kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект развлечения "В гостях к котика Васьки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ « Алексеевская начальная школа - детский сад №4»

Открытое  занятие-Развлечение

Тема: «В гостях у котика Васьки»

(Первая младшая группа)

                                                  Воспитатель первой

младшей группы: Галимова Г.Г.

2015г.

Тема: «В гостях у котика Васьки»

Задачи: Активизировать речь детей.

Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.

Познакомить детей с устным народным творчеством.

Обучать детей элементам театрализованной деятельности.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал: макет домика; скамеечка; игрушки: котик, утёнок, утка, петушок, лягушка, коза, собачка, птичка; корзина с цветами или конфетами.

Ход  занятия:

1.Организационный момент.

В группе стоит домик, скамейка.

В группу входят дети.

-Здравствуйте ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Спойте, пожалуйста, со мной песенку «Ладушки».

Ладушки, ладушки,

Где были? – у бабушки.

Что ели? – кашку.

Что пили? – бражку.

Кашу поели.

Шу! – Полетели!

На головку сели.

Сели - посидели.

Прочь улетели!

Да!

Хлопают в ладошки.Водят пальчиком по ладошке.Машут руками, изображая птичек.

Кладут ладошки на голову. Изображая птичек, разбегаются по группе.

-Как хорошо поёте! Ребятки! Сегодня  к нам пришел маленький дружок. Хотите с ним познакомиться? Тогда отгадайте загадку.

Мягкие лапки, на лапках царапки.

На молоко глядит, «мяу» - «мяу» - говорит. Кто это?

Дети: кошка.

-Правильно! (на крыше домика появляется кошка). Вот мой маленький дружок, котик Васька.

2.Основная  часть.Чтение  потешки.

(Беру  игрушку – кота в руки, глажу, предлагаю  погладить детям, читаю  потешку).

Как у нашего кота шубка очень хороша.

Как у котика усы удивительной красы.

Глаза смелые, зубки белые.

-Хотите поиграть с моим котиком? Вы будете мышками, а мой котик Васька будет вас ловить.

(Дети сидят в норках, а котик ходит между детьми – мышками и говорит).

Котик по двору идёт,

Ищет мышек Васька – кот,

Ищет мышек кот.

Тихо мышки все сидят,

На кота они глядят,

На кота глядят!

(Затем котик идёт спать, а мышки выбегают, котик просыпается и ловит мышат).

(Пока дети играют, на домике появляется птичка.)

-Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?

Дети: птичка.

-Давайте покормим птичку и споём ей песенку.

3.Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка».

Маленькая птичка прилетела к нам, к нам.

Маленькая птичка зёрнышки клюёт, клюёт.

Маленькая птичка песенки поёт, поёт.

-Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.

4.Игра «Птичка».

Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко.

Посиди не улетай.

Улетела птичка! – Ай!

(Дети изображают птичек, «летают» по группе).

-Улетела птичка к своим деткам. А вы, наверное, устали? Садитесь на мой сказочный ковёр. Я расскажу вам сказку.

5.Кукольный спектакль «Угадай, кто мы?»

-Вот мама утка. А это её маленький утёнок, его зовут Кряк. Однажды утёнок Кряк убежал от своей мамы и заблудился. Оглянулся – рядом никого нет. Испугался утёнок, побежал искать маму и вдруг услышал: «Ква-ква-ква!»

- Ой, кто это? – спросил утёнок.

-Ребята,  как вы думаете, кто же это?

Дети: Лягушка.

Песня лягушки.

Я лягушечка, ква-ква! Я лягушечка, ква-ква!

Я зелёная ква-ква! Как зелёная трава, ква-ква-ква-ква!

-Ускакала лягушка, а утёнок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Ме – ме – ме!»

- Ой, кто это? – спросил утенок.

-Дети, как вы думаете, а это кто?

Дети. Коза.

Песня козы.

Я рогата, я бодатая,

Ме – ме!

Молоко даю ребятам,

Ме – ме!

-Ушла коза, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Гав – гав – гав!».

- Ой, кто это? – спросил утенок.

-. Дети, кто это?

Дети. Собачка.

Песня собачки.

Я громко, громко лаю

Гав – гав – гав!

Я зря не обижаю,

Гав – гав – гав!

-Ушла собачка, а утенок снова побежал искать маму. И вдруг услышал: «Ку – ка – ре – ку!».

Дети, кто это?

Дети. Петушок!

Песня петушка.

Рано утром я встаю.

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Громко песенку пою.

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Шпоры есть и гребешок.

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Вот какой я петушок!

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

-Ушел петушок, а утенок Кряк снова побежал искать маму и вдруг услышал: «Кря – кря – кря!». Оглянулся утенок, а это его мама – утка. Обрадовался он и побежал к маме. И они пошли гулять.-Давайте и мы с вами пойдем, погуляем по дорожке.

Физкультминутка.

(Дети поют и инсценируют песню «Топ, топ»).

Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Ну–ка веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ!

Топают сапожки, топ, топ, топ!

Это наши ножки, топ, топ, топ!

5.Рефлексия.

-Пора нам с  котиком  прощаться. Но  для  вас  приготовил подарок  «Сладкую корзиночку».

(Выношу  корзинку с конфетами, украшенную цветами).

Для нашей детворы

Мы корзину принесли.

С конфетами, цветами,

Посмотрите, сами!

Котёнок Васька  прощается с детьми.

Используемая литература: Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва «Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду» Москва «Прос

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения "В гостях к котика Васьки" »

МБОУ « Алексеевская начальная школа - детский сад №4»













Открытое занятие-Развлечение

Тема: «В гостях у котика Васьки»

(Первая младшая группа)

















Воспитатель первой

младшей группы: Галимова Г.Г.





2015г.



Тема: «В гостях у котика Васьки»

Задачи: Активизировать речь детей.

Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.

Познакомить детей с устным народным творчеством.

Обучать детей элементам театрализованной деятельности.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал: макет домика; скамеечка; игрушки: котик, утёнок, утка, петушок, лягушка, коза, собачка, птичка; корзина с цветами или конфетами.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

В группе стоит домик, скамейка .

В группу входят дети.

-Здравствуйте ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Спойте, пожалуйста, со мной песенку «Ладушки».

Ладушки, ладушки,

Где были? – у бабушки.

Что ели? – кашку.

Что пили? – бражку.

Кашу поели.

Шу! – Полетели!

На головку сели.

Сели - посидели.

Прочь улетели!

Да!

Хлопают в ладошки .Водят пальчиком по ладошке .Машут руками, изображая птичек.

Кладут ладошки на голову. Изображая птичек, разбегаются по группе.

-Как хорошо поёте! Ребятки! Сегодня к нам пришел маленький дружок. Хотите с ним познакомиться? Тогда отгадайте загадку.

Мягкие лапки, на лапках царапки.

На молоко глядит, «мяу» - «мяу» - говорит. Кто это?

Дети: кошка.

-Правильно! (на крыше домика появляется кошка). Вот мой маленький дружок, котик Васька.

2.Основная часть .Чтение потешки.

(Беру игрушку – кота в руки, глажу , предлагаю погладить детям, читаю потешку).

Как у нашего кота шубка очень хороша.

Как у котика усы удивительной красы.

Глаза смелые, зубки белые.

-Хотите поиграть с моим котиком? Вы будете мышками, а мой котик Васька будет вас ловить.

(Дети сидят в норках, а котик ходит между детьми – мышками и говорит).

Котик по двору идёт,

Ищет мышек Васька – кот,

Ищет мышек кот.

Тихо мышки все сидят,

На кота они глядят,

На кота глядят!

(Затем котик идёт спать, а мышки выбегают, котик просыпается и ловит мышат).

(Пока дети играют, на домике появляется птичка.)

-Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?

Дети: птичка.

-Давайте покормим птичку и споём ей песенку.



3.Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка».

Маленькая птичка прилетела к нам, к нам.

Маленькая птичка зёрнышки клюёт, клюёт.

Маленькая птичка песенки поёт, поёт.



-Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.

4.Игра «Птичка».

Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко.

Посиди не улетай.

Улетела птичка! – Ай!

(Дети изображают птичек, «летают» по группе).

-Улетела птичка к своим деткам. А вы, наверное, устали? Садитесь на мой сказочный ковёр. Я расскажу вам сказку.

5.Кукольный спектакль «Угадай, кто мы?»

-Вот мама утка. А это её маленький утёнок, его зовут Кряк. Однажды утёнок Кряк убежал от своей мамы и заблудился. Оглянулся – рядом никого нет. Испугался утёнок, побежал искать маму и вдруг услышал: «Ква-ква-ква!»

- Ой, кто это? – спросил утёнок.

-Ребята, как вы думаете, кто же это?

Дети: Лягушка.

Песня лягушки.

Я лягушечка, ква-ква! Я лягушечка, ква-ква!

Я зелёная ква-ква! Как зелёная трава, ква-ква-ква-ква!

-Ускакала лягушка, а утёнок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Ме – ме – ме!»

- Ой, кто это? – спросил утенок.

-Дети, как вы думаете, а это кто?

Дети. Коза.

Песня козы.

Я рогата, я бодатая,

Ме – ме!

Молоко даю ребятам,

Ме – ме!

-Ушла коза, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Гав – гав – гав!».

- Ой, кто это? – спросил утенок.

-. Дети, кто это?

Дети. Собачка.

Песня собачки.

Я громко, громко лаю

Гав – гав – гав!

Я зря не обижаю,

Гав – гав – гав!

-Ушла собачка, а утенок снова побежал искать маму. И вдруг услышал: «Ку – ка – ре – ку!».

Дети, кто это?

Дети. Петушок!

Песня петушка.

Рано утром я встаю.

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Громко песенку пою.

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Шпоры есть и гребешок.

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Вот какой я петушок!

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

-Ушел петушок, а утенок Кряк снова побежал искать маму и вдруг услышал: «Кря – кря – кря!». Оглянулся утенок, а это его мама – утка. Обрадовался он и побежал к маме. И они пошли гулять.-Давайте и мы с вами пойдем, погуляем по дорожке.

Физкультминутка.

(Дети поют и инсценируют песню «Топ, топ»).

Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Ну–ка веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ!

Топают сапожки, топ, топ, топ!

Это наши ножки, топ, топ, топ!

5.Рефлексия.

-Пора нам с котиком прощаться. Но для вас приготовил подарок «Сладкую корзиночку».

(Выношу корзинку с конфетами, украшенную цветами).

Для нашей детворы

Мы корзину принесли.

С конфетами, цветами,

Посмотрите, сами!

Котёнок Васька прощается с детьми.

























Используемая литература: Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва «Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду» Москва «Просвещение» 2005г


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект развлечения "В гостях к котика Васьки"

Автор: Галимова Гулия Габдулловна

Дата: 21.03.2015

Номер свидетельства: 189500

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспекты занятий в детском саду Развлечение для детей 2–3 лет «В гости к Хозяюшке»"
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekty-zaniatii-v-dietskom-sadu-razvliechieniie-dlia-dietiei-2-3-liet-v-ghosti-k-khoziaiushkie"
    ["file_id"] => string(6) "321807"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461404864"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства