалы и оборудование: игрушка – зайка, полотенце, цветная бумага, кле Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого я сегодня встретила на улице по пути в детский сад. Кто это? (это зайка). Правильно. Садитесь на стульчики, я вам сейчас все расскажу. Послушайте стишок (чтение стихотворения А. Барто «Зайка»): Зайку бросила хозяйка,- Под дождем остался зайка. Со скамейке слезть не мог, Весь до ниточки промок. ,его бросила хозяйка .
А кто бросил нашего зайку? (хозяйка) . Посмотрите он весь мокрый . Какой дети зайка? (мокрый). А почему он мокрый? ( под дождем остался зайка) На улице был дождик , он не смог слезть со скамейки и весь промок. Зайка замерз , давайте вытрем его полотенцем и отогреем. Обнимем его крепко.(дети обнимают зайку) Молодцы ребята, зайка согрелся. Давайте теперь развеселим его и покажем, как мы умеем танцевать.
Физминутка.
Песня Железнова-Зайка
Воспитатель: Посмотрите , ребята, наш зайка улыбается и говорит вам спасибо за то, что отогрели его , развеселили. А кто знает , что любит кушать наш зайка? (Морковку)
Правильно, а давайте подарим нашему зайке много морковки. (Дети садятся за столы и делают аппликацию «морковку» и дарят зайке) Теперь проводим зайку и позовем его еще в гости . А я позвоню его хозяйке и скажу, чтобы больше не бросала его и забрала его домой. Зайка подождет ее у нас в приемной. Скажем Зайке «Пока»