Конспект образовательной деятельности "Мой любимый детский сад"
Конспект образовательной деятельности "Мой любимый детский сад"
Программное содержание:
Продолжать учить детей решать арифметические задачи, логические задачи на нахождение недостающих фигур путем сочетания практических и мыслительных проб, воссоздавать фигуру по схеме, делать предположения и анализировать возможные пути решения;
Совершенствовать умение проводить звуковой анализ слов;
Закрепить счет в пределах 10(прямой, порядковый);
Закрепить знания о составе числа 9 из двух меньших чисел;
Развивать логическое мышление и комбимоторные способности;
Воспитывать стойкий интерес к математике, умение работать в парах, умение сопереживать героям сказки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Дети, а какие помещения находятся на втором этаже? (группы, музыкальный зал, методический кабинет, кабинет заведующей)
- А ваша группа, на каком находится этаже? (Ответы)
- А сейчас посмотрите на экран.
- Как вы думаете, что это? (План)
- Правильно, это план территории вашего детского сада.
- Покажите мне на плане, где расположено здание детского сада? (вызывает ребенка)
- Кто покажет, где находится спортивная площадка детского сада? (вызывает ребенка)
- А где находится ваш участок, где вы играете на прогулке?
(вызывает ребенка)
- Ой, ребята, как мне нравится ваш детский сад!
- Ребята, скажите пожалуйста, кто живет в детском саду? (дети, взрослые)
- А дети в вашем детском саду одного возраста?(Нет. Большие и маленькие).
- Скажите, а как вы заботитесь о малышах?
(Наверно вы играете с ними, делитесь игрушками, показываете для них спектакли)
- Ребята, чем вы занимаетесь в детском саду? (играем, поём, танцуем) - Ой как интересно вы здесь живете, весело!
- Ребята, в детском саду работают взрослые? Да.
- Ой, ребята, а эту женщину я сегодня встречал, когда торопился к Вам.
- Кто это? Как её зовут? Кем она работает в детском саду?
- Чем она здесь занимается? Что она делает?
(руководит воспитателями, следит, чтобы везде был порядок, чтобы у детей было много игрушек) - Дети, а кто вас встречает утром в детском саду? (Воспитатель) - Как зовут ваших воспитателей? (ответы детей). - Что делает воспитатель в детском саду? (играет, поёт, разговаривает с нами)
- Какие правила поведения нужно выполнять, чтобы не огорчать воспитателей?
- Ребята, кто изображен на этой фотографии? (мл. воспитатель.) Познакомьте меня с ней, как её зовут? (ответы детей). - Скажите, какую работу она выполняет?(убирает, моет, кормит нас, помогает воспитателю)
- А как вы помогаете младшему воспитателю?
- Так здорово, что с вами работают такие добрые и заботливые взрослые.
- Дети, воспитатели с вами так много играют.
- Я тоже очень люблю играть и приглашаю Вас на веселую разминку.
ФИЗМИНУТКА «Танцуйте сидя»
- Вот как весело, ой что - то у меня разболелась голова.
- А кто в вашем детском саду может полечить меня? (медсестра) Как ее зовут? ( ответы детей)
- Что ей нужно для того чтобы оказать помощь?(бинт, зелёнка, вата, перекись)
- А почему она ходит в белом халате?(ответ детей)
(Эта одежда показывает профессию человека, смотрите какая она белоснежная и на ней нет микробов.)
- Дети, а я знаю, что вы очень хорошо поёте и танцуете... (Да)
- Кто вас этому учит? Как её зовут? (ответ детей)
- Как называется её профессия?(музыкальный руководитель).
- А зачем вы учите песни? (чтобы выступать на праздниках)
- Ребята, а как называется помещение куда вы ходите петь?(музыкальный зал )
- А какие мероприятия проходят в этом зале? (праздники, развлечения)
- Ребята, посмотрите на экран и скажите что изображено? (если перечисляют)
- Как эти предметы назвать одним словом?(посуда)
- К какому виду посуды она относится? (Кухонная, столовая или чайная?)
- Давайте подумаем, людям, какой профессии нужны для работы эти предметы?(повару)
- Правильно повару! Эти предметы облегчат труд повара.
- Ребята, во что одет повар?( халат, фартук, колпак)
- Как назвать одним словом одежду повара? (специальная одежда) - Правильно
- Повар работает в ней только на пищеблоке, она всегда чистая. - Что делает повар? (готовит нам еду)
- Как зовут ваших поваров вы знаете ? (ответы детей)
- Правильно, он готовит для нас вкусную и полезную еду.
- Ребята, что выпекают повара?(булочки, пироги)
- А давайте с вами превратимся в настоящих поваров. Будем лепить настоящие пирожки, я вас научу.
- Для того чтобы начать готовить, что нужно сделать?(вымыть руки)
- Правильно, вымыть руки. Пойдёмте мыть.
- А теперь оденем фартуки, колпаки - и мы повара!
(дети и Незнайка одевают фартуки и колпаки)
- Ребята, присядьте за большой стол. - Посмотрите, я принес вам настоящее тесто для пирожков.
- Посыплем дощечки мукой. Этот кусочек теста кладёте на дощечку и начинаете придавливать, расплющивать, чтобы получилась лепёшечка.
- Дети, а что надо для того, чтобы пирожок был ещё слаще и вкуснее? (начинка)
- Точно, нам нужна начинка !
- Ребята, для начинки мы возьмем вот такие мармеладки. Хотите попробовать? Угощайтесь. (Незнайка угощает детей мармеладкой). - -Попробуйте и скажите какие они?(сладкие, ароматные).
- Кладём на серединку мармеладку, и сворачиваю сначала с одного края, а затем с другого.
(Приступайте к работе, не стесняйтесь)
- Молодцы ребята все старались, слепили красивые пирожки. Теперь кладите их аккуратно на поднос. Для того чтобы, пирожки были румяные я смажу их желтком. А украсим их специальными семенами кунжута. Вы можете прекрасно сделать это сами.
- Ребята, семена кунжута какие? (мелкие, гладкие)
- Красивые пирожки у нас получились? (да)
- Пока пироги будут печься, я хочу вас угостить пирогами, которые вам передали жители моего цветочного города. А вы можете пригласить на чаепитие своих сотрудников детского сада.
- Друзья, мне у вас очень понравилось, но мне пора. Я побежал! Пока! До скорой встречи!