Игра-приветствие «Поздороваемся». Сюрпризный момент Загадывание загадки Д\И «Сложи картинку» «Макет детского сада» Физкультминутка Чтение стихотворения Работа с макетом Работа с макетом Загадывание загадки Задание «Найди фото воспитателей» Загадка про логопеда Задание « найди фото логопеда» Беседа о профессии помощник воспитателя Задание « найди фото няни» Загадка про музыкального руководителя Работа с макетом Беседа о профессии прачка детского сада Д/И «Подбери предметы к профессиям : Повар, Медсестра, Швея Работа с макетом Подведение итогов Чтение стихотворения «Детский сад – второй наш дом» | Дети, давайте поприветствуем друг друга. -Друг к другу лицом повернулись, Улыбнулись. Руку правую подали, А потом ее пожали И друг друга мы обняли. Отошли, И поклонились, И немного покружились. Все готовы заниматься? -Дети, я получила необычную посылку. -Хотите узнать, что в ней? - Но, прежде чем её открыть нужно, отгадать загадки? Малыши с утра идут, С мамами и папами, В этот чудный, славный дом, Как зовётся всё же он? Почему вы так думаете - Правильно, это детский сад. Но детский сад не может поместиться в эту коробку. -Посмотрите, здесь есть ещё одно задание может тогда эта посылка откроется -Нам пора разгадывать следующую загадку. - Но для этого нам надо разделиться на две команды: команда девочек подошли к этому столу, а команда мальчиков к этому. -Вам нужно сложить картинки из частей. -Подумайте, как и приступайте к работе. - Что у вас получилось Правильно, это наш детский сад. -Как называется наш детский сад? -’’Барвинок’. - А кто знает, что такое барвинок? - Что он символизирует. -В честь этого цветка и назвали наш детский сад. -Что вы можете сказать про наш детский сад? Какой он? -Давайте пройдем на стульчики. - Открываем посылку и узнаем, как же туда поместился наш детский сад. -Посмотрите это макет здания, он похож на наш детский сад? -Давайте его откроем. В этом здании много чего? -А давайте вспомним, сколько групп в нашем детском саду. -Название групп мы знаем, а сейчас давайте разместим их на двери. -А чем дети занимаются в этих группах мы сейчас покажем. -Как живёте? Как утром делаете зарядку? Как танцуете? Как рисуете? Как умываетесь? Как ждете обед? Как спите? И как шалите? -Вот какие молодцы, не скучают дети в детском саду. - А вам нравится ходить в детский сад? Чтобы вам было хорошо и уютно и весело в детском саду для вас стараются взрослые. - Посмотрите, вот фотографии- помощники. Я буду загадывать загадки, а вы смотреть и отгадывать про кого я буду говорить. -Только слушайте внимательно. Детский сад весёлый, славный! Ну, а кто здесь самый главный? В кабинете кто сидит? И всеми руководит? С мамами беседующая Наша добрая ………….. -Найдите фото, и назовите имя и отчество, заведующего нашего детского сада. -Наталья Ивановна заведует детским садом. Найдите её фото и эмблему её кабинета. - Разместим в нашем детском саду. -А что делает Наталья Ивановна в Д/С? -Она хозяйка ’’Барвинка’’. -Ребята, а эта карточка подсказка говорит нам о какой профессии? -Найдите фото нашего старшего воспитателя. Как её зовут? - Светлана Николаевна старший воспитатель, она помогает нам воспитателям, в нашей работе. - Кто найдёт фото Светланы Николаевны и покажет эмблему её кабинета -Кто научит рисовать, Строить, мастерить, играть? Усадив ребят в кружок, Прочитает им стишок? Кто сейчас же разберется Почему Санёк дерется? Очень любит всех ребят Кто же это? (Воспитатели) - Молодцы, а как зовут воспитателей нашей группы? Найдите фото -Ребята, как вы думаете, почему эта профессия так называется? - Правильно. Воспитатель должен очень многое уметь и знать, чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми детьми. - Следующая загадка Кто учит деток Без ошибок говорить, И со звуками дружить. Найдите на фото нашего логопеда -Посмотрите на эту карточку подсказку, какую она профессию обозначает? - Правильно, помощника воспитателя. -Как её зовут? Что делает Светлана Ивановна в нашей группе? (Следит за чистотой в группе, кормит детей и помогает воспитателям). -И так следующая загадка Кто учит деток петь, играть, И вальсы польки танцевать, Научит с музыкой дружить И песни детские любить? А как зовут нашего музыкального руководителя? -Найдите её на фото -А зачем нужен музыкальный руководитель в детском саду. -А где будет находиться музыкальный зал на нашем макет. - А эта карточка - подсказка, какую профессию она обозначает. _А как зовут нашу прачку? Найдите ее фото. _А, что полезного делает Лилия Александровна для детского сада -Ребята посмотрите здесь остались ещё три карточки подсказки . -Давайте подумаем, каким профессиям они принадлежат? -Почему вы так решили? -Эта коробка необычная, В ней лежат предметы, которые так нужны для повара, швеи и медсестры, но они все перепутались. Теперь нам нужна ваша помощь, чтобы разобраться, кому же какой предмет необходим для работы. Но для этого нам надо разделиться на три команды. - Сделали круг и закрытыми глазами взяли фигуру. И подошли к столам согласно цвету своей фигуры. -Посмотрите, какая у вас профессия и подбери к ней картинки с нужными предметами. -Берём по одной карточке Найдите рабочее место наших поваров. Как его можно назвать? (Пищеблок, кухня) -Что делают наши повара? (Ответы детей) А теперь давайте найдем рабочее место медсестры. -Что делает медсестра в детском саду -Что делает швея в детском саду? -Ребята, а почему так много разных профессий трудиться в детском саду? - Правильно, ребята, много взрослых в детском саду заботятся о детях, каждый из них очень важен, дети без них не могут обойтись, а они не могут обойтись друг без друга. Потому что много дел нужно делать: приготовить обед, привезти продукты, поиграть с детьми, дать детям витамины, покупать игрушки и книги. -И все профессии очень важны, все профессии нужны…….. Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад - второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!- -Ребята, а кого из сотрудников детского сада вы узнали среди наших гостей. -Давайте всем нашим гостям подарим на память наши подарочки, которые мы сделали своими руками, чтобы показать, как мы уважаем труд всех сотрудников детского сада. - | -Стоят в двух шеренгах друг против друга. -Проговаривают и выполняют действия приветствия. - Очень будем мы стараться -Дети садятся на ковёр - ответы детей - Дети делятся на команды и выполняют задание (за столами) (Складывают две картинки с изображением детского сада и цветка барвинка) -Ответы детей возле столов Дети сидят на стульчиках Считают двери и отвечают на вопросы -дети на липучках размещают эмблемы групп. -дети имитируют движения -дети отгадывают загадку и находят фото, заведующего детским садом. - Дети отвечают и находят фотографию, которая соответствует карточки - подсказки - Дети находят фотографию, которая соответствует загадке Ответы детей Дети отгадываю загадку -Отвечают на вопросы Находят фото Дети отгадываю загадку -Отвечают на вопросы Находят фото Дети отгадываю загадку -Отвечают на вопросы Находят фото Отвечают на вопросы Находят фото -дети с закрытыми глазами выбирают геометрические фигуры и делятся на 3 команды согласно цвету и раскладывают предметы из коробки Повару: продукты, плита, кастрюля, сковорода. Медсестре: шприц, градусник, пластырь, витамины) Дети садятся на стульчики -находят кабинеты на макете сада - отвечают на вопросы -Дети дарят «Сердечки» сотрудникам детского сада |