kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Высокие и низкие ворота"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия "Высокие и низкие ворота"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Высокие и низкие ворота"»

Sokol-pc



Конспект Занятия
«Высокие и низкие ворота»

Выполнила : Воспитатель Соколова Вера Николаевна!





КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

«Высокие и низкие ворота»









Программное содержание:

  1. Продолжать учить детей строить простейшие перекрытия, выполнять постройку в нужной последовательности.

  2. Учить различать и называть постройку по величине «высокие», «низкие» ворота.

  3. Закреплять название строительного материала: кубик, пластина, призма.

  4. Упражнять в различии и названии основных цветов.

  5. Учить обыгрывать постройку с игрушкой.



Активизация словаря:



«Низкие ворота», «Высокие ворота», «большая», «маленькая», «много», «один», «желтый», «красный», «синий».



Материал для занятия



На каждого ребенка по 4 желтых кубика, пластина синего цвета, красная призма, маленькая машинка.



Методические приемы.



Показ образца, показ и обучение последовательности постройки, напоминание, поощрение, игровая ситуация.



Ход занятия.



После того, как дети сели на стульчики слышен гудок автомобиля. Обращаю внимание детей на то, что к нам едет машина. Везу её за верёвочку и пою песню «Про машину». Останавливаюсь и задаю детям вопрос «Что это?»

Ответ детей – «Это машина»

Воспитатель спрашивает – «Какая это машина, большая или маленькая?»

Ответ детей – «Машина большая» (ответы хороводные и индивидуальные).

Обращаю внимание детей на то, что в кузове большой машины лежат ещё машинки.

Воспитатель спрашивает – «Какие это машины большие или маленькие?»

Ответ детей – «Маленькие машины» (ответы хороводные и индивидуальные).

Воспитатель спрашивает детей – «Сколько маленьких машин?».

Ответ детей – «Много» (ответы хороводные и индивидуальные).

Воспитатель обращает внимание детей на «ворота» построенные мною заранее из крупного строительного материала.

Спрашиваю – «Посмотрите, ребята, какие эти ворота?».

Ответ детей – «Ворота высокие».

Воспитатель – «Давайте внимательно рассмотрим из чего построены «высокие ворота». «Это у «высоких ворот» стойки».

«Из чего построены стойки, Вика?

Ответ Вики – «Из кубиков» (ответы хороводные и индивидуальные).

Воспитатель спрашивает детей – «Какого цвета кубики?».

Ответ детей – «Кубики желтые» (ответы хороводные и индивидуальные).

Воспитатель спрашивает – «Из чего сделано перекрытие?».

Ответ детей – «Из пластины».

Воспитатель спрашивает детей – «Какого цвета пластина?».

Ответ детей – «Синего цвета» (ответы хороводные и индивидуальные).

Воспитатель показывает на красную призму, на торец лежит на перекрытии и спрашиваю у детей: «Что это?».

Ответ детей – «Это призма».

Воспитатель – «Правильно, это призма». Чтобы «высокие ворота» стояли красивыми я их украсила призмой. Какого цвета призма?».

Ответ детей – «Призма красная».

Воспитатель – «Вот какие красивые высокие ворота» я построила для большой машины, поехала большая машина в «высокие ворота».

Воспитатель – Посмотрите, ребята, а у маленьких машин нет ворот. Сейчас, я для маленькой машины построю ворота, только не высокие, а низкие, потому что машинка маленькая (беру мелкий строитель и начинаю строить «низкие ворота».

Показываю детям кубики, спрашиваю – «Что это?».

Ответ детей – «кубики».

Воспитатель – «Правильно, кубики».

Обращаю внимание на их цвет – «Из желтых кубиков я построю стойки для «низких ворот». Ставить их буду ровно, устойчиво. А теперь я сделаю перекрытие». Показываю пластину и спрашиваю: «Из чего я буду делать перекрытие?».

Ответ детей – «Из пластины».

Воспитатель – спрашивает детей: «Какого цвета пластина?».

Ответ: «Синего цвета».

Спрашиваю детей: «Чем я украшу «низкие ворота?».

Ответ детей: «Призмой».

Воспитатель спрашивает детей: «Какого цвета призма?».

Ответ: «Призма красная».

Воспитатель: - «Вот и построила я «низкие ворота» для маленькой машины, поехала маленькая машина в низкие ворота».

Показываю детям «высокие ворота» и спрашиваю, какие они высокие или низкие? Какая в них поедет машина – большая или маленькая?

Потом показываю на «низкие ворота» и задаю аналогичные вопросы. Уточняю ответы детей. Затем предлагаю всем детям построить такие же «низкие ворота» для остальных маленьких машин. В процессе построения подхожу к детям задаю им вопросы: «Никита из чего построены стойки у твоих ворот?».

Ответ Никиты: «Из кубиков».

- «Никита, какого цвета перекрытие у твоих ворот?».

Ответ Никиты: «Синего цвета».

- «Аня, чем ты украсила свои ворота?».

Ответ Анны: «Призмой».

- «Дима, какого цвета твоя призма?» и т. Д.

Когда все дети выполнили свои постройки, уточняю какие ворота они построили «высокие» или «низкие». Какие машины в них поедут «большие» или «маленькие». Раздаю детям маленькие машины и предлагаю покатать их в «низкие ворота».

Затем приглашаю детей на ковёр и говорю: «Сейчас, ребята мы с вами поиграем. Сначала мы будем «большие» машины и поедем в «высокие ворота», а потом будем «маленькие» машины и поедем в «низкие ворота».

На ковре стоят заранее приготовлены «высокие ворота». (сделанные в рост ребёнка из стоек), и «низкие ворота» (сделанные из дуги).

Предлагаю детям проехать сначала в «высокие ворота». Дети имитируют движение автомобиля и проезжают в «высокие ворота» (дети друг за другом во весь рост проезжают в «высокие ворота»). А теперь посмотрите перед нами «низкие ворота», в эти ворота поедут «маленькие машинки» (дети встают на четвереньки и проползают (проезжают) в «низкие ворота»).

Воспитатель: - Молодцы, ребята, вот как мы хорошо с вами покатались в «высокие» и « низкие» ворота.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия "Высокие и низкие ворота"

Автор: Соколова Вера Николаевна

Дата: 28.08.2021

Номер свидетельства: 585961

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспекты занятий с детьми. Блок занятий "Солнце""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiektyzaniatiisdietmiblokzaniatiisolntsie"
    ["file_id"] => string(6) "334569"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1465926529"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект занятия в подготовительной группе на тему: "Юные знатоки""
    ["seo_title"] => string(65) "konspekt_zaniatiia_v_podgotovitelnoi_gruppe_na_temu_iunye_znatoki"
    ["file_id"] => string(6) "504187"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1553239435"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "конспект НОД " Путешествие на музыкальную  ярмарку""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiektnodputieshiestviienamuzykalnuiuiarmarku"
    ["file_id"] => string(6) "265245"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449866531"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект занятия в логопедической группе «Всем на свете нужен дом»"
    ["seo_title"] => string(69) "konspiektzaniatiiavloghopiedichieskoighruppievsiemnasvietienuzhiendom"
    ["file_id"] => string(6) "303338"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457511346"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Интегрированное занятие по математике "
    ["seo_title"] => string(44) "intieghrirovannoie-zaniatiie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "155831"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421328883"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства