Конспект развлечения "Кто в гости пришел?" для детей 1 младшей группы.
Конспект развлечения "Кто в гости пришел?" для детей 1 младшей группы.
Данное мероприятие направлено на создание у детей радостного настроения, эмоциональной отзывчивости, формирования умения узнавать и называть домашних животных.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения "Кто в гости пришел?" для детей 1 младшей группы.»
Конспект развлечения для детей 1 младшей группы.
Цель: Создать радостное настроение у детей, развивать эмоциональную отзывчивость, формировать умение узнавать и называть домашних животных.
Задачи:
Развивать зрительное и слуховое восприятие.
Способствовать развитию речи, побуждать детей к звукоподражанию.
Формировать положительное отношение к домашним животным.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы и оборудование: Ширма или занавес.
Игрушки: кошка, собака, корова, курица.
Корзинка с угощением для животных (муляжи или картинки) : рыбка, косточка, трава, зернышки.
Музыкальное сопровождение: веселая мелодия, звуки животных.
Ход развлечения:
1. Вступительная часть (2-3 минуты):
Воспитатель встречает детей, создает радостную атмосферу:
В: Ребятки, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Давайте поздороваемся с ними! (Дети здороваются).
В: Сегодня к нам обещали прийти гости, но кто же это будет – секрет! Хотите узнать? (Дети отвечают). Тогда слушайте внимательно!
2. Основная часть (10-12 минут):
Загадка про кошку: Мягкие лапки, а в лапках царапки. Молоко пьет, песенки поёт. Кто это? (Дети отвечают).Из-за ширмы появляется игрушка-кошка.
В: Правильно, ребятки, это кошечка! (Показывает кошку). Как кошечка мяукает? ( Дети мяукают: "Мяу-мяу"). А что кошечка любит кушать? (Дети отвечают). Давайте угостим кошечку рыбкой! (Воспитатель достает из корзинки картинку или муляж рыбки и "кормит" кошку).
Загадка про собаку: Гав-гав! Кто это к нам бежит? Хвостиком виляет, с ребятами играть желает. (Дети отвечают). Из-за ширмы появляется игрушка-собака.
В: Конечно, это собачка! (Показывает собаку). Как собачка лает? ( Дети лают: "Гав-гав"). А чем мы угостим собачку? (Дети отвечают). Давайте дадим ей косточку! (Воспитатель "кормит" собаку косточкой).
Загадка про корову: Мычит, мычит, молоко даёт. Кто это, ребятки, к нам идёт? (Дети отвечают)Из-за ширмы появляется игрушка-корова.
В: Правильно, это корова! (Показывает корову). Как корова мычит? ( Дети мычат: "Му-му"). А что любит кушать корова? (Дети отвечают). Давайте угостим корову травкой! (Воспитатель "кормит" корову травкой).
Загадка про курицу: Кудахчет, кудахчет, деток созывает, зернышки клюет, яички нам даёт. Кто это? (Дети отвечают).Из-за ширмы появляется игрушка-курица.
В: Молодцы, это курочка! (Показывает курицу). Как курочка кудахчет? ( Дети кудахчут: "Ко-ко-ко"). А что любит кушать курочка? (Дети отвечают). Давайте угостим курочку зернышками! (Воспитатель "кормит" курицу зернышками).
3. Заключительная часть (2-3 минуты) :
В: Вот сколько гостей к нам сегодня приходило! Давайте еще раз вспомним, кто был у нас в гостях? (Воспитатель показывает игрушки, дети называют животных).
Включается веселая музыка, дети танцуют вместе с воспитателем и игрушками.
В: Ребятки, нашим гостям пора домой. Давайте скажем им "до свидания"! (Дети прощаются с животными).
Примечания:Воспитатель может использовать дополнительные игровые приемы: имитировать движения животных, петь песенки про животных.
Важно поддерживать положительный эмоциональный настрой у детей на протяжении всего развлечения. Продолжительность развлечения может быть скорректирована в зависимости от возраста и состояния.