-Хотите поиграть с моим котиком? Вы будете мышками, а мой котик Васька будет вас ловить.
(Дети сидят в норках, а котик ходит между детьми – мышками и говорит).
Котик по двору идёт,
Ищет мышек Васька – кот,
Ищет мышек кот.
Тихо мышки все сидят,
На кота они глядят,
На кота глядят!
(Затем котик идёт спать, а мышки выбегают, котик просыпается и ловит мышат).
(Пока дети играют, на домике появляется птичка.)
-Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?
Дети: птичка.
-Давайте покормим птичку и споём ей песенку.
3.Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка».
Маленькая птичка прилетела к нам, к нам.
Маленькая птичка зёрнышки клюёт, клюёт.
Маленькая птичка песенки поёт, поёт.
-Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.
4.Игра «Птичка».
Села птичка на ладошку.
Посиди у нас немножко.
Посиди не улетай.
Улетела птичка! – Ай!
(Дети изображают птичек, «летают» по группе).
-Улетела птичка к своим деткам. А вы, наверное, устали? Садитесь на мой сказочный ковёр. Я расскажу вам сказку.
5.Кукольный спектакль «Угадай, кто мы?»
-Вот мама утка. А это её маленький утёнок, его зовут Кряк. Однажды утёнок Кряк убежал от своей мамы и заблудился. Оглянулся – рядом никого нет. Испугался утёнок, побежал искать маму и вдруг услышал: «Ква-ква-ква!»
- Ой, кто это? – спросил утёнок.
-Ребята, как вы думаете, кто же это?
Дети: Лягушка.
Песня лягушки.
Я лягушечка, ква-ква! Я лягушечка, ква-ква!
Я зелёная ква-ква! Как зелёная трава, ква-ква-ква-ква!
-Ускакала лягушка, а утёнок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Ме – ме – ме!»
- Ой, кто это? – спросил утенок.
-Дети, как вы думаете, а это кто?
Дети. Коза.
Песня козы.
Я рогата, я бодатая,
Ме – ме!
Молоко даю ребятам,
Ме – ме!
-Ушла коза, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Гав – гав – гав!».
- Ой, кто это? – спросил утенок.
-. Дети, кто это?
Дети. Собачка.
Песня собачки.
Я громко, громко лаю
Гав – гав – гав!
Я зря не обижаю,
Гав – гав – гав!
-Ушла собачка, а утенок снова побежал искать маму. И вдруг услышал: «Ку – ка – ре – ку!».
Дети, кто это?
Дети. Петушок!
Песня петушка.
Рано утром я встаю.
Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!
Громко песенку пою.
Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!
Шпоры есть и гребешок.
Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!
Вот какой я петушок!
Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!
-Ушел петушок, а утенок Кряк снова побежал искать маму и вдруг услышал: «Кря – кря – кря!». Оглянулся утенок, а это его мама – утка. Обрадовался он и побежал к маме. И они пошли гулять.-Давайте и мы с вами пойдем, погуляем по дорожке.
Физкультминутка.
(Дети поют и инсценируют песню «Топ, топ»).
Зашагали ножки, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке, топ, топ, топ!
Ну–ка веселее, топ, топ, топ!
Вот как мы умеем, топ, топ, топ!
Топают сапожки, топ, топ, топ!
Это наши ножки, топ, топ, топ!
5.Рефлексия.
-Пора нам с котиком прощаться. Но для вас приготовил подарок «Сладкую корзиночку».
(Выношу корзинку с конфетами, украшенную цветами).
Для нашей детворы
Мы корзину принесли.
С конфетами, цветами,
Посмотрите, сами!
Котёнок Васька прощается с детьми.
Используемая литература: Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва «Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду» Москва «Прос
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-Хотите поиграть с моим котиком? Вы будете мышками, а мой котик Васька будет вас ловить.
(Дети сидят в норках, а котик ходит между детьми – мышками и говорит).
Котик по двору идёт,
Ищет мышек Васька – кот,
Ищет мышек кот.
Тихо мышки все сидят,
На кота они глядят,
На кота глядят!
(Затем котик идёт спать, а мышки выбегают, котик просыпается и ловит мышат).
(Пока дети играют, на домике появляется птичка.)
-Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?
Дети: птичка.
-Давайте покормим птичку и споём ей песенку.
3.Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка».
Маленькая птичка прилетела к нам, к нам.
Маленькая птичка зёрнышки клюёт, клюёт.
Маленькая птичка песенки поёт, поёт.
-Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.
4.Игра «Птичка».
Села птичка на ладошку.
Посиди у нас немножко.
Посиди не улетай.
Улетела птичка! – Ай!
(Дети изображают птичек, «летают» по группе).
-Улетела птичка к своим деткам. А вы, наверное, устали? Садитесь на мой сказочный ковёр. Я расскажу вам сказку.
5.Кукольный спектакль «Угадай, кто мы?»
-Вот мама утка. А это её маленький утёнок, его зовут Кряк. Однажды утёнок Кряк убежал от своей мамы и заблудился. Оглянулся – рядом никого нет. Испугался утёнок, побежал искать маму и вдруг услышал: «Ква-ква-ква!»
- Ой, кто это? – спросил утёнок.
-Ребята, как вы думаете, кто же это?
Дети: Лягушка.
Песня лягушки.
Я лягушечка, ква-ква! Я лягушечка, ква-ква!
Я зелёная ква-ква! Как зелёная трава, ква-ква-ква-ква!
-Ускакала лягушка, а утёнок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Ме – ме – ме!»
- Ой, кто это? – спросил утенок.
-Дети, как вы думаете, а это кто?
Дети. Коза.
Песня козы.
Я рогата, я бодатая,
Ме – ме!
Молоко даю ребятам,
Ме – ме!
-Ушла коза, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Гав – гав – гав!».
- Ой, кто это? – спросил утенок.
-. Дети, кто это?
Дети. Собачка.
Песня собачки.
Я громко, громко лаю
Гав – гав – гав!
Я зря не обижаю,
Гав – гав – гав!
-Ушла собачка, а утенок снова побежал искать маму. И вдруг услышал: «Ку – ка – ре – ку!».
Дети, кто это?
Дети. Петушок!
Песня петушка.
Рано утром я встаю.
Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!
Громко песенку пою.
Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!
Шпоры есть и гребешок.
Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!
Вот какой я петушок!
Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!
-Ушел петушок, а утенок Кряк снова побежал искать маму и вдруг услышал: «Кря – кря – кря!». Оглянулся утенок, а это его мама – утка. Обрадовался он и побежал к маме. И они пошли гулять.-Давайте и мы с вами пойдем, погуляем по дорожке.
Физкультминутка.
(Дети поют и инсценируют песню «Топ, топ»).
Зашагали ножки, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке, топ, топ, топ!
Ну–ка веселее, топ, топ, топ!
Вот как мы умеем, топ, топ, топ!
Топают сапожки, топ, топ, топ!
Это наши ножки, топ, топ, топ!
5.Рефлексия.
-Пора нам с котиком прощаться. Но для вас приготовил подарок «Сладкую корзиночку».
(Выношу корзинку с конфетами, украшенную цветами).
Для нашей детворы
Мы корзину принесли.
С конфетами, цветами,
Посмотрите, сами!
Котёнок Васька прощается с детьми.
Используемая литература: Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва «Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду» Москва «Просвещение» 2005г