kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД "Путешествие в страну Знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Систематизация знаний, умений, навыков детей, полученных в течение учебного года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД "Путешествие в страну Знаний"»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4-5 лет.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие.

Цель: Систематизация знаний, умений, навыков детей, полученных в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

Уточнить знания детей об овощах и фруктах, диких и домашних животных.

Формировать и расширять представления о частях суток.

Закреплять умения различать и называть основные геометрические фигуры, цвета.

Развивающие:

Развивать логическое мышление через использование дидактических игр.

Развивать слуховое восприятие и внимание, память через узнавание пройденных произведений.

Развивать коммуникативные функции в процессе общения.

Воспитательные:

Прививать бережное отношение к природе.

Вызывать положительные эмоции в процессе выполнения заданий в детском коллективе.

Оборудование: муляжи овощей и фруктов; две кастрюли; кукла Буратино; картинки с дикими и домашними животными; дерево и домик; листы с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); шкатулка; конверт; мольберт; загадки про сказочных героев.

Предварительная работа: вспомнить с детьми стихи, разученные ранее.

Ход НОД:

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы отправимся в необычное путешествие. Мы побываем в волшебном городе Знаний. В этом городе много домов и каждый таит в себе загадку. Вы хотите побывать в этом городе? (ответы детей)

- Чтобы перенестись в этот город нам нужно сказать волшебные слова: «Вправо-влево повернись, в волшебном городе очутись!» (дети повторяют слова, поворачиваясь вправо и влево).

- Посмотрите, как красив город. Давайте подойдем к первому дому. (стучатся, заходят).

- Ребята, что вы видите на столе? (дети называют овощи и фрукты).

- Молодцы! А давайте сварим из этого суп и компот. У нас это получится!

- Из чего мы будем варить суп? (из овощей). Давайте положим овощи в правую кастрюлю.

- Из чего мы будем варить компот? (из фруктов). Давайте положим фрукты в левую кастрюлю.

- Молодцы! Ребята, скажите мне в какое время суток мы садимся обедать? (днем)

- А что мы делаем утром? (ответы детей)

- А что мы делаем вечером? (ответы детей)

- А когда ложимся спать? (ночью)

- Молодцы, ребята! Я думаю, хозяева этого дома обрадуются обеду, который мы приготовили. Пойдемте к следующему дому.

- Я слышу какие-то звуки! Кто это плачет? Да это же Буратино.

- Что случилось, Буратино?

- Ребята, он говорит, что рассматривал картинки с животными и перепутал их. И теперь не может определить, где дикие животные, а где домашние. Давайте поможем Буратино. Возьмите одну картинку с диким животным и одну с домашним. Скажите Буратино, что это за животное и где оно живет. Если это дикое животное, то положите картинку к дереву, а если домашнее, то к домику.

- Молодцы, ребята! Буратино благодарит вас. Скажем ему до свидания, нам пора отправляться дальше.

- Какой интересный и красивый домик! Есть краски, кисти, фломастеры и карандаши. Наверное, в этом доме живет художник.

- Посмотрите на мольберт. Художник нарисовал геометрические фигуры. Давайте все вместе назовем их. (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)

- Молодцы! А теперь посмотрите, есть ли в нашем волшебном городе предметы, похожие на эти фигуры. (ответы детей)

- Ребята, а теперь пройдемте на сказочную полянку и поиграем.

Физминутка.

Повращаем головой. (вращение головой в стороны)

Корпусом вращаем тоже,

Это мы, конечно, сможем. (повороты вправо и влево)

Поднимаем руки вверх,

Плавно опускаем вниз,

Снова тянем их наверх,

Ну, дружочек, не ленись! (дети поднимают прямые руки над головой, потом опускают их вниз и отводят назад, потом снова вверх, потом снова вниз и т. д.)

А теперь мы приседаем.

Мы прекрасно понимаем —

Нужно ноги укреплять,

Раз-два-три-четыре-пять. (приседания)

Напоследок потянулись

Вверх и в стороны. (потягивания вверх и в стороны)

Прогнулись.

От разминки раскраснелись,

Сразу все повеселели.

- Как весело мы поиграли, теперь можно и отдохнуть. Проходите и присаживайтесь на лавочки.

- Ребята, на моей лавочке какая-то коробка лежит. Да это же шкатулка! Давайте посмотрим, что в ней лежит.

- Ребята, здесь лежат сказочные загадки. Я буду загадывать загадки, а вы отгадывайте о каком сказочном герое идет речь.

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это (Доктор Айболит)


Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!
(Снегурочка)


Родилась девочка в чашечке цветка.
Ростом эта девочка не больше ноготка.
(Дюймовочка)


Бабушка внученьку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка в лес с пирожками пошла,
Что же случилось и кто же она?
(Красная шапочка)


Был он сделан из полена,
И в каморке с папой жил.
А вот нос его, наверно,
Самым длинным в мире был.
(Буратино)


На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился (Колобок)


- Очень хорошо! Все справились!

- А может кто-нибудь из вас расскажет стихи? (дети читают стихи)

- Ой! А что случилось со шкатулкой? Она вся светится. (воспитатель открывает шкатулку, а там конфеты)

- Ребята, сегодня мы побывали в волшебном городе Знаний. Нам пора возвращаться в группу. Давайте встанем и вместе скажем: «Вправо-влево повернемся, в нашу группу мы вернемся!».

Воспитатель предлагает детям присесть на ковер.

- Ребята, вам понравилось путешествие? (ответы детей)

- А задания показались вам сложными? (ответы детей)

- Предлагаю отправиться на прогулку и рассказать о нашем путешествии ребятам из младшей группы. Думаю, что им будет очень интересно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД "Путешествие в страну Знаний"

Автор: Барашева Елена Николаевна

Дата: 24.03.2015

Номер свидетельства: 190855

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект НОД "Морское путешествие""
    ["seo_title"] => string(35) "konspiektnodmorskoieputieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "304307"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457696487"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Конспект НОД "Космос""
    ["seo_title"] => string(19) "konspekt_nod_kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "550720"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1590018477"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(297) "Конспект НОД в старшей группе по развитию речи через экспериментальную деятельность/ Тема: "Развитие речи через экспериментальную деятельность. Свойства бумаги""
    ["seo_title"] => string(184) "konspiekt-nod-v-starshiei-ghruppie-po-razvitiiu-riechi-chieriez-ekspierimiental-nuiu-dieiatiel-nost-tiema-razvitiie-riechi-chieriez-ekspierimiental-nuiu-dieiatiel-nost-svoistva-bumaghi"
    ["file_id"] => string(6) "204855"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429736303"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект НОД «Увлекательное путешествие в страну Логику» в старшей группе."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nod_uvliekatiel_noie_putieshiestviie_v_stranu_loghiku_v_starshiei_ghru"
    ["file_id"] => string(6) "470742"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527056161"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Конспект НОД в области «познавательное развитие» для подготовительной группы «Путешествие в страну Знаний» в соответствии с ФГОС."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_v_oblasti_poznavatelnoe_razvitie_dlia_podgotovitelnoi_gruppy_pute_1"
    ["file_id"] => string(6) "640346"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1700586001"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства