Развлечение для младшего дошкольного возраста "День смеха - Бантик в гостях у ребят".
Развлечение для младшего дошкольного возраста "День смеха - Бантик в гостях у ребят".
Конспект развлечения во второй младшей «Б» группе
«Бантик в гостях у ребят».
Бантик:Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стерательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Игра одень закрытыми глазами. ( звучит музыка двое детей с закрытыми глазами пытаются одеть ребенка сидящего на стуле)
-О, красота! Давайте все так нарядимся! (звучит музыка дети выбирают себе наряды : шляпы, ушки, шарфы)
-Вот теперь можно дальше веселиться, только чего-то у вас не хватает? А! Бус таких как у меня давайте сделаем бусы. ( изготовление бус из шерстяной нитки и лапши)
- Ребята раз у нас сегодня день смеха, значит, и игры у нас должны быть смешные. Предлагаю провести эстафету на лыжах. (Эстафета на лыжах.)
-Молодцы ребята победила как всегда дружба. А к нам на праздник бежали поросята, хотели с нами повеселиться, да вот беда по дороге носы потеряли. А у вас ребята у всех носы на месте? Хорошо тогда давайте поможем поросяткам носики приклеить. А я вот подшучу над вами, и приклеивать вы будете закрытыми глазами! (Приклей нос свинке.)
-Молодцы ребята посмеялись от души, а теперь потанцуем. Веселый танец.
Бантик: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и весель
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развлечение для младшего дошкольного возраста "День смеха - Бантик в гостях у ребят". »
Государственное казенное коммунальное предприятие
Ясли – сад №3, города Павлодара
Развлечение
«Бантик в гостях у ребят!»
Вторая младшая «Б» группа
Воспитатель: Курлиутова Наталья Егоровна
Город Павлодар
Конспект развлечения во второй младшей «Б» группе
«Бантик в гостях у ребят».
Бантик:Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть царит повсюду смех”. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!” Потому что: 1 апреля - это юмор, 1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! - Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой! - Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором. - Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором) - Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились. - А вы знаете, почему я к вам пришел? - Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг. - А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак! - Кто любит игры? - Кто любит мультики? - Жевательные резинки? - Стерательные резинки? - А корзинки? - А кто любит пирожное? - А мороженое? - А шоколад? - А мармелад? - А кто любит клад? - А подзатыльники? - Кто любит загорать? - Кто любит орать? - Купаться в грязной луже? - Кто не моет уши? - А кто любит петь и танцевать? - А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора. Игра одень закрытыми глазами. ( звучит музыка двое детей с закрытыми глазами пытаются одеть ребенка сидящего на стуле) -О, красота! Давайте все так нарядимся! (звучит музыка дети выбирают себе наряды : шляпы, ушки, шарфы) -Вот теперь можно дальше веселиться, только чего-то у вас не хватает? А! Бус таких как у меня давайте сделаем бусы. ( изготовление бус из шерстяной нитки и лапши) - Ребята раз у нас сегодня день смеха, значит, и игры у нас должны быть смешные. Предлагаю провести эстафету на лыжах. (Эстафета на лыжах.) -Молодцы ребята победила как всегда дружба. А к нам на праздник бежали поросята, хотели с нами повеселиться, да вот беда по дороге носы потеряли. А у вас ребята у всех носы на месте? Хорошо тогда давайте поможем поросяткам носики приклеить. А я вот подшучу над вами, и приклеивать вы будете закрытыми глазами! (Приклей нос свинке.) -Молодцы ребята посмеялись от души, а теперь потанцуем. Веселый танец. Бантик: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и весель